среда, 3 февраля 2021 г.

(Broadway Cast Recording) | SCHOOL OF ROCK: The Musical

01. School of Rock - School of Rock (4:13)
02. Your Head and Your Mind and Your Brain (dialogue: Jack Black) (0:37)
03. The Who - Substitute (3:48)
04. No Vacancy - Fight (2:35)
05. The Doors - Touch Me (3:10)
06. I Pledge Allegiance to the Band (dialogue: Jack Black) (0:49)
07. Cream - Sunshine of Your Love (4:11)
08. Led Zeppelin - Immigrant Song (2:24)
09. The Black Keys - Set You Free (2:45)
10. Stevie Nicks - Edge of Seventeen (5:26)
11. No Vacancy - Heal Me, I'm Heartsick (4:46)
12. The Darkness - Growing on Me (3:29)
13. T. Rex - Ballrooms of Mars (4:08)
14. Those Who Can't Do (dialogue: Jack Black) (0:42)
15. Ramones - My Brain Is Hanging Upside Down (Bonzo Goes to Bitburg) (3:54)
16. Wylde Ratttz - T.V. Eye (5:22)
17. School of Rock - It's a Long Way to the Top (5:52)






вторник, 2 февраля 2021 г.

Häxan - Aradia (full Album 2020)


released March 17, 2020

Haxan (Häxan) - Aradia - 2020
• Жанр: Stoner Rock
• Носитель: STREAM
• Год издания: 2020
• Страна: Canada

Kayley Bomben- Vocals, Pedal Augmentation
Paul Colosimo- Lead Guitar
Eric Brauer- Bass
Paul Ciuk- Percussion


Produced by Alia O'Brien
Executive Produced by Lex Shuper
Engineered by Steve Chaley
Mastered by Alaistair Sims
Cover Art by Steven Yoyada

Recorded @ Palace Sound, Toronto ON July 2019
Tracklist:
✧ 01 - Intro (00:02:03)
✧ 02 - Nicodemus (00:03:13)
✧ 03 - Baba Yaga (00:03:38)
✧ 04 - Aradia (00:04:44)
✧ 05 - Low Ride (00:03:46)
✧ 06 - Dissociation (00:03:22)
✧ 07 - Rise (00:03:46)
✧ 08 - Dead Silence (00:05:04)
✧ 09 - Counterfeit (00:04:02)
✧ 10 - The Alchemist (00:08:00)














Sudden Death - Suddenly ... 1972* (full album)

Sudden Death - Suddenly (1972), US Heavy Psych, Hard Rock
Track list: 
01- Come Away With Me - 4.08 min 
02- Road back Home - 5.27 min 
03- It's Lonely here - 4.57 min 
04- The Zoo - 5.48 min 
05- My Time Is Over - 4.35 min 
06- Leather Woman - 4.26 min 
07- Country Livin' - 5.13 min 
08- Crazy Lady - 4.12 min 
Recorded March 1972
https://youtu.be/aPG2U3XjkDE

https://www.discogs.com/Sudden-Death-Suddenly/release/4355028

Sudden Death:

John Binkley - bass
Charlie Brow - drums
Joey Dunlop - guitars
Greg Magie - vocals
Producer – Kim Fowley






























Очень интересный диск хард-роковой банды, про которую абсолютно ничего не известно.
В солидных справочниках (в те, которые она попала) даже состав не приводится, а в несолидных их приводится такое множество,что это явно слухи (один из них - что это GRAND FUNK, помогавшие каому-то неизвестному певцу по имени Джо Равендиш).
Диск вышел в 1995 году на Rockadelic и было указано, что SUDDEN DEATH - это группа с Long Island,New York и сделаны эти неизданные записи приблизительно в конце 1971 - начале 1972 гг. Это единственная официальная информация о группе от компании Rockadelic, и тут же туманно добавляется, что вещь My Time Is Over более поздняя запись.
Музыка группы представляет собой классический хард.

Убойная нью-йоркская команда. Мрачная атмосфера, созданная на альбоме (название коллектива и обложка это подтверждают), мне напомнила ранние работы Black Sabbath. "Fuzz Acid & Flowers" характеризует их как "A Led Zeppelin - inspired early hard rock rarity", а вокалист иногда напоминает Элиса Купера. Записанный в 1971 году альбом был издан только в 1995. К сожалению, другой инфы раздобыть не удалось, даже состав неизвестен. А жаль, группа очень и очень достойная.

Only recently with the advent of the Internet and collaboration essential to the bassist and founder John Binkley had access to the history of this band and disturbing album.
This is a live-in-the-studio demo recorded in March, 1972 at the CBS Columbia Records studios in Hollywood. Various online references list the year of the recording as 1971, but that appears to be wrong based on Binkley's notes.

The band formed in Pasadena, California in 1970 by school friends John (bass) and Tim Lavrouhin (drums) were jamming it in Tim's basement playing covers of Hendrix, Doors, Cream, Blue Cheer Blues and later joined to double the guitarist Joey Dunlop was already a professional experience with local bands which had already achieved some success. Now lacking a vocalist and the first person to hold the post was Marci, a blues singer, with such training the Sudden Death begins work on starting sequence repertoire of shows in bars and nightclubs, but Cathy the producer of the band and wife Joey, have ideas of professionalism and resolve to do something but seriously, they decide to pursue a professional vocalist in England and so the post is occupied by Dave Marci X. The guy did not last long as her colleagues were maturing musically Dave's voice fell short of the desired new proposal by the band that was playing a bit heavier escaping feature bluesy original. The post was occupied by the great Greg Magie, a Hollyoodiano not at all is due to his contemporaries, who owns a unique voice perfectly fits the music of Sudden Death and has a striking stage presence that made the Sudden Death of a more local legends when the subject was performing live.

When the band was one of his best moments with your name running from mouth to mouth drummer Tim decides to leave the group after several auditions to replace it by accident found the perfect drummer, legend has it that John was offering help to push a beetle of a driver when obervou that in the back seat were a lot of bass drums and cymbals, will chat, chat and so is Charlie Brown is part of the Sudden Death setting the training you recorded this classic hard rock underground of the American scene.

With this training new songs were written, several shows have been made, schools, clubs, parks, farms, private parties etc ... The Sudden Death was taking his music to all corners of California fans and garnering increasing interest in the record. A curiosity that could not fail to mention is that the band's success was such that fans created a telephone network, then the other one communicated would happen when the next show of the band! Thus, in 1972, the band caught the attention of Kim Fowley. Kim had been a familiar figure in the professional music scene in Hollywood for years and was now an independent producer and talent scout in the service record of seeking an answer to the UK rock scene and its literally a project entitled "for an answer U.S. to Black Sabbath. " ! Kim was working with Michael at the service Sunday at Columbia / Epic Records in search of a hard rock band and managed to score a hearing professional in Columbia for the band. The demo was recorded in 1972 on Sunset Blvd in short six hours, almost everything you hear here is live with no overdubs.

The group knows it took a big step for a recording contract but even after the huge local success the band was not chosen the Sudden Death and the entire project died, the band's demo tape bearing the original name of "Overtime", was stored for long 23 years years. The group continued for a further year after the fiasco of Epic but then decreed his end. John, Charlie and Greg formed the Sky Fire Keith Winnovich with guitarist and keyboardist Dave Morgan playing the clubs of Los Angeles for just over a year. In 1973, they recorded a demo of their song "Heavy Metal Kids" to Kim Fowley. The Sky Fire ended when John Terry Brent joined to form the Hammerhead with Addison and Austin Woods Woody on guitars and vocals Greg Sanford. They worked with Kim Fowley in 1974 to write "Summer Nites" signing a recording contract with GNP to release it, along with "Jewels" (written by Greg Sanford) as a single that hit the radio in several markets around the country, including Los Angeles. To date, copies of this record are occasionally available on eBay and other sites rarities buffs. John and Joey joined to form the Temper in the late 70's seeking the same vibe Sudden Death but the result was a badly recorded tape, the group ended activities even before completing one year. A curious fact is that Joey's wife, Cathy, continued in the business of producing hard rock bands, John reports that one of these bands with whom he came in the studios would be none other than Van Halen!
This album is in my opinion a lost and heavy gem,making all my painstaking/time consuming efforts in finding heavy obscure grails certainly worth it when something like this diamond falls in my lap...Said album starts oddly enough, kinda soft but yet emotive with track #1,but it won't sit still either as chords of DooM eventually awash the listener..greatly setting the Theme for rest of the album to follow..track #2,a cranium-crushing riff starts the proceedings with very tasteful Pentagramic soloing,the vocals sound pained and tortured like the very best of Leibling during those hazy/dazy seventies garage days onto track#3, starts again pretty melodic and soft..vocals are pained and a paen to lost love and eventually hope and brightness,but damn those chords of (soft)DooM just deem the thing hopelessness..a cool tribal 'planet caravan' drum thing going on here on this particular track..onwards to Track #4,Yet another cool melodic beginning although brief, leads onto more devestating power chords and volume mania,vocals maybe a bit trite,but man..when the singer croons:"Look at all the people in the Zoo"..sends a shiver up the spine!..A great riff counter acts these vocals making the affect even more..uh,effect-achieving:P..Track #5 starts with a devestating Sabbath riff,gonzoid approach here personified,the mid-section of this particular tune sports a pretty nice jam not too mention,nice bass versus guitar interplay,not mimicking the guitar riff but rather going against it...Tracks # 6,7, and 8 are to me the more shorter and anthemic tracks and the pace greatly picks up here, probably the best 3 songs in a row i've heard in a damn long time(!!!!!)...Track 8 noteworthy with it's Night Sun(without the keyboards) meets Punk-ethic meets Sabbath plow thru.
This album is a nice head-shredder and should easily appeal to the Sabbath-fan and not too mention, anybody into finding heavy lost treasures. 

This is a great album of Heavy Rock / Doom Psych with pinches essentially required in your collection that I'm sure will be part of your favorite style. I hope you enjoy, have fun!

понедельник, 1 февраля 2021 г.

BROTHERS OF METAL - Chain Breaker (2021) // Official Music Video // AFM ...

Taken from the album "Emblas Saga". Video by: Jonas Helmersson & Sara Gustavsson Director of Photography: Alexander Gustavsson Color Grading and additional photography: Jonas Helmersson Cast:
Willow: David Fehrm Odin: Täpp Lars Arnesson Fenrir: Karo Brokk: Henke Blom Sindre: Mikael Fehrm Epic thanks to:
Karl Nord Henke Blom Daniel Brandt Alicia Löffler Öje If Bertil & Annemarie Helmersson David Fehrm Malungs Folkhögskola Wilhelmsson Trä & Metallbearbetning Order here: https://shop.afm-records.de/brothers-... Spotify: https://spoti.fi/2F6mXiY Apple Music: https://apple.co/2qx4dyI Brothers Of Metal - Chain Breaker (2021) // Official Music Video // AFM Records

Metalite - Biomechanicals (2019)

Music album "Biomechanicals" (Metalite, 2019). Background design by Oleksii 'n1x3r' Yezhov. 01. Far from the Sanctuary - 0:00 02. Apocalypse - 4:18 03. Biomechanicals - 8:39 04. Warrior - 13:26 05. Mind of a Monster - 17:57 06. World on Fire - 22:03 07. Eye of the Storm - 27:08 08. Breakaway - 31:09 09. Social Butterflies - 35:56 10. Rise of the Phoenix - 41:04 11. Victory or Death - 44:47 12. Riders of the Storm (Bonus Track) - 49:02

Некоторые думали, что мы не выживем в метал-джунглях

Вопреки расхожему мнению, что «металл мертв» и никому не нужен, он все никак не хочет загибаться: еще живы заслуженные группы, играют себе долгие прощальные туры и возвращаются, да и молодежь продолжает ломиться в якобы умирающий жанр, привнося в него свое видение музыки. Одна из таких групп – METALITE, которая пару лет назад с ходу набрала миллион просмотров на свой первый же клип, а сейчас выпускает уже второй альбом. Этот молодой шведский коллектив был собран гитаристом Эдвином Прембергом, который задумал актуальный запоминающийся мелодичный материал. Дебютный альбом "Heroes In Time", выпущенный в 2017 году, привлек к себе внимание поклонников мелодичного металла всего мира. После этого METALITE сменили лейбл и вокалистку - новой фронтвумэн стала эффектная дама Эрика Ольссон - и записала второй альбом "Biomechanicals". О том, как все это происходило, а также на тему «легко ли быть молодым», мы поговорили с Эдвином.
Эдвин, расскажи, как появилось название Metalite, и что оно означает? Это как-то связано с «легким» музыкальным стилем группы и немного «попсовым» звучанием?

Название Metalite возникло, когда я искал новое современное звучание для первой песни. Конечно, это метал, но металл в стиле «l33t» или «1337», что означает «Elite» на онлайн-языке «Leet», который использовался в системе BBS, а сейчас – в онлайн играх. Так что Metalite означает металл с современным уклоном и привкусом.

Думаю, что стиль группы также можно было бы определить как поп-метал...

Я бы определил его скорее как «современный металл». На самом деле в нашей музыке намешано много влияний и стилей: пауэр метал, хэви метал, металкор, трэш, хэйр метал, симфоник и т.д. Вот это смешение стилей с современными элементами, такими как клавишные, спецэффекты, и т.д. и составляет звучание Metalite. Я слышал такие определения как дэнс метао, евро метал, поп метал, электроник метал, но я даже не знаю, что и сказать на это… Мы играем просто современный металл!

Можешь рассказать, как появилась группа? Ты с самого начала хотел собрать коллектив с женским вокалом? Или тебя осенило, когда ты познакомился с Эммой, первой вокалисткой Metalite?

Тогда у меня появилась идея создать современный металлический проект с мелодичным звучанием и запоминающимися мотивами. Мне захотелось привнести в металлический жанр немного евро-трансового звучания. Такая музыка была моей самой любимой в 90-е! Мне было около 15-16 лет, когда я начал играть на гитаре и подбирать Green Day, The Offspring, Bad Religion и т.д.. затем я начал подыгрывать под альбомы Metallica и Maiden. Позднее мое воображение захватили пауэр метал группы. Я начал играть на гитаре вещи Gamma Ray, Axel Rudi Pell, Helloween, Sonata Arctica, Stratovarius, Nightwish и др. Я ощутил, что это прямо мой стиль металла! Когда я впервые услышал Nightwish, мне очень понравилась идея с женщиной-фронтменом, особенно после того, как к ним присоединилась Anette Ohlzon. Очень мелодичная группа с чистым женским вокалом. Мне хотелось создать подобную группу, но с более современным подходом. Я начал писать музыку и текст, так была создана песня «Afterlife». После этого я прослушал эту песню с несколькими певицами в студии, и встретил Эмму. Обратился к Jacob Hansen, и он согласился работать с нами. Записав песню, мы отправили ее по разным лейблам, и получили ответ от Эмиля из Inner Wound. Мы заключили контракт на выпуск дебютного альбома “Heroes In Time”, имея только одну эту песню.

Как так получилось, что тебе с самого начала удалось заучиться поддержкой столь уважаемого специалиста как Якоб Хансен?

Один мой друг с самого начала советовал обратиться к нему, так как Якоб известен свой работой с хорошим модерн метал материалом, и я был уверен, что он поможет создать нужно звучание для Metalite. Я послал ему «Afterlife», и очень быстро получил ответ, что он хочет помочь мне со сведением и мастерингом, причем, не только этой песни, но и всего будущего альбома, и спросил, хочу ли я этого. Хоткл ли я этого? Конечно! И все получилось просто фантастически! Якоб работал и с нашим вторым альбомом. Надеюсь, он останется членом семьи Metalite и в будущем.

Как пошло дело дальше, после выпуска дебютника? Вы проснулись знаменитыми?

Дебютный альбом “Heroes In Time” был выпущен и пошел хорошо в чартах. Metalite были абсолютно неизвестной новой группой, но мы начали находить фэнов по всему свету, и очень хотели выступать. Презентация альбома стала единственным выступлением, где Эмма спела с нами живьем.

Как и почему вы перешли на AFM Records, изменилось ли что-то после этого?

Они написали мне на почту и предложили присоединиться к ним. В тот момент у нас уже был контракт, поэтому AFM пришлось провести переговоры с Inner Wound Recordings, и мы перешли на AFM. Мы очень рады, что так получилось, потому что AFM - намного более крупный лейбл с солидной репутацией. AFM открыли немало дверей для нашего второго диска “Biomechanicals”, мы нашли много новых поклонников и слушателей со всего миру благодаря этому сотрудничеству.

Не секрет, что сегодня металл не приносит много денег. Почему ты решился заниматься именно такой музыкой? Ты специально добавил поп-элементы, чтобы сделать ее более коммерческой?

Потому что я обожаю именно эту музыку! Мне удалось объединить два своих любимых музыкальных жанра в один, и это просто фантастика, что ту музыку, которую я люблю, так хорошо принимают. Мне хотелось перекинуть мостик между поп-музыкой и различными метал-жанрами и таким образом привлечь поклонников попа к металлу, а металлистам показать образец современного хорошо спродюсированного поп-металла. На своих концертах мы видим не только металлистов. И когда я вижу поклонников «легкой» музыки на наших концертах, я понимаю, что задуманное мне удалось!

А что ты думаешь о современном способе «потребления» музыки – цифровых сервисах? Ведь они особенно хорошо развиты именно в Швеции.

Социальные сети в сочетании с цифровым стримингом очень помогают нам распространять музыку по всему миру. Молодым группам очень сложно пробиться через барьер хорошо раскрученных метал групп. Так что все эти платформы плюс хороший рекорд-лейбл очень нам помогают. Стриминговые сервисы растут и будут продолжать расти, так как приходят во все новые и новые страны. Все это очень для нас хорошо. Наша музыка доходит до людей, которые никогда нас ранее не слышали.

И все-таки почему первая вокалистка Эмма покинула группу? Как вы нашли Эрику? Пришлось ли вам прослушать много кандидаток на место вокалистки? Следит ли Эмма за судьбой группы?

У Эммы было много других обязательств, а также она стала мамой, и захотела сосредоточиться на других вещах, не связанных с Metalite.Поначалу это был просто проект, но после записи материала мы с Эммой превратили в группу Metalite. Сейчас мы не общаемся, но я уверен, что она следит за нашими новостями.
Я начал присматривать вокалистку на ее место. Я знал, что нам понадобится харизматичная профессиональная певица с определенным голосом и отношением к делу.
Однажды я попал на рок-концерт в Стокгольме, где выступала Эрика. В то время группа прослушивала кандидаток в студии, но у всех чего-то не хватало. Я попросил Эрику записать несколько песен в студии, и она оказалась именно той, кого мы искали! Тогда я предложил ей присоединиться к группе, и она согласилась. Эрика всем очень понравилась, она принесла в группу фантастическую атмосферу, и с этим настроением мы начали репетировать вместе и записывать второй альбом.

Не мог бы ты рассказать подробнее и о других музыкантах коллектива?

Конечно! Второй гитарист Robert Ornesved – мой старый друг. Мы впервые играли вместе в одной кавер-группе лет 15 назад. Когда он покинул свою предыдущую группу Castillion, я пригласил его в Metalite. Басист Robert Majd и барабанщица Lea Larsson (Drums) были найдены через общих друзей. У Роберта также есть своя группа Captain Black Beard, а Леа играла на ударных в Imber, этой группы уже, увы, нет. Получилось очень хорошее сочетание, думаю, Metalite существенно отличается от других метал-групп, собранных по принципу приятельства.

Новый альбом называется “Biomechnicals”, ты не мог бы рассказать немного о его концепции и об обложке с Эрикой в образе киборга?

Идея такой обложки появилась у нас уже когда все песни были готовы. Тексты посвящены современным проблемам мира, в котором мы живем, также там есть некий взгляд в ближайшее будущее. С одной стороны, все это пугает, но не все вещи стоит записывать в негатив. Роботы уже проникли в музыкальную индустрию, если не в металл, то во многие электронные жанры точно. Обложку нарисовал Jan Yrlund из Darkgrove, и я попросил его сделать изображение Эрики в виде робота. С одной стороы, так мы представили ее нашим слушателям, с другой – дали объяснение названию альбома “Biomechanicals”. А концепция такова, что мы все связаны со своими смартфонами и другими гаджетами. Прям живые ходячие компьютеры!

Весной этого года вы приезжали в Россию, как это получилось, и каковы ваши впечатления?

Нам пригласили сыграть на однодневном фестивале в Москве вместе с другими группами с женским вокалом и использованием электронных элементов. Для нас это стало новым опытом. Чтобы съездить в Россию, пришлось решать много вопросов. Мы приехали и сыграли в этот фантастический вечер. Но я думаю, что для организатора это был первый концерт, поэтому были кое-какие проблемы и сложности, однако фестиваль получился очень милый. Мы получили шанс встретить много своих поклонников и новых слушателей. Мы рады, что нам удалось побывать в вашей прекрасной стране, и мы очень хотим вернуться!

Все музыканты группы из Стокгольма? Знакомы ли вы с другими шведскими группами, дружите ли с кем-то? Ваши фэны в основном из Швеции, или вас больше слушают за ее пределами?

Да, мы все из Стокгольма. Мы общаемся с другими музыкантами, со всеми живем очень дружно, и я думаю, что именно так и нужно вести себя, чтобы заслужить хорошую репутацию. Например, мы делили студию и репбазу с H.E.A.T. У нас есть фэны не только в Швеции. Металл у нас не столь популярен. Больше всего поклонников у нас в США, Германии и Финляндии, если опираться на статистику.

Сегодня очень сложно «выстрелить» с новой группой. Тем не менее, ваш первый же сингл “Afterlife” за короткое время набрал миллион просмотров в Youtube. Новый видеоклип “Far From The Sanctuary” также был принят весьма неплохо. В чем секрет?

Если у вас хорошие песни и хорошие музыканты, продвигать группу просто ;) Песня “Afterlife” была написана, чтобы стать хитом, и она им стала. Вот доказательство того, что абсолютно неизвестная группа может сделать. если работать с правильными людьми и, конечно, иметь хороший материал. Спасибо Эмилю из Inner Wound и Якобу Хансену, они сделали все, чтобы “Afterlife” привлекла внимание, которое нам было нужно, чтобы двигаться вперед. Если ты все делаешь правильно, то все получается! :D

Metalite уже подтверждены на Sabaton Open Air 2020. Как это получилось?

Да, и мы очень рады! Это один из крупнейших шведских фестивалей. Они сами вышли на контакт, и я думаю, что это участие очень многое даст группе.

Какую реакцию вы получаете на “Biomechanicals”?

Людям реально нравится альбом, и мы очень рады рецензиям и отзывам! Для меня стало неожиданностью, что многие радуются нашему появлению со вторым альбомом. Некоторые думали, что мы не выживем в метал-джунглях. Но Metalite не сдаются! Мы хотим развивать этот стиль и превосходить себя с каждым разом.

И каковы ваши планы на ближайшее будущее?

На днях мы провели презентацию альбома. В марте у нас планируетсямини-тур по Великбритании. Также до августа мы хотим сыграть несколько концертом в Германии и Швеции. Мы уже начали обдумывать идеи для третьего альбома, но сейчас на первом месте - концерты! И, конечно, мы мечтаем вернуться в Россию!

Беседовала Ирина Иванова