среда, 1 июня 2016 г.

Death Angel - Full Show - Live at Wacken Open Air 2015



Опубликовано: 29 февр. 2016 г.
After eleven years Death Angel, one of the creators of thrash metal, returned to Wacken and unleashed their strength again!
Songs:
00:00 Seemingly Endless Time
04:11 Son of the Morning
09:46 Claws in so Deep
17:59 Buried Alive
23:41 Voracious Souls
30:10 Succubus
36:53 The Dream Calls for Blood
42:13 The Ultraviolence-Intro
43:35 Mistress of Pain

WackenTV
is the place to find hundreds of clips shot on site throughout the
history of the world’s most famous Metal festival - getting more and
more on every Monday and Thursday.
Legendary performances, gorgeous
campground atmosphere and exciting glimpses behind the scenes are
gathered here. Meet the Wacken-crew with our host Harry Metal and watch
out for Wacken-related stuff like shots from Full Metal Cruise or
Hamburg Metal Dayz. Comment our clips, like us on facebook and take part
in our video-vote there once a month.


LABEL COLOUR CODE:
Red Label - Live Performance
Green Label - Documentary
Blue Label - Harry Metal Podcast
Orange Label - Trailer Clip
Yellow Label - Music Video Clip

wacken
wacken 2011
wacken 2012
wacken 2013
wacken 2014
wacken 2010
wacken 2009
rammstein wacken 2013
wacken 2008
heino wacken
wacken 2013 rammstein
nightwish wacken 2013
wall of death
jan delay wacken
rammstein
volbeat wacken 2012
volbeat
in extremo
wacken live
nightwish
heaven shall burn
iron maiden
in flames
amon amarth
jbo wacken
avantasia wacken 2011
jbo
wacken doku
rammstein heino wacken
volbeat wacken
motörhead
wacken 2011 ozzy
wacken reportage
rammstein wacken
knorkator
metallica
motörhead wacken 2011
in flames wacken
roberto blanco wacken
blind guardian
knorkator wacken 2011
wacken firefighters
in extremo wacken
arch enemy
wacken 09
wacken heino
cannibal corpse
der w wacken
children of bodom
heino rammstein wacken
trivium wacken 2011
hammerfall
sabaton wacken
sabaton
iron maiden wacken
schandmaul
sabaton wacken 2013
subway to sally
nightwish wacken
motörhead wacken 2013
dimmu borgir
wacken hymne
trivium wacken 2013
metal
amon amarth wacken
airbourne wacken 2011
wacken 2007
wacken feuerwehr
airbourne
knorkator wacken
santiano wacken
avantasia
doro
van canto
santiano
trivium wacken
machine head
auf nach wacken
cannibal corpse wacken
der w
scorpions
wacken full concert
mambo kurt
immortal
saxon
wacken 08
six feet under
manowar
wacken open air
böhse onkelz
doro wacken 2013
avantasia wacken
scorpions wacken
trivium
airbourne wacken
wacken 2011 reportage
blind guardian wacken
apocalyptica wacken 2011
kreator

Death Angel: Hatred United, United Hate (Official Music Video)

DEATH ANGEL - "Lost" (OFFICIAL MUSIC VIDEO)



Опубликовано: 25 мая 2016 г.
Official music video for "Lost" from the album "The Evil Divide" from DEATH ANGEL Get it at http://nblast.de/DATheEvilDivideNB or deathangel.us SUBSCRIBE to NUCLEAR BLAST: http://bit.ly/subs-nb-yt
SUBSCRIBE to DEATH ANGEL: http://bit.ly/DASubscribe

'THE EVIL DIVIDE' will be released worldwide on May 27th, 2016 via Nuclear Blast Records.

Directed & produced by Tommy Jones of Videohammer Studios
Cover art by Bob Tyrrell

вторник, 31 мая 2016 г.

The Aerovons - Resurrection (1969)




Опубликовано: 24 мая 2012 г.
Жанр: Rock
Страна-производитель диска: UK
Год издания диска: 2003
Издатель (лейбл): RPM Records
Номер по каталогу: RPM 261
Страна: USA
The Aerovons - Resurrection (1969) (Full album)
*************************************************************

 Треклист:
01. World Of You 02:31
02. Resurrection 03:04
03. Say Georgia 02:20
04. With Her 02:23
05. Quotes And Photos 02:34
06. Words From A Song 03:51
07. Bessy Goodheart 02:00
08. Something Of Yours 02:22
09. She's Not Dead 02:48
10. The Years 01:38
11. Everything's Alright 02:49
12. The Children 05:06

    Bonus Tracks:
13. The Train (Single-A-Side) 02:56
14. Song For Jane (Single-B-Side) (Mike Lombardo) 02:37
15. Here (Unreleased Song) 02:18
16. World Of You (Demo) 05:07


All songs written and composed by Tom Hartman, except where noted.
=====================================================================
Cостав
Tom Hartman - piano, guitar
Bob "Ferd" Frank - guitar
Phil Edholm - guitar
Mike Lombardo - drums
Bill Lombardo - bass


Alan Parsons, Geoff Emerick, Jeff Jarratt - Engineer
Поклонникам Beatles.
Материал для альбома был записан в студии Abbey Road, но EMI ограничилась выпуском только двух синглов. Лишь в 2003 году альбом собрали из сохранившихся демо записей и издали.
Группу организовал Том Хартман в 1966 году, когда одаренному музыканту исполнилось 14 лет! Спустя два года его команда, получила право на запись нескольких собственных оригинальных мелодий в местной студии. В марте 1969 года 17-летние юноши благоговейно переступали порог студии Abbey Road! Сказка продолжалась: ребята видели сессии самих Битлов и даже общались с ними, работали под руководством звукорежиссера Pink Floyd Нормана Смита, оператора Алана Парсонса и главного инженера Джефа Эмерика. Записав материал на полноценный альбом, группа вернулась в родной Сент-Луис. Но это уже было трио, поскольку гитарист Фил Энхольм, еще во время записи был выставлен из группы, а затем группу оставил барабанщик Майк Ломбардо. Узнав о сокращении команды до дуэта, руководство EMI, вычеркнула из планов студии выпуск альбома и ограничилась реализацией двух синглов AEROVONS на Parlophone Records. К счастью демо-записи сохранились и были переизданы в 2003 году.
========================================================================
Об исполнителе

The dozen songs that would have been on the Aerovons' album had it come out (though a couple of the songs did come out on a 1969 single) form the core of this release, Resurrection,the U.K. bonus edition also tacks on four bonus tracks. the Aerovons' unusual story -- a band from the American Midwest recording in Abbey Road in 1969, led and produced by their 17-year-old singer-songwriter -- might be the main reason there was interest in excavating these sessions, but this CD is not a mere curio. It's quite respectable late-'60s Beatles-style pop/rock, if a little green around the edges and pretty derivative. In fact, in a couple of spots it's downright imitative, with "Say Georgia" taking licks from "Oh! Darling," and "Resurrection" itself lifting from "Across the Universe." (Neither of those songs had yet been released by the Beatles at the time of the sessions, but the group heard them by virtue of working in Abbey Road.) Fortunately, those are the only blatant cops, though Beatles comparisons abound throughout, particularly in the Paul McCartney-esque piano-playing. Songs like "With Her" and "The Years" recall the acoustic outings of both John Lennon and Paul McCartney on The White Album, while "Bessie Goodheart" uses McCartney's more vaudevillian Sgt. Pepper-era outings as an obvious launching pad, and "Something of Yours" brings to mind "Michelle." To this list you could also add the very Lennon-esque echo on the vocal of "The Children." the Aerovons leaned more toward wistful and sadness-tinged moods than the Beatles did, though. One of the best tracks, "World of You," brings out that quality very well, recalling the better late-'60s orchestrated Bee Gees opuses. The bonus tracks include both sides of a non-LP 1969 single ("The Train," their poppiest number, which echoes both the Hollies and the Bee Gees), the outtake "Here" (very much like McCartney's piano ballads), and a demo of "World of You."

http://www.allmusic.com/album/resurrection-mw0000359226
 
 
 

понедельник, 30 мая 2016 г.

ЛЮБИТЕЛЯМ МИГРАНТОВ – НОВОСЕЛОВ В СПАЛЬНЮ!

Академик ЕврАПИ В.Л.Авагян предлагает принять закон, по которому лица, официально подчеркивающие пользу мигрантов для России должны будут селить их у себя дома… 
 «ЛЮБИТЕЛЯМ МИГРАНТОВ – НОВОСЕЛОВ В СПАЛЬНЮ!» мигранты, толерантность
ЛЮБИТЕЛЯМ МИГРАНТОВ – НОВОСЕЛОВ В СПАЛЬНЮ!












Людей надо любить. Мигранты – тоже люди, и потому их тоже надо любить. Однако советское воспитание и этика почему-то подсказывают мне, что любить людей нужно за свой счёт, а не за чужой. Странная получается любовь, при которой счета выставляют не себе, а русскому народу. С этой практикой вообще давно нужно завершать: когда счета с гулянок и проектов определенных организаций и территорий присылают почему-то русским людям. Когда гуляют одни, а оплачивают другие – это большая экономическая несправедливость, кстати, мало относящаяся к сфере межнациональных отношений.    

Как армянин, я испытываю острую неприязнь к людям, расшатывающим и разрушающим Россию: проблемы России аукаются в Армении в десятикратном размере. Можно сказать – если у России насморк, то у Армении тут же будет воспаление легких…    

Поэтому, когда научный сотрудник Института фундаментальных междисциплинарных исследований НИУ ВШЭ Алексей Бессуднов рассуждает о великом благе вливания мигрантов в российскую экономику – я испытываю большое желание прописать десять таджиков к нему в коттедж. У таких, как Бессуднов, начисто отсутствует понимание что СТРАНА РОССИЯ ТАКОЙ ЖЕ ДОМ РУССКИХ, КАК КВАРТИРА БЕССУДНОВА – ДОМ СЕМЬИ БЕССУДНОВА.  

Не желая превращать свою личную квартиру в коммуналку для узбеков и молдаван, г-н Бессуднов почему-то считает, что дом русского народа в коммуналку превратить можно и нужно. Он непременно скажет, припри его к стене – мол, страна и квартира – разные вещи.    

А почему разные? С какого рожна они разные?! Люди в них обеих живут? Живут! Площадью их обе измеряют? Измеряют! Вход в них на замке? Да, на замке, чтобы не расхитили материальные ценности – как из квартиры, так и из страны. Так почему же место проживания определенной площади, закрытое на замок от посторонних – в одном случае неприкосновенно (жилище неприкосновенно), а в другом случае должно быть открыто и распахнуто всем приезжим?!    

Мигранты люди, их жаль, сердце кровью обливается на них смотреть; Ну, а русских – не жаль? Они не люди? Почему такая однобокая жалость только к чернявым (я сам чернявый, но истина дороже), почему жалости не заслуживают блондины?    

Почему нужно человека, которого вы пожалели, селить не у вас в доме, а в доме русского народа?    

За что русскому народу такое "счастье" - оплачивать счета за вашу жалость?    

Ну, допустим, встретили вы бомжа в подъезде, и повели его к себе: дело ваше, мойте, кормите – Бог зачтет! Но если вы повели его не к себе, а к соседу дяде Ване, и, назойливо звоня в дверь, объяснили соседу, что теперь его первейший долг – все делить с бомжом, которого вы пожалели, а вам самим некогда, вы побежали на лекции в ВШЭ… Наверное, сосед вас пошлет, и будет прав.    

Но ведь не подобное даже, а точно то же самое происходит, когда либералы, чаще всего даже нерусские по происхождению, тащат в русский дом мигрантов и велят учится толерантности в русском доме, превращаемом в коммуналку!    

Да с какой стати?! Не кажется ли вам, что тут вопросы общего гуманизма подменены вполне конкретным залезанием в чужой карман?! Как экономист, и тоже, кстати, нерусский человек, считаю своим долгом объяснить: ВСЯКАЯ ОПЛАТА ТРУДА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ.    

Первая часть – это личная оплата за личный труд человека. Она очень небольшая. Вторая часть – это т.н. (рекомендую почитать мою монографию "Авагян В., РЕНТЫ: ВИДЫ И ПРОЯВЛЕНИЯ", Уфа-2010 г.) ЭТНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ РЕНТА.    

Дело в том, что всякий народ в процессе исторического развития осуществляет т.н. "этно-накопление" - аккумулирование благ, служащих катализаторами для последующего стимулирования труда.    

Сюда относится природная рента (земля, которую народ отстоял в ратном подвиге, со всеми земными дарами), имперская рента (доплата гражданам за геополитическую самостоятельность их страны), фондоинтенсивная рента (доплата гражданам за труд их предков, овеществленный в плодоносящей инфраструктуре страны) и т.п.    

Все эти ренты (доплаты гражданам за их труд) и составляют СОБСТВЕННОСТЬ ЭТНОСА, общенародное достояние. Оно – передано предками потомкам, оно ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ.  

Если вы будете копать яму в Таиланде, то за совершенно равный объем работ вы получите в десятки раз меньше за труд, чем в Англии. Почему? Землекоп в Англии, даже если технически ничем не отличается от землекопа-тайца, ПОЛЬЗУЕТСЯ РАЗВИТОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ, которая суть есть национальное достояние, полученное за много веков борьбы и упорного труда.    

Да что говорить, если любая скамейка, на которую в парке можно присесть бесплатно – на самом-то деле вовсе не бесплатна! Её купили и оплатили для СВОИХ граждан, чтобы свои ей бесплатно могли пользоваться. Равно как и образовательной, медицинской, пенсионной и прочими системами…    

В оплате труда та часть, которая выдается по факту личной вашей работы – минимальна. В каждой стране согласие человека работать стоит разную сумму. Порой разница – многократная. А почему? Там, где есть нефтедоллары – они все равно (косвенно) тянут заработки вверх даже в том случае, если вы к нефтянке никакого личного отношения не имеете. Заработок торговца пирожками в стране с нефтедолларами будет на порядок выше, чем в стране без нефтедолларов.     Казалось бы, торговец пирожками нефти этой и в глаза не видывал – ан нет! Его покупатели оказываются щедрее, потому что прямо или косвенно оказываются связанными с высокооплачиваемыми нефтяниками…    

Иначе говоря, торговец пирожками имеет часть своих денег за пирожки, а другую – из фондов ЭТНО-НАКОПЛЕНИЙ, ЭТНОНАКОПИТЕЛЬНОЙ РЕНТЫ. Той ренты, которую подарили русским потомкам русские предки. Той ренты, которую ни у кого нет права разбазаривать направо и налево, ибо творцы этой ренты почивают в могилах, и доверенностей на перераспределение уже в принципе не могут подписать…    

Когда в русскую, немецкую, французскую среду вселяется мигрант – он невольно и автоматически начинает получать ЭТНОНАКОПИТЕЛЬНУЮ РЕНТУ, тем самым обворовывая чужой этнос.    

Например, французы три века гибли на баррикадах, поколение за поколение, чтобы создать свою образцовую систему социальной помощи. С какой стати в эту систему залезает габонский негр? Разве его предки проливали кровь на тех самых баррикадах? И разве его вес не может стать роковым для системы, которая не выдержит роста нагрузки и провалится? (Во Франции так и получилось)…    

Возьмем чуждый национального мотива вопрос урбанизации. Советская власть легко решила жилищный вопрос в селах и малых городах, но не могла решить его в крупных мегаполисах. Почему? Мало жилья строили? Нет, строили много. Но очередь в крупном городе постоянно пополнялась деревенскими переселенцами (шел процесс урбанизации СССР) - и потому никак не могла насытится. Если же кто желал ехать в малый город - квартиру улучшенной планировки давали бесплатно и немедленно - сам знаю десятки таких случаев из советской жизни. Деревенские в процессе урбанизации сыграли роль мигрантов. Они предельно обострили и осложнили советскую городскую жизнь, подорвали благополучие горожан. Но в данном случае речь идет о представителях одного народа - вообразите, насколько болезненнее, когда речь поведем о представителях чужого народа и даже расы?!    

Чтобы вы поняли меня, дорогой читатель, я поясню вам примером из ЖКХ. Вы владеете квартирой. Но кроме частной собственности на квартиру вы ещё – участник т.н. "кондоминимума", т.е. "совладения" придомовой территории, чердаков, подвалов, несущих конструкций, труб и проводов и т.п. Это – общее владение всех жильцов, которое нельзя разделить. Нельзя приватизировать и растащить на куски водопровод – водопровода просто не станет. Он может быть либо общим, либо никаким.    

У русских, как у народа, тоже есть собственность на правах кондоминимума. Это и есть ОБЩЕНАРОДНАЯ НЕДЕЛИМАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, о которой я говорю. Она создана русским народом и служит русскому народу, как и в любой другой части земли – народное служит своему коллективному создателю.    

Мигрант – каким бы хорошим он не был (чаще они криминальные, но даже если они были бы очень законопослушные) – ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ОБЩЕНАРОДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ, которая на него не рассчитана. Рента с русского кондоминимума начинает делится на более мелкие доли, потому что к ней подключилось множество самозванцев. Итог профессиональным экономистам хорошо известен: у русских людей падают зарплаты, снижается уровень социального обеспечения, сокращаются возможности самореализации и полнокровной жизни.    

Вот сообщение "Голоса России" ещё от прошлого, 2012 года: согласно исследованию, проведенное ФМС и той же пресловутой Высшей школой экономики, 50% россиян считают, что мигранты отнимают у них рабочие места. Здесь ответ дан узко, по обывательски, речь ведь идет не только о рабочих местах (и подсознательно респонденты это понимают), а вообще – о социальных перспективах. Ведь всякий же понимает, если не дебил: если под боком работает кто-то дешевый и неприхотливый, то и тебе, волей-неволей, придется становится покладистым и неприхотливым, лишать себя и своих близких тех социальных завоеваний, которых добились предки.     Нас утешают. Нам говорят – вот, мы раздадим мигрантам медицинские полисы, они сами будут за себя платить в больницах, не за счет граждан России будут их лечить… Но это же лукавство! Пусть они платят за свой счет – у себя на родине за лечение! Что? Не могут? Оборудования такого на родине нет, заработков таких нет? Вот и получается – они залезли в ЭТНО-НАКОПЛЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА… Заболели-полечились, и слава бы Богу, да вот очереди в поликлиниках стали явно длиннее, например… И койкомест свободных вдруг не стало… И врачи переутомляются – пациентов больше…    

Недаром говорят – Россия щедрая душа! Русскому человеку претит расчетливость, и до смешного доходит: сижу я, армянин, и подсчитываю его убытки, которые он сам от щедрой души простил и забыл. В основном русских бесит мигрантское хамство и криминал. Мало того, что бескультурные люди чужой хлеб заедают, они ещё к тому же и за этот хлеб-соль в морду бьют…  

Русские хотят, чтобы их уважали. При этом сам хлеб-соль уже как бы ничего не стоят, об этом у русских (вот уж славянская широта души!) и речи не идет.     Но вы поймите, что с точки зрения экономической науки свою лапу в ЭТНО-НАКОПЛЕНИЯ запустит не только криминальный мигрант, но, увы, даже очень вежливый и даже крайне комплиментарный мигрант.    

Он вырастит, допустим, чеснок, но продаст-то он его в 10 раз дороже, чем в родной Корее. Значит, 9/10 в оплате его труда – не личная оплата, а этнонакопительная рента русского народа! Это те деньги, которые русский народ веками выращивал из исторической почвы для раздачи между своими…     Всё стоит денег. И дорога, по которой бесплатно едут машины, и парк, в котором бесплатно гуляют отдыхающие, и скамейка, на которую бесплатно садятся, и фонарь, который бесплатно освещает двор…    

Нельзя, как нынешние мигранты, "явиться – не запылиться" на все готовенькое, и рассуждать – мол, я деньги не ворую, зарабатываю, мне их платят за честный труд… А почему тогда на родине тебе за точно такой же честный труд платят меньше? Не задумывался? Или он на твоей родине менее честный? Или он на твоей родине меньше труд?    

Я именно как армянин, как человек со стороны, давно уже наблюдающий это безобразие, хочу сказать ответственно: хватит издеваться над русским человеком, хватит эксплуатировать его щедрость и хлебосольство. Это не вопрос национализма – это вопрос простой честности и порядочности. Нельзя превращать русский дар в русскую обязанность, в какую-то дань. Хватит требовать от русских, чтобы они поднимали уровень жизни чужих-посторонних за счет снижения уровня жизни своих родных.  

И не присылайте русским больше счетов за свою благотворительность, господа из ВШЭ! Вы обеспечены большой жилплощадью невесть за какие заслуги – вот и селите таджиков с узбеками у себя там! А то ведь вы ходите, чтобы эти несчастные работали на вас, а жили – "где-нибудь у русских"…  

Газета "Экономика и мы", экономист, представитель Новосибирской  академической школы экономики Вазген Авагян






«ЛЮБИТЕЛЯМ МИГРАНТОВ – НОВОСЕЛОВ В СПАЛЬНЮ!» http://economicsandwe.com/doc/3182/

http://schutz-brett.org/3x/ru/2014-03-27-19-13-14/28-russische-beitraege/2014-03-27-19-09-11/1579-2015-10-24-18-39-58.html


воскресенье, 29 мая 2016 г.

* Shocking Blue | Full HD | *





Опубликовано: 27 апр. 2016 г.
░░░░░░░░░░░░░░░░░
01. Venus
02. Blossom Lady
03. Oh Lord
04. Shocking You
05. Inkpot
06. Never Marry a Railroad Man
07. Mighty Joe
08. Out of Sight, Out of Mind
09. Never Release The One You Love
10. Navajo Tears
11. This is America
12. Take Me High
13. Venus
░░░░░░░░░░░░░░░░░

The Best Of Shocking Blue

Shocking Blue - Venus (And 10 More Video's)



Опубликовано: 17 дек. 2012 г.
Venus
Mighty Joe
Never Marry A Railroad Man
Shocking You
Blossom Lady
Out Of Sight Out Of Mind
Inkpot
Oh Lord
This America
Take Me High
Loving You

SHOCKING BLUE - SCORPIO'S DANCE 1970 FULL ALBUM



Опубликовано: 3 июл. 2014 г.
01 Scorpio's Dance (First Movement) 0:37
02 Alaska Country 3:51
03 Sally Was A Good Old Girl
Written By -- Harlan, Howard
3:30
04 Daemon Lover 6:00
05 Scorpio's Dance 3:40
06 Little Cooling Planet 3:58
07 I Love Voodoo Music 3:58
08 Seven Is A Number In Magic 2:58
09 Keep It If You Want It 2:51
10 Water Boy 2:30
11 Send Me A Postcard 2:39
12 Mighty Joe 3:12
13 Hello Darkness 2:52
14 Pickin' Tomatoes 3:19

Shocking
Blue was founded in 1967 by Robbie van Leeuwen. The group had a minor
hit in 1968 with "Lucy Brown is Back in Town". After Mariska Veres took
over the vocals, the group charted a world-wide hit with the song
"Venus", which peaked at No. 3 in the Netherlands in 1969. The song
reached No. 1 on the U.S. Billboard Hot 100 in February 1970. It
subsequently sold 350,000 copies in Germany, and topped the U.S. chart
for three weeks, the first song from the Netherlands to do so. It sold
over one million copies there by January 1970, and received a gold
record awarded by the Recording Industry Association of America. Global
sales exceeded five million copies.[1] The song was based on "The Banjo
Song" (1963) by The Big Three.

Other hits include "Send Me a
Postcard" in 1968/69 and "Long and Lonesome Road" (often mistakenly
named as "Long Lonesome Road") in 1969. Shocking Blue's songs also
received quite a large amount of radio airplay on Dutch channels.[2][3]

"Venus"
was followed by "Mighty Joe" (flip-side "Wild Wind") in 1969 and "Never
Marry a Railroad Man" (flip-side "Roll Engine Roll") in 1970, which
both sold over a million records.[1] Later songs - including "Hello
Darkness" (1970), "Shocking You", "Blossom Lady" and "Out of Sight, Out
of Mind" (1971), "Inkpot", "Rock in the Sea" and "Eve and the Apple"
(1972) and "Oh Lord" (1973) were successful in Europe, Latin America and
Asia, but failed to chart in the U.S..

In 1974 Mariska Veres
left the group to start a solo career until 1982. Her singles "Take Me
High" (1975) and "Lovin' You" (1976) were mainly popular in the
Netherlands, Belgium and Germany. Other known singles were "Tell It Like
It Is" (1975), Dusty Springfield's "Little By Little" (1976), and "Too
Young" (1978). Most of these songs today are rare.

Shocking Blue
made a comeback in 1979, and recorded "Louise" as their first single
since their breakup back in 1974. However, the song was never released
for unknown reasons. They did however, perform live with their earliest
songs such as "Venus" and "Never Marry a Railroad Man" in 1980. They
made another comeback in 1984, and later recorded "Jury and the Judge"
with "I Am Hanging on to Love" on B-side, and yet another unreleased
song "Time Is a Jetplane" in 1986.

Nirvana covered the Shocking
Blue song "Love Buzz" as their debut single in 1988, and it also
appeared on their 1989 album Bleach.

Mariska Veres died of cancer on 2 December 2006.

Blues Addicts - Blues Addicts - 1970 (FULL ALBUM) [Heavy Blues Rock]



Опубликовано: 4 мар. 2015 г.
Heavy Blues Rock Denmark 1970

Tracklist:
 
01 - 54 [00:03:12]
02 - Ba-Ba-Dar [00:04:30]
03 - Bottleneck [00:03:44]
04 - Hailow [00:10:03]
05 - Jazzer [00:01:37]
06 - Simple Expression [00:04:05]
07 - Coward Way [00:03:47]
08 - Smukke [00:04:43]
09 - Electric [00:07:57]
10 - 54 (Alt. Version) [00:01:15]
11 - Ba-Ba-Dar (Alt. Version) [00:05:53]
12 - Hailow (Alt. Version) [00:09:12]
13 - Train Kept Rollin' [00:05:49]
14 - Saxo [00:03:34]
15 - Kong Midas [00:03:12]


Ivan Horn (Guitars, Kazoo, Vocals)
Michael Brink (Bass)
Henning Aasbjerg (Drums)
Thorstein "Gibber" Thomsen (Lead Vocals, Congas)
Pia Dalsgaard (Vocals on "Kong Midas")
Joachim Ussing (Bass on "Kong Midas")

Black Sheep - Black Sheep - 1975 (FULL ALBUM) [Hard Rock, Progressive Rock...





Опубликовано: 10 июл. 2015 г.
Hard Rock, Progressive Rock, Blues Rock 1975 USA

Tracklist:

01.Payin' Yer Dues [00:04:12]
02.Broken Promises [00:05:49]
03.Woman Back Home [00:03:23]
04.Piano Prelude_Let Me Stay [00:08:19]
05.Power To Heal [00:03:25]
06.Far Side Of The Sun [00:07:06]
07.A Little Or A Lot [00:03:38]
08.Freight Train [00:03:07]
09.Woman [00:08:23]


Lou Grammatico(Lou Gramm) (vocals, drums), 
Ron Rocco (drums), 
Larry Cruzier (keyboard), 
Donald Mancuso (guitar), 
Bruce Turgon (bass)
 http://fs38.rover.info/show/84431048/84431048.jpg?1600
pic

Факты, не вошедшие в фильм "Крым. Путь на Родину"

Вежливые люди в Крыму

Вежливые люди сняли клип о выполнении задач в Крыму

Merrylin Cryptid Museum



 
Welcome, explorer.
You have stumbled upon the Merrylin Cryptid Museum,  the life's work of Crypto-naturalist, Fringe Zoologist and Xeno -Archeologist Thomas Merrylin. This is the online archive of his unique collection of specimens. Creatures and artifacts thought to be nothing more than myth. It is a mystery that challenges our understanding of biology, chemistry and the very laws of physics. But this is no fairytale, for he was a scientist, and empirical evidence and rational thought hold sway here. There is a lot to see and read, so please take your time to peruse the website. For more information, Please watch this informative video, or continue reading below. 
My name is Alex CF, and I am the curator and custodian of the Merrylin Cryptid Collection. The study and documentation of the evolution and biology of unclassified species and research pertaining to prehistoric human and non human civilization.
In 2006, a trust was set up to analyze and collate a huge number of wooden crates found sealed in the basement of a London townhouse that was due for demolition. Seemingly untouched since the 1940′s, the crates contained over 5000 specimens of flora and fauna, collected, dissected, and preserved by many forgotten scientists, professors and explorers of obscure cultures and species. The collection also housed many artifacts of curious origin, fragments of civilizations that once ruled the earth, of ideas and belief systems perhaps better left in the past.
But the most curious aspect of this discovery was the man responsible for its existence – the enigmatic, mysterious gentlemen that had gathered together a wealth of relics that challenged our understanding of nature; of species that had never been witnessed by the modern world, of objects which defied physical laws,

Born in 1782 to a rich aristocratic family. His mother died during childbirth and he was raised by his Father Edward. His father was a General in the Army, but once retired became enamoured with esoteric natural history, investing in profitable companies to fund his travels across the world, seeking out illusive artefacts and hidden species which resided in forgotten continents or darkened places,  away from prying human eyes.
They traveled together for many years until his fathers sudden death. This event turned Thomas into a recluse, seeking solace in his work and befriending very few. He tutored himself in the grand Library at Merrylin house, yet also studied at the University College London on Gower street. Even then, he isolated himself from other students.
A bizarre quality of Merrylin was his apparent permanent youthfulness. Even in his 80′s, he still resembled a 40 year old, albeit of odd complexion, and his few bizarre forays into the eyes of the media only furthered his infamy. He was accused of practicing dark arts to prolong his life. Yet, eminent scholars secretly allied themselves with him, encouraging him to share his collection with the world. In 1899, he took a small portion of his specimens on tour across America. Conservative attitudes of the time condemned these creatures, calling them blasphemous. His reaction was severe and the tour was canceled before it reached California.
In the following years, Merrylin extended the collection exponentially. He traveled to the four corners of the Earth and learned of ideologies and sciences which astounded those who corresponded with him. He held within his ranks a legion of colleagues who would benefit from his endless search. In truth, we did not know what he was searching for, until very recently. The collection houses mathematics not dreamt of in his time, of theories that we are only now contemplating. Merrylin posets the possibilities of the multiverse, of time travel, of quantum mechanics -  before the terms existed. Merrylin is an enigma. 
He fell into obscurity, until 1942.
The Tunbridge Orphanage for boys was contacted by a man purporting to be Thomas Theodore Merrylin, in the spring of that year. He wished to donate a sizeable London town house to the Orphanage for use once the war was over, and children returned. The only proviso was that the basement of the house never be opened and the house never sold. The Orphanage stood by this promise, until absolved in the 60′s and the existence of the cellar forgotten. Sealed behind two brick walls, the door was only found by chance when the foundations were checked prior to demolition. The Thomas Merrylin pictured in a local newspaper, handing over the documents for ownership to the new proprietor was in his forties. By this time, Merrylin would have been over 160 years old. The name sparked interest from those who had followed Merrylin's work, most assuming him long dead. But the man claiming to be Thomas promptly disappeared. Leaving no evidence of his existence. The Merrylin estate was also sold off and money given to charity.

What he left was the most incredible collection ever known, actual specimens of taxidermied dragons, the infant forms of werewolves, artefacts from ancient Vampyr nations and the trappings of nefarious scientists whose existence was presumed to be mere fiction. It was this, and the apparent immortality of Merrylin that drove me to become rather fanatical about understanding the life of this man, and his world changing collection. What had allowed him to live so long? Where had these specimens originated from, considering there are no other examples of these species to be found on the Earth? It is this that I find so thrilling and yet so terrifying.