суббота, 1 августа 2020 г.

IMPERIAL AGE - The Legacy of Atlantis [Official Music Video]


Исполнитель: Imperial Age
Альбом: The Legacy of Atlantis
Страна: Russia
Жанр: Symphonic Metal
Год: 2018

Треклист:
01. The Awakening
02. The Legacy of Atlantis
03. The Monastery
04. Life Eternal
05. Domini Canes (March of the Holy Inquisition) [feat. Thomas Vikström]
06. Love Eternal
07. The Escape
08. Islands in Time
09. And I Shall Find My Home
10. The Awakening (bonus' Live)
11. The Legacy Of Atlantis (bonus' Live)
12. The Escape (bonus' Live)
13. And I Shall Find My Home (bonus' Live)

из комментариев...

Жаль, что такого хорошего и компактного альбома мы уже, похоже, от самих отцов из Терион не услышим - крайний их диск все же тяжеловат для восприятия, да и звук там как-то слабоват. А вот россияне молодцы - доказывают, что при желании можно и хорошие песни написать, и звук достойный вырулить. Кто бы в 90-е сказал, что российская команда будет с Терион в турне ездить, да еще и материал запишет не хуже них - смеялся бы)))
------------------------------------
Заинтриговали,черти. Особо подействовало некое сравнение с моим любимым ТЕРИОН на фоне данного музыкального направления.Где-то около,но надо признать весьма недурственно-с.Да и звучит весьма неплохо для нашей рассейской провинции в масштабах мирового уровня данного жанра.Впечатлён-с.Понравилось поболее,чем сам последний Терион,хотя там немного другая музыкальная концепция была.Спасибос-ссссс!!!!!!!!!
--------------------------------------
великолепный симфо металл от наших соотечественников честно не ожидал такого от точеного материала и вокальная и инструментальная части на высшем уровне спасибо тебе Dead Massay давненько не слушал такого хорошего симфо металла

The Game Of Thrones Theme Song | Custom Shop | Fender



Watch as Game Of Thrones creator Dan Weiss, Tom Morello of Audioslave/Rage Against The Machine, Scott Ian of Anthrax, Nuno Bettencourt of Extreme, Brad Paisley, and Game Of Thrones composer Ramin Djawadi shred on the all-new Sigil Collection Guitars from The Fender Custom Shop. Start your free 3-month trial of Fender Play today! (no credit card required): https://www.fender.com/playthoughfplyt

Learn more about the Game Of Thrones Sigil Collection here: http://bit.ly/2H9eIQV

Production: Kasm Creative


About Fender:
Fender Musical Instruments Corporation is the world’s foremost manufacturer of guitars, basses, amplifiers and related equipment. With an illustrious history dating back to 1946, Fender has touched and transformed music worldwide and in nearly every genre: rock ‘n’ roll, country and western, jazz, rhythm and blues, and many others.

пятница, 31 июля 2020 г.

WELCOME TO THE PIT - Nuclear Blast Records LIVE!


NuclearBlastTV - 4 hours of Heavy Music - Concert Special

Deep Purple "Throw My Bones" Live Rehearsal Session - New album "Whoosh!...


Get the streaming single here: https://deeppurple.lnk.to/ThrowMyBones
TAKE A LOOK BEHIND THE SCENES OF A LIVE REHEARSAL SESSION FOR "THROW MY BONES", THE FIRST SINGLE OF THEIR UPCOMING STUDIO ALBUM “WHOOSH!”


March 20th sees the release of “Throw My Bones”, the first single from Deep Purple’s highly anticipated studio album “Whoosh!”.


“Throw My Bones” is a song to remember; a powerful insight into the bands 21st studio album.

The single is accompanied by a music video that pushes the boundaries of time and place. It is an invitation to take a step back and see the bigger picture, a call for action and an invitation to observe the planet and the current situation on earth.


Deep Purple’s brand-new studio album “Whoosh!” follows their worldwide chart-topping albums “inFinite” (2017) and “NOW What?!” (2013). For the third time, Deep Purple joins forces with producer Bob Ezrin, and together they created the most versatile album in their collaboration, “stretching out in all directions” without any limitation, letting their creativity go.

“Deep Purple is putting the Deep back into Purple” was the half-joking motto in the studio after the first songs made it clear that Ezrin and Purple were on a path to creating an album pushing the boundaries of time, while voicing their resentment about the current situation of the world and addressing all generations.


“Whoosh is an onomatopoeic word that, when viewed through one end of a radio-telescope, describes the transient nature of humanity on Earth; and, through the other end from a closer perspective, illustrates the career of Deep Purple.” - ig


Whoosh!” will be available as Limited CD+DVD Mediabook (incl. the 1h feature “Roger Glover and Bob Ezrin in conversation” and, for the first time, the full live performance at Hellfest 2017 as video), 2LP+DVD Edition, Limited Boxset and Digital on August 7th, 2020 on earMUSIC.

Already the content of the Limited Box Set has been revealed yesterday. It will contain the 2LP Gatefold, the CD+DVD Mediabook, three 10” vinyls containing previously unreleased live recordings from Deep Purple’s performance in Rio 2017 “The inFinite Live Recordings, Vol. 2”, an exclusive Deep Purple Collector’s T-Shirt as well as three Art Prints.
You can pre-order the album here:
https://deeppurple.lnk.to/WhooshPR

Jun Fukamachi (深町純) - Before Spring (海潮音) (1980) [Full Album]



Атмосферный альбом от японского джаз-фьюжн музыканта 
Дзюна Фукамати. По-началу музыка звучит как разминка или длинное вступление, но послушав немного втягиваешься и учитывая год издания альбома понимаешь, что он одновременно звучит и как вступление к синтетическим 80-м и как прощание с романтическими 70-ми.
Tracklist:
Side A
00:00 海鳴り (Rumbling Of The Sea)
Side B
21:51 新しい季節を求めて...(Seeking A New Season...)
Rip of the 1980 LP release from Columbia.

This album is the soundtrack to the film "海潮音" (the English title of this film is "Before Spring"), which can be viewed here:  /watch?v=Q590jjBWabA

четверг, 30 июля 2020 г.

NOFX - The Decline Live at Red Rocks w/ Baz's Orchestra (Official Video)


На изображении может находиться: 4 человека, люди улыбаются, люди стоят, обувь и на улице
  • Жанр: панк-рок, поп-панк, ска-панк, Скейт-панк, хардкор-панк, мелодик-хардкор
  • Дата основания: 1983
  • Мы рады сообщить, что 25 апреля 2 года мы будем хедлайнером 2021.-го дня Punk In The Park in Orange County, Калифорния.
    Это будет наш первый раз играть в ОС с 2017 года, должно быть здорово! Билеты уже в продаже, и вам скоро нужно получить свои, потому что кто знает, как будут выглядеть ограничения мощности в 2021. году Pennywise будет хедлайнер в субботу, 24 апреля! Остальные группы скоро объявят. Увидимся в ОС! #nofx
  • На изображении может находиться: ‎текст «‎NOW 2 FULL DAYS PUNK INTHE PARK BEER & MUSIC FESTIVAL MOVING 2021 رحب ORANGE SATURDAY 24TH PENNYWISE DAK CANYON PARK COUNTY, APRIL SUNDAY APRIL 25TH NOFX ALSTARLINEUPS VISIT PUNKENTHEPARK.COM FOR MORE‎»‎
  • На изображении может находиться: текст «SATURDAY APRIL 4, 2015 TEMPE BEACH PARK A DAY TO REMEMBER THE OFFSPRING THE USED RANCID FALLING IN REVERSE NOFX MEMPHIS MAY FIRE THE VANDALS CHIODOS STRUNG OUT TWO STAGES OF LIVE MUSIC PLUS FOOD, DRINKS & FUN!!! TICKETS AT MARQUEE BOX OFFICE, ZIA RECORDS, BY PHONE #480-829-1300, OR LUCKYMANONLINE.COM»

Живой концерт: Виктор Зинчук

Живой концерт. Виктор Зинчук

Виктор Зинчук — Акустический концерт в уютном клубе

Зинчук Виктор Акустический Концерт в Уютном Клубе

среда, 29 июля 2020 г.

Юрий Чернавский и Владимир Матецкий - Банановые острова [1983]


Магнитоальбом “Банановые острова” был задуман Юрием Чернавским и записан с участием Владимира Матецкого и ВИА “Весёлые ребята”, в состав которого входили: Сергей Рыжов, Игорь Гатауллин, Юрий Китаев, Александр Буйнов и Алексей Глызин. Запись проходила два месяца, с декабря 1982-го по февраль 1983-го года, в студии группы “Весёлые ребята” в Москве. Альбом был завершён 20 февраля 1983 года. Имя “Бананан” придумали Сергей Рыжов и Юрий Чернавский, а было это так:
Чернавский, пришёл утром к Рыжову в гостиницу и спросил: “Я опять к тебе с “Банановыми островами”. Я придумал совсем крошечного мальчика из телефонной трубки, понимаешь, он там живёт и делает ту-ту-ту. Скажи мне, как его имя?“ Рыжов ненадолго проснулся и с закрытыми глазами пробурчал: „Бананан“. И снова уснул.
 В начале 1980-х годов в СССР было сложно найти многоканальную аппаратуру для студийной записи, её почти не было. И по этим причинам альбом “Банановые острова” был записан на двух старых венгерских двухдорожечных магнитофонах, но Юрий Чернавский придумал специальную технологию и чёткий план. Чернавский около десяти дней настраивал микрофоны, акустические и гитарные спецэффекты и звукозаписывающий пульт, на котором он после заблокировал все фейдеры и ручки. Далее группа десять дней работала над аранжировоками, а после музыканты целую неделю импровизировали и всё это записывалось на магнитофон. Плёнки было много и поэтому записывался каждый звук в студии. Позже, все записи Чернавский внимательно прослушивал и сводил музыку в один стерео-трек. По этой причине было много склеек, в некоторых песнях количество склеек доходило до семидесяти.
           На этом эксперименты не заканчивались: готовый стерео-трек тщательно подогонялся под уровень громкости импровизирущей в этот момент группы, а потом трек блокировался на пульте. Для каждой новой записи перестраивалась аппаратура. Чернавский выбирал лучшие моменты и аккуратно всё монтировал, чтобы не нарушить концепцию альбома. Использовалось большое количество звуковых наложений, это касалось вокала, синтезаторных соло, саксофона и других инструментов. И опять всё тщательно монтировалось. В итоге, качество записанных треков оказалось неожиданно высоким, потому что не было фазовых искажений, которые присущи многоканальной записи. Такая технически виртуозная запись, в очень сложных условиях, могла быть осуществлёна только высокопрофессиональными музыкантами, фанатами своего дела.
Но не смотря на огромную популярность и абсолютное новаторство, песни с магнитоальбома “Банановые острова” так и не “засветились” на советском телевидении и не вошли в репертуар ВИА “Весёлые ребята”. На этот счёт есть различные мнения, но с альбомом произошла странная история. Для Павла Слободкина, художественного руководителя “Весёлых ребят”, это была чуждая музыка и он не понимал, как её надо записывать. И по эти причинам Слободкин не стал включать эти песни в репертуар группы. Ещё были какие-то интриги на ЦТ, да и телевизионное советское руководство неодобрительно смотрело на подобные музыкальные эксперименты. Сложностей было много.
В результате, по различным причинам была решена судьба “Банановых островов” и СССР лишился новой музыки. Если бы этот альбом выпустила на виниле фирма “Мелодия”, возможно в стране изменился бы культурный ландшафт. Но этим песням немного не хватило везения, впрочем, спустя десятилетия этот замечательный артефакт по-прежнему производит сильное впечатление, являясь очередным доказательством, что в СССР была потрясающая музыка мирового уровня.
“Банановые острова” - культовый советский магнитоальбом, записанный группой “Весёлые ребята” и выпущенный в марте 1983 года. Продюсеры и авторы песен: Юрий Чернавский и Владимир Матецкий. Альбома, к сожалению, нет на Яндекс Музыке, поэтому оставляем ссылку на группу Вконтакте и прикрепляем видеоряд с музыкой для быстрого ознакомления.
На лонгплее записано девять треков, в диапазоне от “новой волны” до фанка и от рок-н-ролла до арт-рока. Многие песни в СССР стали большими хитами, например, “Здравствуй, мальчик Бананан!” и “Робот” получили культовый статус, впрочем, как и весь альбом в целом. Музыка и тексты на магнитоальбоме противоречили устоявшимся на тот момент музыкальным тенденциям в СССР и “Банановые острова” критиковала пресса и руководящие органы страны. Альбом Чернавского и Матецкого находился под запретом вплоть до распада Советского Союза. Но эти песни имели огромный успех в продвинутой тусовке и среди отечественных рок-музыкантов.
Альбом был неофициально выпущен путём самиздата на магнитной ленте и разошёлся по стране миллионным тиражом. Все ведущие вокальные партии партии исполнил Юрий Чернавский и он это сделал с большим чувством юмора, неподдельной иронией и несомненным энтузиазмом. Здесь очень необычный и почти “мультяшный” вокал, что только добавляет этим песням необходимой атмосферы и комического гротеска. А когда к процессу записи и создания треков подключился Владимир Матецкий, работа только оживилась. Музыканты совершили самый настоящий прорыв в пространство, которое было свободно от штампов и ненужных влияний. Это была такая ностальгия по островам-миражам, для тех, кто хотел там оказаться, но не мог это сделать по понятным причинам.

вторник, 28 июля 2020 г.

Рим откопали 150 лет назад! Почему нам об этом не рассказывают?

Такого в ЕГИПТЕ вы ещё НЕ видели!!!

СЕКРЕТНЫЕ крепости Фараонов

ВАТИКАН раскрыл ТАЙНЫ, реальные съёмки нашего времени



👍😁🙏🏻Друзья, приглашаю вас на мой первый вебинар по истории, где на протяжении 3 часов я изложу свою концепцию происходящую и поделюсь всей известной мне информацией по поводу нашей утерянной истории!
https://suveren.one/webinar/2?r=35

🔥🔥🔥 Друзья, переходите по этой ссылке и подписывайтесь на секретный чат и доступ к новым видео, ранее не выпускаемых на канале! Только альтернативная история, без рекламы, нон стоп:
https://www.youtube.com/channel/UCpVb...

🔥🔥🔥первый фильм про Рим: https://youtu.be/7NfAWbNPpUo

Приветствую друзья, как а связи Джон Коннор. Нам очень повезло жить здесь и сейчас, в это время, когда на нагих глазах меняется наш мир и творится новая история. Сегодня я хочу сообщить вам что Ватикан наконец раскрывает свои тайны, и теперь человечество готово их услышать:
В этом фильме мы в вместе прогуляемся по крепости Ватикана, узнаём ее настоящую историю, ту что никто нигде нам не рассказывал ранее. Увидем бесценные экспонаты хранящиеся в комнатах этого легендарного места и наконец услышим как они нам говорят и показывают о том что не так давно, около 500 лет назад мир был Един, с одним языком и культурой. Люди существовали вместе с не мыслимыми для современного человека созданиями, великанами, драконами, неизвестными птицами и животными. Ватикан покажет нам высокий уровень не только культуры, но и технологии которыми обладали строители и хозяева прошлого мира э, а самое главное расскажет о великой катастрофе раз и навсегда изменившей лик нашей планеты, перевернувшей историю нашего мира, разрушившей гигантские города и засыпавшей здания многометровым слоем грунта несколько сот лет назад. Теперь человечество готово это услышать, больше нет смысла хранить секреты для избранных. Присаживайтесь поудобнее друзья, нас ждёт переход в новую реальность

Содержание:
02:57 История Ватикана
10:02 О чем говорят античные скульптуры
16:14 Египетские залы и этруски
22:34 Секретные карты
29:18 Загадочные картины и выводы

"В фильме используется видеоматериал, предоставленный Videvo и dabououssama, загруженный с
https://www.videvo.net"

Harem Scarem - "Change The World" (Lyric Video)



"Change The World" features background vocals by Tony Harnell.

When a discussion arises on who are the current heavyweights of the melodic hard rock scene, the list of names being bantered about cannot avoid a mention of Harem Scarem. And certainly for good reason. After a five year hiatus, in 2013 the band reunited to re-record from scratch their milestone release “Mood Swings.” Since then, Harem Scarem have consistently released high quality albums, with “Thirteen” and “United” being shining examples where the band showcases its amazing trademark sound and at the same time, offers a stylistic progression which makes Harem Scarem a band to point to for the evolution of the genre.

The new record, “Change The World” is a logical next step for Harem Scarem. While it isn't a million miles from where “United" left off, it still shows a band at the top of their game. A cohesive unit still able to deliver a power-rock-packed punch, swaggering riffs, and hooks to die for. Harry Hess and Pete Lesperance without a doubt show the world that their partnership still works.

"We really only have one goal when we start working on a record and that is to try and write the best songs we can,” tells Lesperance, "In the beginning, Harry and I work individually on parts and than bring them together to see if we have a good starting point for some songs. I think we've finally found our stride (I should hope so after 30 years of being a band) and we just try to keep ourselves happy musically, but deliver something that we feel the fans will like!"

With the addition of Mike Vassos on bass, Harem Scarem are returning and ready to dominate. See the band live over in Europe in the summer 2020!


Tracklist:
1. Change The World
2. Aftershock
3. Searching For Meaning
4. The Death Of Me
5. Mother Of Invention
6. No Man’s Land
7. In The Unknown
8. Riot In My Head
9. No Me Without You
10. Fire & Gasoline
11. Swallowed By The Machine


Line-up:
Harry Hess: Lead & Backing Vocals, Keyboards
Pete Lesperance: Guitars
Creighton Doane: Drums
Darren Smith: Backing Vocals

Kaipa - Notes from the past (Part 1) - 2002


KAIPA - Notes From The Past℗ 2002 Inside Out Music IOMCD 097 / SPV 085-41982 CD11 tracks = 79'07"

Когда коммерческие успехи у даже не самой коммерческой по меркам дня сегодняшнего группы позади, музыкантов так и тянет вернуться к собственным корням. Безусловно, суммарный мировой тираж свыше 420 000 копий всех семи альбомов шведских королей ретро-прогрессива The Flower Kings вкупе с тремя сольными работами ее музыкантов – успех для такого рода музыки серьезный, но ее лидеру, гитаристу, певцу и композитору Ройне Стольту для возвращения к корням не пришлось придумывать совершенно ничего нового.
Как известно, в 1974–1982 годах Ройне вместе с клавишником Хансом Лундиным являлся творческим ядром самого успешного шведского арт-рокового состава той эпохи Kaipa. Ну и как после вселенского успеха The Flower Kings, а равно и суперпроекта Transatlantic Ройне было не заняться возрождением старой группы, благо контракт с лейблом Inside Out Music по обе стороны Атлантики можно было считать гарантированным? В музыкальном же смысле результат для тех, кто знает, чего ждать от Ройне Стольта, оказался совершенно предсказуемым, но оттого не менее прекрасным.
Хотя весь музыкальный материал "Notes From The Past" написан единолично Хансом, альбом может быть однозначно рекомендован всякому меломану, у которого в коллекции имеется хоть один CD The Flower Kings или сольник Ройне. Тут уж неважно, кто автор – просто стилистические ориентиры двух старых коллег на удивление едины. Правда, заметно, что Ханс является куда большим поклонником классического Yes, нежели его напарник – однако же страсть к хиппистской музыкальной просветленности разделяется им с коллегой на все 100%. Первые три номера альбома – воздушная почти поп-баллада "Notes From The Past – Part I", хип-инструменталка "Night-Bike-Ride (On Lilac Street)" и монументальная йесообразный номер "Mirrors Of Yesterday" – есть лирическое разъяснение сути "Notes From The Past" (многократно усиленное характерным вокалом Патрика Лундштрема) для слушателей-неофитов. А затем Ханс и Ройне позволяют себе многое – от смеси взбесившегося раннего Yes в инструментальном варианте и The Flower Kings в более клавишных аранжировках в протяженных эпиках "Leaving The Horizon", "The Name Belongs To You" и "Morganism" до смелой комбинации фанка, хард-рока и попсовой мелодики в инструменталке "Folke's Final Decision", в результате одновременно похожей на Deep Purple и Kansas. Плюс клавишный эскапизм Ханса то в хип-лирику ("In The Space Of A Twinkle"), то способную напугать иного "музыкального обозревателя" психоделику ("Second Journey Inside The Green Glass"). Радость меломана очевидна – полку ретро-прогрессивистов прибыло, и очень хочется, чтобы за "Notes From The Past" последовало продолжение. Хотя, конечно, Ройне – человек занятой, но у него всегда хватало времени на немалое число проектов… Однако и без грустной ноты невозможно обойтись: именно такой материал, который сейчас исполняет возрожденная Kaipa, мог бы сейчас играть родной "Диалог", кабы он продолжил движение в сторону написания арт-роковых сюит и не прекратил бы существования десять лет назад.
1 Notes From The Past, Part 1 – 3:09
2 Night-Bike-Ride (On Lilac Street) – 3:28
3 Mirrors Of Yesterday – 6:17
4 Leaving The Horizon – 14:10
5 In The Space Of A Twinkle – 3:27
6 Folke's Final Decision – 4:03
7 The Name Belongs To You – 13:46
8 Second Journey Inside The Green Glass – 5:55
9 A Road In My Mind – 7:17
10 Morganism – 10:33
11 Notes From The Past, Part 2 – 6:58

Состав группы

Hans Lundin - keyboards
Roine Stolt - guitars, vocals
Morgan Ågren - drums
Patrik Lundström - lead vocals
Jonas Reingold - bass guitar
Aleena Gibson - additional vocals
Tove Törn Lundin - additional vocals


Notes From The Past is the seventh studio album by Swedish progressive rock band Kaipa. It is also the band's first release in almost ten years, this time with a renewed lineup and with the return of guitarist Roine Stolt.

понедельник, 27 июля 2020 г.

iamthemorning - live streaming recording - 2016-02-27


Iamthemorning ‎– Lighthouse

Label:
Kscope ‎– kscope352, Kscope ‎– KSCOPE352
form:
CD , Album, Digipak
country:
Released:
genre:
style:


Company etc

Credits

Vocals recorded at Murder Mile Music Studios, London, England
Grand piano recorded at Mosfilm Studios, Moscow, Russia
Guest vocals on Lighthouse recorded at Serakos Studio, Warszawa, Poland
Bodhran and percussion recorded at Murder Mile Music Studios
Harp recorded at Galernaya 20 studios, St . Petersburg, Russia
Trumpet, clarinet and flute recorded at Galernaya 20 studios
All strings recorded at Red Wave Studios, St. Petersburg, Russia
Choir recorded at Red Wave Studios
Mixed at Murder Mile Music Studios
Mastered at Reveal Sound Studios

℗ 2016 Kscope © 2016 Kscope.
Kscope is a Snapper Music label.
Made in the UK.

  • ИСПОЛНИТЕЛЬ: Iamthemorning
  •  АЛЬБОМ / НАЗВАНИЕ: Lighthouse
  •  ГОД / ДАТА ВЫХОДА: 2016
  •  СТРАНА: Россия
  •  ТОЧНЫЙ ЖАНР(Ы): Prog Rock, Post Rock, Neoclassical
  •  ЛЕЙБЛ: Kscope
  •  ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 00:47:19
    1. I Came Before The Water Part I
    2. Too Many Years
    3. Clear Clearer
    4. Sleeping Pills
    5. Libretto Horror
    6. Lighthouse(Featuring – Mariusz Duda)
    7. Harmony
    8. Matches
    9. Belighted
    10. Chalk And Coal
    11. I Came Before The Water Part II
    12. Post Scriptum
  • “Lighthouse” – третий полноформатный студийный альбом петербургского проекта Iamthemorning и второй, выпущенный на лейбле KScope. И этот релиз показывает, что детище пианиста Глеба Колядина и вокалистки Марьяны Сёмкиной, которую многие слушатели и рецензенты уже успели сравнить с Тори Эймос и Аннеке ван Гирсберген, успешно закрепляется в высшей лиге мирового прогрессивного рока. В сравнении с “Belighted”, предыдущим диском, на “Lighthouse” «рока» меньше, а «камерности» больше, что несомненно пошло коллективу на пользу. Iamthemorning, по всей видимости, удалось в значительной степени уйти от банальных стандартов «поп-рока с женским вокалом». Композиции стали в целом более утончёнными, изысканными, романтичными и красивыми. Нежность пробуждающегося ранним утром от ночной спячки моря ощущается в этой музыке более чем когда-либо, а грусть и меланхоличность остаются прозрачными и светлыми, не переходя в депрессивность и унылость. (Хотя сюжет альбома посвящен женщине, страдающей прогрессирующим психическим заболеванием). Таким образом, именно эта работа больше, чем предыдущие, раскрывает оригинальность и специфичность стилистики Iamthemorning. Один из секретов успеха в том, что Глеб и Марьяна сильно расширили тембровую палитру звучания, задействовав в записи множество приглашённых музыкантов. Среди них несколько исполнителей на духовых инструментах, включающих флейту, трубу, кларнет и бомбардон (редкий низко звучащий медный инструмент), струнный оркестр, а также хор «Перезвоны», участие которого украшает лучшую вещь диска, настоящий шедевр “Sleeping Pills”. Почти полноправным инструментом в проекте стала арфа, на предыдущем релизе звучавшая только в одном треке. При этом сотрудничество со «звездными» музыкантами не только продолжилось, но и упрочилось: к барабанщику Гэвину Харрисону, записывавшему ударные для “Belighted”, добавился его коллега по «позднему» Porcupine Tree Колин Эдвин. Таким образом, рецензируемый диск полностью записан ритм-секцией экс-группы Стивена Уилсона, нынешнего соседа Iamthemorning по лейблу. Кроме этих британцев, в титульной вещи поучаствовал вокалист Riverside Мариуш Дуда. Над сведением альбома трудился целый коллектив звукоинженеров, ведущую роль среди которых, сыграл, по-видимому, Марсель ван Лимбек, сводивший также “Belighted” и прославившийся сотрудничеством с Тори Эймос. Естественно, звучание безупречно. Слабых или «провисающих» композиций на альбоме нет, благо длится он меньше 50 минут. В большинстве треков есть какие-либо аранжировочные или композиционные находки. Помимо уже упомянутой “Sleeping Pills”, в числе лучших – инструментал “Harmony“, а любителей «прогрессивных» размеров и ритмических акцентов порадуют песни “Too Many Years“ и “Chalk And Coal“. Наконец, мелодии заключительной «Post Scriptum» звучат очень по-русски. Такая «русскость» в предыдущих работах Iamthemorning почти не ощущалась.
************************************
Кабы нашей музыкальной и, говоря шире, культурной журналистике была бы свойственна настоящая гордость за свою Родину, то с прошлой осени мы бы устали от заголовков вроде «Триумф русской камерной музыки». И вправду – триумф: питерская группа Iamthemorning со своим третьим альбомом получила весьма престижную британскую награду Prog Award как лучшая прогрессив-роковая группа года, обойдя в этом состязании самих титанов Dream Theater! Никакого противоречия в вышесказанном нет: Iamthemorning, как известно лицам, следящим за нашей арт- и прогрессив-роковой сценой, играет материал на стыке фортепианной камерной музыки и тишайшего атмосферного прог-рока, лишь в самой малой степени соотносящейся в мелодическом смысле с классикой Pink Floyd (как, к примеру, в композициях «Sleeping Pills» и «Matches» и в титульном треке), а в аранжировочном – с коллегами по фирме KScope. Но главное, что подкупает у Iamthemorning даже по сравнению с коллегами-конкурентами – это чрезвычайное внимание к аранжировочным деталям и их, выразимся так, уместность в контексте вроде бы музыкально небогатых композиций. Именно что «вроде бы» – распространённое мнение о группе гласит: «а что там слушать – один рояль и вокал». Вот уникальность Iamthemorning в том и состоит, что преднамеренно скромным инструментарием и с первого прослушивания кажущимися неяркими аранжировками музыканты добиваются сногсшибательного эффекта. Комбинация выразительного и, можно сказать, по-хорошему декадентского вокала Марьяны Сёмкиной, напористого и одновременно лирического рояля Глеба Колядина, его же минималистических партий электронных клавишных и большей частью классического аккомпанемента будоражит душу слушателя посильнее, чем сочетание риффов на 19/8 и темпа 220 bpm у иных прогрессив-металлистов.