суббота, 23 ноября 2019 г.

Adrian Dodz - Adrian Dodz - 1988, Full Album

Medenera - Medenir (Full Album) - 2018 (2019)

Music video by BlackHawk performing I Sure Can Smell the Rain. (C) 1994 Sony Music Entertainment

Music video by BlackHawk performing I'm Not Strong Enough to Say No. (C) 1995 Sony Music Entertainment

Black Hawk - Eye of the Hurricane (Version 2008)

вторник, 19 ноября 2019 г.

Tinavie - 7778 (Live) (Россия)



Tinavie — музыка непростых влюбленных

Инди-поп группа Tinavie во главе с очаровательной вокалисткой Тиной снискала звание одного из лучших современных российских музыкальных проектов.

Основанная в Москве группа впервые полноценно заявила о себе весной 2009 года. В музыке Tinavie можно услышать влияние таких стилей как лаунж и нью-джаз, трип-хоп и даунтемпо, авант-поп и инди-рок, однако поверх всех жанровых определений музыкальные критики и поклонники группы прежде всего отмечают редкий голос Тины и незаурядное исполнительское мастерство музыкантов Tinavie.

На сегодняшний день группа выпустила три студийных альбома, а также сыграла практически на всех виднейших музыкальных фестивалях — Kazantip, Koktebel Jazz, Bosco Fresh Fest, «Усадьба Джаз», «Движение», «Дикая Мята».

В сентябре 2012 года знаменитый журнал Rolling Stone включил вокалистку Tinavie Тину в список «10-ти главных молодых фронтменов российских групп», а в 2013 году музыкальный критик Артемий Троицкий отметил Тину в номинации "Голос" ежегодной премии "Степной волк".

В октябре 2013 года Tinavie впервые выступили в США, отыграв концерты в Нью-Йорке и Сан-Франциско, а в конце того же года у Тины состоялись первые выступления во Франции и Канаде.

В апреле 2018-го группа выпускает новый альбом «Terrua», который станет четвертым в дискографии группы.

В октябре 2017 на французском лейбле Kwaidan Records вышел дебютный EP сольного проекта вокалистки Tinavie Тины — Manysheva / Faith. Продюсером записи выступил известный французский музыкант и продюсер Marc Collin (Nouvelle Vague). Релиз полноценного альбома намечен на весну 2018 года.

ПРЕССА О TINAVIE:

«Прозрачность, изящество, атмосфера, такт – это все про них. Если вся поп-музыка будет такой, станет чуть легче жить.» – TIMEOUT

«Их музыка не бьет под дых, не заставляет танцевать и не задает вопросов — она обволакивает, баюкает, нежничает, деликатно рисуется; ей прежде всего необходимо любоваться — а потом уже все остальное.» – АФИША

«Получившие весной премию «Продакшн года» за свой последний альбом, Tinavie только упрочили свой статус одного из самых интересных инди-поп проектов» – ROLLING STONE

«Лучшие новички на московской сцене» – OPENSPACE

«Без предупреждения можно не признать в группе отечественный коллектив» – FUZZ

«Невиданные и не характерные для наших широт красота, стиль и мастерство» – LENTA.RU

«У Tinavie хорошая музыка, которая имеет свойство нравится с первого раза. Хочется даже заявить, что это русская Morcheeba» – РУССКИЙ РЕПОРТЕР

Tinavie - Sparks (Live) (Россия)

воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Sigmund Snopek III - Trinity - Seas Seize Sees - 1999



Самая амбициозная рок-опера в истории?

Про инопланетные цивилизации, сознание и религию
Продолжаем разговор о малоизвестных альбомах, посвящённых космической тематике
Зигмунд Снопек в 60-х был участником американской экспериментальной барокко-роковой группы Bloomsbury People, выпустившей в 1970-м году свой единственный альбом.
В начале 70-х он занялся сольной работой, издав пластинку Virginia Woolf, навеянную творчеством известной английской писательницы, писавшей в технике потока сознания.
В 1973-м он обратил внимание на поднимающуюся волну спейс-рока в лице Hawkwind и Amon Duul.
Будучи заядлым почитателем научной фантастики, Зигмунд решил облечь фантастический сюжет в форму рок-оперы, результатом чего и стала Trinity Seas Seize Sees. И это, возможно, самая амбициозная работа за историю рока: двадцать пять лет сочинительства, десятки музыкантов (известных и не очень), охват тем от космоса и религии до контроля сознания. Разнообразие стилей: фьюжн, фанк, прогрессив, джаз, авангард, психоделия... 48 композиций. Три части. Два часа звучания!
Результат чем-то напоминает альбомы Magma, но вообще сравнивать рок-оперу с чем-либо бессмысленно.
В записи участвовали, например, будущий басист Violent Femmes Брайан Ритчи, первый вокалист Cheap Trick Рэнди Хоган, масса заслуженных сессионных музыкантов, включая целый хор.
Рок-опера, которую критики называют «Иисус Христос суперзвезда в космосе» и ставят в один ряд с Tommy группы The Who повествует о пришельце со странным именем Баббл Фрик, который ищет духовной свободы в трех разных мирах с названиями SeasSeize и Sees (на слух эти названия звучат одинаково).
В 1974-м работа была в целом завершена и выпущена в свет. Однако в эру компакт-дисков, в 1996-99 годах, Снопек вернулся к своему замыслу и записал еще часть песен, чтобы придать сюжету завершенный вид. И всё же SeasSeize и Sees остается редким и малоизвестным произведением
Sigmund Snopek III Trinity Seas, Seize, Sees album cover
Sigmund Snopek III "Trinity - Seas Seize Sees" (1974, 1999; 2 CD)
Уроженец Милуоки Зигмунд Снопек - потомственный музыкант. Отсюда и гордая римская цифра III в смахивающем на аристократический титул имени. С конца шестидесятых Снопек изучал композицию в Висконсинском университете. Параллельно вел проект Bloomsbury People, где экспериментировал по части комбинирования неоклассики, академического авангарда, электроники и элементов театральной драматургии. После выпуска пары интересных альбомов коллектив приказал долго жить. Однако Зигмунд не шибко горевал по этому поводу. В ту пору его захватило новое веяние. Проштудировав статью о необычном музыкальном жанре "space rock", ярый поклонник научной фантастики Снопек увлекся идеей сделать нечто на космическую тему. В ход был пущен синтезатор VCS3, посредством которого маэстро оформил несколько абстрактных коллажей. А после приключилась некая странность. Весенним месяцем 1973-го года на Зигмунда, по собственным словам, снизошло озарение. За короткий срок Снопек расписал партитуру и буквально в течение дня сочинил лирику для масштабного концепт-творения, позднее озаглавленного "Trinity - Seas Seize Sees". Для воплощения грандиозного сюжета требовалась группа, и она в итоге нашлась. Уже летом того же года оперативно скомплектованный бэнд обкатывал программу в концертах на университетской сцене. А зимой 1974-го ансамбль под руководством лидера зафиксировал в студии первые девятнадцать из сорока восьми треков трилогии (в реализованной годом позже альбомной версии позиций заявлено меньше - там их всего семнадцать). И хотя амбициозный Зигмунд жаждал донести до слушателя произведение в полном объеме, шанс представился лишь четверть века спустя...
"Trinity" впечатляет размахом: 33 исполнителя, 120-минутный хронометраж, богатый инструментарий, помимо традиционного рок-набора, включающий чтеца, хор, струнную и духовую секции, ситар, вистл и флейту сякухати. Рассматривать space-оперу пошагово не имеет смысла. Скажу лишь, что поработали Снопек и Кº на славу. Артистический калейдоскоп щедро украшен разнообразными стилевыми оттенками, приправлен дозой абсурдистского юмора. Джазово-психоделические моменты чередуются с декламационным авант-роком, в аранжировочном отношении напоминающим творения Фрэнка Заппы. Электронные секвенции растворяются в симфонической оркестровке, пространная камерность идет рука об руку с ироничным буги-вуги, плотно сбитым фьюжн-прогом и сверхзадорным фанком с его аппетитными "грувами". Ответственный за все это "безобразие" мастермайнд заведует роскошным клавишным отделом (фортепиано, меллотрон, ARP 2600, VCS3, синтезаторы), изредка дудя на флейте, подпевая и дирижируя сводной хоровой капеллой. Любопытен здесь и момент вневременного сочленения. Несмотря на громадный разрыв в двадцать с гаком лет, все сегменты идеально подогнаны друг к другу. Партии, записанные в 1996-1999 гг., нисколько не контрастируют с той половиной, что была увековечена в семидесятых. И в оном также прослеживаются профессионализм, талант и изобретательность композитора-многостаночника Зигмунда Снопека III-го.
Резюмирую: гигантская, решенная с фантазией и вкусом рок-оратория, способная утереть нос большинству нынешних "выдвиженцев" от прогрессива. Интеллектуалам - на заметку.