Академик ЕврАПИ В.Л.Авагян предлагает принять закон, по которому лица, официально подчеркивающие пользу мигрантов для России должны будут селить их у себя дома…
Людей надо любить. Мигранты – тоже люди, и потому их тоже надо любить.
Однако советское воспитание и этика почему-то подсказывают мне, что
любить людей нужно за свой счёт, а не за чужой. Странная получается
любовь, при которой счета выставляют не себе, а русскому народу. С этой
практикой вообще давно нужно завершать: когда счета с гулянок и проектов
определенных организаций и территорий присылают почему-то русским
людям. Когда гуляют одни, а оплачивают другие – это большая
экономическая несправедливость, кстати, мало относящаяся к сфере
межнациональных отношений.
Как армянин, я испытываю острую
неприязнь к людям, расшатывающим и разрушающим Россию: проблемы России
аукаются в Армении в десятикратном размере. Можно сказать – если у
России насморк, то у Армении тут же будет воспаление легких…
Поэтому,
когда научный сотрудник Института фундаментальных междисциплинарных
исследований НИУ ВШЭ Алексей Бессуднов рассуждает о великом благе
вливания мигрантов в российскую экономику – я испытываю большое желание
прописать десять таджиков к нему в коттедж. У таких, как Бессуднов,
начисто отсутствует понимание что СТРАНА РОССИЯ ТАКОЙ ЖЕ ДОМ РУССКИХ,
КАК КВАРТИРА БЕССУДНОВА – ДОМ СЕМЬИ БЕССУДНОВА.
Не желая
превращать свою личную квартиру в коммуналку для узбеков и молдаван, г-н
Бессуднов почему-то считает, что дом русского народа в коммуналку
превратить можно и нужно. Он непременно скажет, припри его к стене –
мол, страна и квартира – разные вещи.
А почему разные? С
какого рожна они разные?! Люди в них обеих живут? Живут! Площадью их обе
измеряют? Измеряют! Вход в них на замке? Да, на замке, чтобы не
расхитили материальные ценности – как из квартиры, так и из страны. Так
почему же место проживания определенной площади, закрытое на замок от
посторонних – в одном случае неприкосновенно (жилище неприкосновенно), а
в другом случае должно быть открыто и распахнуто всем приезжим?!
Мигранты
люди, их жаль, сердце кровью обливается на них смотреть; Ну, а русских –
не жаль? Они не люди? Почему такая однобокая жалость только к чернявым
(я сам чернявый, но истина дороже), почему жалости не заслуживают
блондины?
Почему нужно человека, которого вы пожалели, селить не у вас в доме, а в доме русского народа?
За что русскому народу такое "счастье" - оплачивать счета за вашу жалость?
Ну,
допустим, встретили вы бомжа в подъезде, и повели его к себе: дело
ваше, мойте, кормите – Бог зачтет! Но если вы повели его не к себе, а к
соседу дяде Ване, и, назойливо звоня в дверь, объяснили соседу, что
теперь его первейший долг – все делить с бомжом, которого вы пожалели, а
вам самим некогда, вы побежали на лекции в ВШЭ… Наверное, сосед вас
пошлет, и будет прав.
Но ведь не подобное даже, а точно то
же самое происходит, когда либералы, чаще всего даже нерусские по
происхождению, тащат в русский дом мигрантов и велят учится
толерантности в русском доме, превращаемом в коммуналку!
Да с
какой стати?! Не кажется ли вам, что тут вопросы общего гуманизма
подменены вполне конкретным залезанием в чужой карман?! Как экономист, и
тоже, кстати, нерусский человек, считаю своим долгом объяснить: ВСЯКАЯ
ОПЛАТА ТРУДА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ.
Первая часть – это
личная оплата за личный труд человека. Она очень небольшая. Вторая часть
– это т.н. (рекомендую почитать мою монографию "Авагян В., РЕНТЫ: ВИДЫ И
ПРОЯВЛЕНИЯ", Уфа-2010 г.) ЭТНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ РЕНТА.
Дело в
том, что всякий народ в процессе исторического развития осуществляет
т.н. "этно-накопление" - аккумулирование благ, служащих катализаторами
для последующего стимулирования труда.
Сюда относится
природная рента (земля, которую народ отстоял в ратном подвиге, со всеми
земными дарами), имперская рента (доплата гражданам за геополитическую
самостоятельность их страны), фондоинтенсивная рента (доплата гражданам
за труд их предков, овеществленный в плодоносящей инфраструктуре страны)
и т.п.
Все эти ренты (доплаты гражданам за их труд) и
составляют СОБСТВЕННОСТЬ ЭТНОСА, общенародное достояние. Оно – передано
предками потомкам, оно ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ.
Если вы будете
копать яму в Таиланде, то за совершенно равный объем работ вы получите в
десятки раз меньше за труд, чем в Англии. Почему? Землекоп в Англии,
даже если технически ничем не отличается от землекопа-тайца, ПОЛЬЗУЕТСЯ
РАЗВИТОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ, которая суть есть национальное достояние,
полученное за много веков борьбы и упорного труда.
Да что
говорить, если любая скамейка, на которую в парке можно присесть
бесплатно – на самом-то деле вовсе не бесплатна! Её купили и оплатили
для СВОИХ граждан, чтобы свои ей бесплатно могли пользоваться. Равно как
и образовательной, медицинской, пенсионной и прочими системами…
В
оплате труда та часть, которая выдается по факту личной вашей работы –
минимальна. В каждой стране согласие человека работать стоит разную
сумму. Порой разница – многократная. А почему? Там, где есть
нефтедоллары – они все равно (косвенно) тянут заработки вверх даже в том
случае, если вы к нефтянке никакого личного отношения не имеете.
Заработок торговца пирожками в стране с нефтедолларами будет на порядок
выше, чем в стране без нефтедолларов. Казалось бы, торговец
пирожками нефти этой и в глаза не видывал – ан нет! Его покупатели
оказываются щедрее, потому что прямо или косвенно оказываются связанными
с высокооплачиваемыми нефтяниками…
Иначе говоря, торговец
пирожками имеет часть своих денег за пирожки, а другую – из фондов
ЭТНО-НАКОПЛЕНИЙ, ЭТНОНАКОПИТЕЛЬНОЙ РЕНТЫ. Той ренты, которую подарили
русским потомкам русские предки. Той ренты, которую ни у кого нет права
разбазаривать направо и налево, ибо творцы этой ренты почивают в
могилах, и доверенностей на перераспределение уже в принципе не могут
подписать…
Когда в русскую, немецкую, французскую среду
вселяется мигрант – он невольно и автоматически начинает получать
ЭТНОНАКОПИТЕЛЬНУЮ РЕНТУ, тем самым обворовывая чужой этнос.
Например,
французы три века гибли на баррикадах, поколение за поколение, чтобы
создать свою образцовую систему социальной помощи. С какой стати в эту
систему залезает габонский негр? Разве его предки проливали кровь на тех
самых баррикадах? И разве его вес не может стать роковым для системы,
которая не выдержит роста нагрузки и провалится? (Во Франции так и
получилось)…
Возьмем чуждый национального мотива вопрос
урбанизации. Советская власть легко решила жилищный вопрос в селах и
малых городах, но не могла решить его в крупных мегаполисах. Почему?
Мало жилья строили? Нет, строили много. Но очередь в крупном городе
постоянно пополнялась деревенскими переселенцами (шел процесс
урбанизации СССР) - и потому никак не могла насытится. Если же кто желал
ехать в малый город - квартиру улучшенной планировки давали бесплатно и
немедленно - сам знаю десятки таких случаев из советской жизни.
Деревенские в процессе урбанизации сыграли роль мигрантов. Они предельно
обострили и осложнили советскую городскую жизнь, подорвали благополучие
горожан. Но в данном случае речь идет о представителях одного народа -
вообразите, насколько болезненнее, когда речь поведем о представителях
чужого народа и даже расы?!
Чтобы вы поняли меня, дорогой
читатель, я поясню вам примером из ЖКХ. Вы владеете квартирой. Но кроме
частной собственности на квартиру вы ещё – участник т.н.
"кондоминимума", т.е. "совладения" придомовой территории, чердаков,
подвалов, несущих конструкций, труб и проводов и т.п. Это – общее
владение всех жильцов, которое нельзя разделить. Нельзя приватизировать и
растащить на куски водопровод – водопровода просто не станет. Он может
быть либо общим, либо никаким.
У русских, как у народа, тоже
есть собственность на правах кондоминимума. Это и есть ОБЩЕНАРОДНАЯ
НЕДЕЛИМАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, о которой я говорю. Она создана русским народом
и служит русскому народу, как и в любой другой части земли – народное
служит своему коллективному создателю.
Мигрант – каким бы
хорошим он не был (чаще они криминальные, но даже если они были бы очень
законопослушные) – ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ОБЩЕНАРОДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ, которая
на него не рассчитана. Рента с русского кондоминимума начинает делится
на более мелкие доли, потому что к ней подключилось множество
самозванцев. Итог профессиональным экономистам хорошо известен: у
русских людей падают зарплаты, снижается уровень социального
обеспечения, сокращаются возможности самореализации и полнокровной
жизни.
Вот сообщение "Голоса России" ещё от прошлого, 2012
года: согласно исследованию, проведенное ФМС и той же пресловутой Высшей
школой экономики, 50% россиян считают, что мигранты отнимают у них
рабочие места. Здесь ответ дан узко, по обывательски, речь ведь идет не
только о рабочих местах (и подсознательно респонденты это понимают), а
вообще – о социальных перспективах. Ведь всякий же понимает, если не
дебил: если под боком работает кто-то дешевый и неприхотливый, то и
тебе, волей-неволей, придется становится покладистым и неприхотливым,
лишать себя и своих близких тех социальных завоеваний, которых добились
предки. Нас утешают. Нам говорят – вот, мы раздадим мигрантам
медицинские полисы, они сами будут за себя платить в больницах, не за
счет граждан России будут их лечить… Но это же лукавство! Пусть они
платят за свой счет – у себя на родине за лечение! Что? Не могут?
Оборудования такого на родине нет, заработков таких нет? Вот и
получается – они залезли в ЭТНО-НАКОПЛЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА…
Заболели-полечились, и слава бы Богу, да вот очереди в поликлиниках
стали явно длиннее, например… И койкомест свободных вдруг не стало… И
врачи переутомляются – пациентов больше…
Недаром говорят –
Россия щедрая душа! Русскому человеку претит расчетливость, и до
смешного доходит: сижу я, армянин, и подсчитываю его убытки, которые он
сам от щедрой души простил и забыл. В основном русских бесит мигрантское
хамство и криминал. Мало того, что бескультурные люди чужой хлеб
заедают, они ещё к тому же и за этот хлеб-соль в морду бьют…
Русские хотят, чтобы их уважали. При этом сам хлеб-соль уже как бы
ничего не стоят, об этом у русских (вот уж славянская широта души!) и
речи не идет. Но вы поймите, что с точки зрения экономической науки
свою лапу в ЭТНО-НАКОПЛЕНИЯ запустит не только криминальный мигрант, но,
увы, даже очень вежливый и даже крайне комплиментарный мигрант.
Он
вырастит, допустим, чеснок, но продаст-то он его в 10 раз дороже, чем в
родной Корее. Значит, 9/10 в оплате его труда – не личная оплата, а
этнонакопительная рента русского народа! Это те деньги, которые русский
народ веками выращивал из исторической почвы для раздачи между своими…
Всё стоит денег. И дорога, по которой бесплатно едут машины, и парк, в
котором бесплатно гуляют отдыхающие, и скамейка, на которую бесплатно
садятся, и фонарь, который бесплатно освещает двор…
Нельзя,
как нынешние мигранты, "явиться – не запылиться" на все готовенькое, и
рассуждать – мол, я деньги не ворую, зарабатываю, мне их платят за
честный труд… А почему тогда на родине тебе за точно такой же честный
труд платят меньше? Не задумывался? Или он на твоей родине менее
честный? Или он на твоей родине меньше труд?
Я именно как
армянин, как человек со стороны, давно уже наблюдающий это безобразие,
хочу сказать ответственно: хватит издеваться над русским человеком,
хватит эксплуатировать его щедрость и хлебосольство. Это не вопрос
национализма – это вопрос простой честности и порядочности. Нельзя
превращать русский дар в русскую обязанность, в какую-то дань. Хватит
требовать от русских, чтобы они поднимали уровень жизни
чужих-посторонних за счет снижения уровня жизни своих родных.
И не присылайте русским больше счетов за свою благотворительность,
господа из ВШЭ! Вы обеспечены большой жилплощадью невесть за какие
заслуги – вот и селите таджиков с узбеками у себя там! А то ведь вы
ходите, чтобы эти несчастные работали на вас, а жили – "где-нибудь у
русских"…
Газета "Экономика и мы", экономист, представитель Новосибирской академической школы экономики Вазген Авагян
http://economicsandwe.com/doc/3182/
http://schutz-brett.org/3x/ru/2014-03-27-19-13-14/28-russische-beitraege/2014-03-27-19-09-11/1579-2015-10-24-18-39-58.html