пятница, 4 сентября 2015 г.

Шаблонный сюжет: они просто меняются местами

Шаблонный сюжет: они просто меняются местами

Продолжим ворошить ЦРУ-шные дела в России.

Когда в 1996 году Собчак и Путин проиграли выборы мэра Санкт-Петербурга, многие обрадовались: победа! Многие тогда надеялись, что собчаковско-путинская  банда воров и предателей потерпела крах и пошла ко дну. Получивший тогда власть новый мэр Яковлев Владимир Анатольевич, прежде был одним из помощников Собчака. О, как его ругали Собчак и Путин! Предатель – это был самый мягкий эпитет со стороны Собчака, а Путин про Яковлева высказывался ещё более жестко: Иуда! До мордобоя не доходило, но похороны Собчака Яковлеву посетить не довелось, Людмила Нарусова просто грозилась его оттуда выкинуть.
Увы, всё это было спектаклем, для публики и непосвященных, а у них - всё шло по плану. Одна агентурная группировка передала власть в руки другой. Примерно то же самое вся страна наблюдала в отношениях между Путиным и Медведевым – они просто меняются местами, судя по всему, многократно повторяемый ЦРУ-шный сценарий, превращенный в фарс.
Владимир Яковлев, пришедший на смену Собчаку, так же как и пришедшая позже Валентина Матвиенко – это люди Ходырева (завербованного ЦРУ ещё во времена его работы в ЦНИИ МФ, вместе с Мусиным Валерием Абрамовичем).
Ходырев – это по сути кадровик ЦРУ в Ленинграде, выбиравший и продвигавший людей, которых в ЦРУ сочли подходящими для продвижения во власть. Многие из тех, кого он продвинул, и сейчас стоят у власти. Судя по всему, Ходырев, как агент глубоко законспирированный, не прибегал к вербовке своих выдвиженцев. Он просто смотрел на их деловые и моральные качества, выбирая именно тех, которые наиболее соответствовали поставленным задачам, но главное - таких, которыми можно было бы в дальнейшем манипулировать, играя ими «втёмную».
Валентина Матвиенко (она же «валька-стакан», «валька-красные-трусы»)  является в колоде людей Ходырева одним из ключевых персонажей. С 1977 года эта бойкая леди была секретарем Ленинградского обкома ВЛКСМ, с 1978 года – вторым секретарём, ну а в 1981-1984 годах – первым секретарём, то есть занимала самый высокий комсомольский пост в Ленинграде и области. Именно Ходырев в то время курировал назначения в комсомоле, именно он поставил на этом место бойкую комсомолку Вальку, о вопиющей безнравственности которой уже тогда по городу ходили легенды.
Бастрыкин Александр занимал пост секретаря Ленинградского обкома ВЛКСМ в период 1983-1985 годов, то есть как минимум два года (1983-1984) он работал в самом тесном контакте с той самой Валентиной Матвиенко, она была первым лицом в ленинградской комсомольской иерархии, он – в кругу самых ближайших, с которыми вместе пьянствуют в сауне.
Безнравственность комсомола
Насчёт комсомольских попоек в саунах – это не досужие домыслы. Посмотрите фильм «ЧП Районного масштаба», обратите внимание, ссылка как раз ведёт на кадр с титрами, где указаны два консультанта фильма: А.Бастрыкин и В.Павлов. Эти двое к тому времени уже оставили свои высокие комсомольские посты, но фактически выступили в роли свидетелей, которые авторитетно подтвердили: «да, примерно так всё и бывало на самом деле». Эти ребята в фильме узнавали себя, детали фильма подгонялись под то, что своими глазами видели и в чём сами принимали участие те же А. Бастрыкин и В.Павлов.
Фильм вышел в 1988 году, и, как писала «Учительская газета» - «понятие „комсомол“ после фильма „ЧП районного масштаба“ у многих стало вызывать изжогу». Этот фильм нанес по комсомолу сокрушительный удар, целенаправленно обнажив перед подрастающим поколением самую неприглядную сторону этой организации – цинизм и двуличие комсомольских вождей. Разумеется, моральное разложение в той или иной степени сопутствовало комсомолу и в других регионах, но именно в Ленинграде оно было доведено до крайней стадии абсурда и мерзости.
Двуличные мерзавцы в комсомоле - благодаря кадровой политике Ходырева
Откуда брались такие люди, о которых повествует фильм «ЧП районного масштаба», на вершинах комсомола? Кадровым составом высших эшелонов комсомола рулила партия. То есть в данном конкретном случае – всё тот же Ходырев. Обратим внимание на такую подробность его биографии (по Википедии): «С 1974 — первый секретарь Смольнинского райкома КПСС Ленинграда, позже стал заведующим отделом науки и учебных заведений в Ленинградском обкоме. С 1979 года работал секретарём Ленинградского горкома, с 1982 года — вторым секретарём обкома КПСС» - иными словами, именно Ходырев с середины 70-х годов имел прямое партийно-кураторское отношение к учебным заведениям, а значит и к комсомолу. В том числе он был партийным куратором над происходящим в ЛГУ - вспоминаем попутно о назначении Бастрыкина главой комсомола ЛГУ в 1980-1982годах, а заодно и про травлю-изгнание Иоффе в 1977-1979г.
В 1983 году Ходырев стал мэром Ленинграда и вошел в ЦК КПСС, и тогда уже никакие назначения руководящих лиц в ленинградском комсомоле не могли оставаться без его внимания. Вспомним, как в фильме «ЧП районного масштаба» комсомольские вожди пресмыкаются и трепещут пред партийцами, от которых полностью зависит их карьерный рост. Собственно говоря, фильм свидетельствует не столько против самого комсомола, сколько против кадровой политики, которую проводила партия, чьими решениями на вершины комсомола продвигались именно такие, мерзкие люди, формалисты и показушники, двуличные и циничные подлецы, заведомо предназначенные для того, чтобы разваливать и дискредитировать всё то, чем им доверят рулить. Конечно же, фильм нас пытается убедить в ином: «не мы такие, строй такой! Систему менять надо!». Но в действительности хороших людей было не мало, однако, вверх по карьерной лестнице продвигалась всякая гниль, по крайней мере в Ленинграде. Однако, стоит ли этому удивляться, зная о том, что Ходырев - завербованный ЦРУ и продвинутый во власть агент? Разумеется, он проводил для комсомола именно такую кадровую политику, какую разработали в рамках «Гарвардского проекта» для развала советской системы.
«Деревянный лесник» Бастрыкин
Присмотримся чуть внимательнее к вышеупомянутому Бастрыкину. Его головокружительная карьера началась с того, что он с 1980 по 1982 год возглавлял комитет комсомола ЛГУ. Там действовали махровые ЦРУ-шники Мусин Валерий Абрамович (ярый партийный активист и стукач, с которым порядочные люди боялись связываться), и «Егоров», одногруппник Бастрыкина и дружок Путина. Разумеется, они разглядели в Бастрыкине «крутого терминатора», который может эффективно разваливать любое дело, и стали его всеми силами двигать наверх. Это было нетрудно – кадровыми назначениями в комсомоле тогда рулил Ходырев.
С вершины комитета комсомола ЛГУ Бастрыкина продвинули в секретари ленинградского горкома ВЛКСМ, а в 1983 году он стал секретарем обкома ВЛКСМ, то под началом Валентины Матвиенко.
Бастрыкин - «деревянный» на всю голову, и это прекрасно видели и Мусин, и «Егоров», и Ходырев – они сознательно выбрали для продвижения именно его. Им нужен был именно вот такой, «деревянный», но свой, которого куда ни поставь – всё поломает, развалит и дискредитирует.
Бориса Гребенщикова он исключил из комсомола в 1980 году, ещё будучи в ЛГУ, и до сих пор этим гордится. Понятно, что это было на руку идеологическим противникам СССР, которые стали справедливо тыкать пальцем – смотрите, мерзкий совок притесняет таланты! Действительно, притесняет, вот только за этими унижениями и гонениями против талантливых людей почему-то стояла агентура ЦРУ. Вспомни ещё раз про несомненно талантливого еврея Иоффе Олимпиада Соломоновича, травлю которого в стенах ЛГУ организовывал именно ЦРУ-шник Мусин, и с тех пор весь интернет полон воспоминаний о том, как безумная советская система притесняла Иоффе О.С. и выперла его из страны. А теперь выясняется – что Иоффе был ценнейшим «шкафом с секретами», которого ЦРУ целенаправленно вывезло из СССР чтобы подключить к «Гарвардскому проекту»…
Кое-что про КГБ
В те годы все считали, что именно КГБ травит музыкантов и прочих. Однако, вот конкретные факты: начальником Ленинградского КГБ в те годы (с 1969 по 1987 год) был генерал  Носырев Даниил Павлович, 1915 года рождения. К 1981 году ему уже стукнуло 66 лет, но именно этот уже тогда немолодой КГБ-шник стал «ангелом-хранителем» питерских рок-музыкантов, литераторов, художников и прочей творческой интеллигенции. Это он лично возил в обком КПСС подписанные им самим аналитические документы, убеждая партийные, советские и комсомольские инстанции в необходимости создания в Ленинграде первого в стране легального Рок-клуба. Даниил Павлович объяснял: «Пусть эти волосатые свои буги-вуги официально в зале играют для тех, кому это нравится. Все  будет лучше, чем по подвалам свои концерты давать, про которые «Голос Америки» всякую ерунду молоть будет, будто это подпольная  антисоветская музыка». Сопоставим даты – это Носырев делал как раз после того, как ретивый Бастрыкин исключал Гребенщикова из комсомола, видимо, недоумевая по поводу того, где же коренится источник идиотизма. Ох, как не хватает сейчас стране генерала Носырева в молодости. Он бы вывел на чистую воду ЦРУ-шную мразь, сидящую на шее страны…
Заместителем Носырева, начальника тогдашнего Ленинградского КГБ, с 1980 года стал – угадайте кто? Тот самый «Суперкрот ЦРУ в КГБ» Калугин Олег Данилович. На протяжении 35 лет он работал на ЦРУ, и потом ещё долго сливал КГБ-шную агентуру. В отставку ушел в 1989 году.
Вот как любопытно  получается – Носырев, глава Ленинградского КГБ, музыкантов не травил, а защищал. Его заместитель Калугин – вообще демократ до мозга костей, ЦРУ-шник. Ну а кто же тогда в 80х годах травил творческую интеллигенцию? Мусин, Бастрыкин, Черкесов, Путин… и другие, которые, как теперь выясняется, имели самое прямое отношение к ЦРУ.
Бастрыкин, продолжение карьеры
 В 1985 году его комсомольская карьера Бастрыкина завершилась, и он вернулся назад в ЛГУ, к «Егорову» и Мусину, которые там готовили выдвижение Анатолия Собчака во власть. Уже в 1986 году Бастрыкин стал заместителем секретаря парткома Университета. На этой должности он трудился в 1986-1988 годах – именно с его помощью Собчака пропихнули в партию, выбивали партийную вакансию, что в те времена было не так-то просто.

(на фото: Бастрыкин за спиной "Егорова", и ещё двое их однокурсников - Мозяков и Соболевский)

К середине 1988 года, когда Собчак вступил в партию, "деревянный" Бастрыкин защитил диссертацию и стал в ЛГУ не особенно нужен. Оттуда его переместили на должность директора ИУСР (Институт Усовершенствования Следственных Работников), в который периодически направляли на переподготовку следственных работников со всего СССР. Должность эта для ЦРУ была ценнейшая, по-сути означавшая вскрытие лучшего кадрового состава следственных органов всего Союза. Вообще, особо это подчеркнём, основные усилия ЦРУ в борьбе против СССР были направлены на управление кадровой политикой, именно доступ к кадровым решениям агентура ЦРУ стремилась получить в первую очередь, а потом, расставляя соответствующим образом людей на нужные посты, достигли полной подконтрольности всей системы.
В 1991 году, когда СССР был разрушен, Бастрыкин переключился в режим «пора хапать бабло!». В сентябре 1991 года, когда сотрудники ИУСР вновь пришли на работу, они с удивлением обнаружили объявление о том, что учебный процесс прекращен, поскольку все помещения иститута Бастрыкин тогда раздал в аренду различным коммерческим организациям. Поскольку работать институту стало негде, возмущенные сотрудники ИУСР тогда чуть было не довели дело до уголовного преследования горе-директора. Как всегда, «деревянному» тогда помогли «высшие силы», и всё ограничилось тем, что из ИУСР он вылетел как пробка.
Разумеется, ЦРУ и дальше продолжало опекать и подкармливать «деревянного», ставшего на некоторое время ненужным – после 1991 года всё стало прекрасно разваливаться и без этого «терминатора». Вновь Бастрыкина подключили к серьезным делам тогда, когда прокуратура стала «копать» некоторые дела. Вот тогда-то Бастрыкину пришлось вспоминать времена своей буйной «терминаторской» молодости – он вдруг стал первым заместителем генерального прокурора России. Там, после ряда конфликтов, многие поняли смысл его назначения: «деревянный» может только разваливать дело. Поэтому вопрос тогда встал ребром: либо Бастрыкин развалит всю прокуратуру, либо его надо куда-то убрать!
Компромисс был найден: следственные функции отобрали у прокуратуры и передали специально созданной отдельной структуре под названием «Следственный комитет», во главе которого и поставили «деревянного». Ведь его задача – не уничтожить вообще всю прокуратуру, а только обеспечивать чтобы в России не велось никаких расследований, кроме заказных и бутафорских. Ведь реальные расследования могут вскрыть такое, что волосы у всех встанут дыбом. Таким образом остатки прокуратуры (без следственных функций) были сохранены, и «деревянный лесник» Бастрыкин получил под своё разрушительно-губительное руководство только область следствия.
Валерий Павлов и Юрий Шутов (два первых помощника Собчака) - это люди Ходырева
Мог ли Собчак обращаться за советами к Ходыреву, своему идеологическому врагу? Публично – вряд ли, но негласно – он, как преемник Ходырева, был просто обязан принять у него кое-какие дела по хозяйственной части. Судя по всему, именно Ходырев рекомендовал Собчаку и его помощников.
Рассудим логически: почему Собчак не стал сразу же брать в мэрию людей из банды «Егорова»? Вполне очевидно, это было бы излишним риском. Собчака бы сразу обвинили в том, что он продвигает во власть своих некомпетентных  друзей - в то время это бы восприняли негативно. Собчаку надо было изображать из себя демократа, который делает ставку на профессионалов. Очень модное в те годы словечко «некомпетентность», в которой постоянно обвиняли партийных функционеров, сразу бы прилипло к окружению Собчака.
Но дело даже не в этом. Университетские друзья Собчака из банды «Егорова» сразу привлекли бы к себе много внимания, и тогда, по горячим следам, кто-нибудь мог раскопать подробности выдвижения Собчака от ЛГУ, обнаружить следы тщательной подготовки, присмотреться повнимательнее к людям, которые Собчака выдвинули. Ведь даже сам Валерий Павлов (судя по всему, не посвященный в необходимость молчать) отметил факт: «В предвыборном штабе Анатолия Собчака работало, исключительно за идею, не больше 7-10 человек, главным образом доценты и аспиранты кафедры гражданского и хозяйственного права ЛГУ». Эти слова Павлова остаётся лишь состыковать с тем, что кафедра хозяйственно права выделилась из кафедры гражданского права, и вот она, вся шайка, как на ладони – кафедра гражданского права, с эмигрантом Иоффе и «Гарвардским проектом», с ЦРУ-шниками Мусиным и «Егоровым». А если бы это кто-то заметил сразу, ещё в то время, когда Собчак распространял истории про то, как абсолютно случайно и непреднамеренно оказался во власти? И тут бы всплыла вся история его тщательной подготовки к выдвижению!
Развенчание легенды о стихийном выдвижении Собчака поставило бы всю операцию на грань провала. Поэтому было решено привести агентуру «Егорова» в мэрию не сразу, а после небольшого разрыва, на время которого помощниками Собчака должны были стать люди, подобранные по принципу соответствия имиджа.
Такими помощниками тогда стали Валерий Павлов и Юрий Шутов – они оба связаны с Ходыревым.
Валерий Павлов – по словам Шутова «в прошлом секретарь РК ВЛКСМ, прототип главного героя фильма «ЧП районного масштаба», был человеком незаурядным и агрессивно-деятельным. Он вобрал в себя все то хорошее, что давала аппаратная школа, но его партийная карьера была пущена под откос»
Присутствуя в титрах фильма, «В.Павлов» волей-неволей был человеком легендарным, пришедшим к демократическим идеалам из глубины прогнившей коммунистической системы. Тогда это был прекрасный пример для тех, кто «ещё боялись» сделать подобный шаг, бросить старое и перейти в лагерь «демократов».
Юрий Шутов – в прошлом чиновник среднего уровня, просидевший 5 лет в тюрьме по ложному обвинению. С началом перестройки был реабилитирован, некоторое время жил в Германии, но вернулся в Россию, стал героем статьи «Пожар в штабе революции» в журнале «Огонёк». То есть на тот момент он тоже был человек-легенда: невинно репрессированный коммунистами, уехавший, достигший успехов за рубежом, поверивший демократическим изменениям в стране, и вернувшийся строить светлое будущее, которое рисовал в своих мечтаниях Собчак.
Очевидно, что Валерий Павлов, будучи комсомольским работником, был на контроле у Ходырева. Связь Шутова и Ходырева раскрывается благодаря откровениям Шутова - этот вопрос уже разбирали в одной из прошлых статей.
Таким образом, как показало наше расследование, две агентурные группировки – Ходырева и «Егорова» - на самом деле тесно связаны между собой, и когда в 1996 году мэрия Санкт-Петербурга перешла из рук Собчака (и банды «Егорова») в руки людей Ходырева – ничего в сущности не изменилось, Ходырев держал Ленинград ещё с 1983 года. Они просто поменялись местами…
Тот факт, что практически все люди банды «Егорова» в тот момент оказались «выброшены на улицу» - тоже совершенно продуманный ход. Разумеется, в Кремле начали «подбирать» некоторых из «профессионалов команды Собчака», которые «пострадали незаслуженно». Такая «инфильтрация» кадрового состава в Кремль была абсолютно предсказуемой и управляемой – разумеется, ЦРУ имело достаточно сильное влияние и на команду Ельцина, и рекомендовать туда под каким-нибудь предлогом одного-двух людей из «команды Собчака» было делом техники. Ну а дальше пролезшие должны были потянуть за собой и остальных.
В Кремль проник, в частности Чубайс. Он и потянул за собой Путина. Ну а дальше, когда Путин был внедрён в Кремль, ЦРУ оставалось только подыгрывать ему, чтобы у Путина постоянно получались всякие успехи, куда его ни поставят – везде он «на коне». Понадобилось организовать подставу против упрямого Скуратова – пожалуйста, вот он, Путин, приносит плёнку с порнухой, где генеральный прокурор в главной роли, это тут же идёт в эфир, и Скуратов слетает со своего поста. Ай да Путин, ай да молодец. Хорошо идти к власти когда мощная спецслужба к этой власти ведёт и обеспечивает успехи! А цена вопроса, напомним, была очень велика – было необходимо захватить власть в России и успеть взять на контроль весь нефте-газовый комплекс страны, чтобы к началу войны в Ираке уже всё было готово для грамотного выкачивания сверхдоходов из страны…
...Продолжение, разумеется, следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий