МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL) в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) из-за санкций США против этого производителя, сообщил журналистам гендиректор ПГК Олег Букин.
"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод — ред.) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.
https://ria.ru/economy/20171221/1511396230.html
Для ну очень патриотических д.. поясняю отдельно:
Для ну очень патриотических д.. поясняю отдельно:
Д.., вам понятно?
Если понятно, — двинемся дальше.
Если понятно, — двинемся дальше.
Имеем вполне легальный, чистый бизнес. Очень патриотическая компания НПК "Уралвагонзавод" честно хочет продать свой товар другой патриотической компании "Первая грузовая компания". Никаких секретов! Всё предельно ясно и строго патриотично!
Ещё бы! Начальник сборочного цеха ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ имени Ф. Э. Дзержинского» некто Холманских
орал на всю страну о своей любви к президенту и о ненависти к проклятым США в ходе телемоста с Путиным в декабре 2011 года так громко и патриотично, что пингвины в Антарктике теперь говорят по-русски без акцента "ДБЛ, БЛД ", а сам патриот доорался до должности Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.Здравствуйте, Владимир Владимирович!Меня зовут Холманских Игорь. Я начальник сборочного цеха. Хотел спросить Вас про американские ПРО, но есть вопрос, о котором душа болит.В трудные времена, Владимир Владимирович, Вы приезжали к нам на предприятие и помогли нам. Спасибо Вам за это. Сегодня наш многотысячный коллектив имеет заказы, имеет зарплату, имеет перспективу, и мы очень дорожим этой стабильностью. Мы не хотим возврата назад.Я хочу сказать про эти митинги. Если наша милиция, или, как сейчас она называется, полиция, не умеет работать, не может справиться, то мы с мужиками готовы сами выйти и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона.Спасибо.
Правильно орал, чо уж тут говорить! Почему-то я уверен, что он и сейчас пишет здесь, на этом ресурсе. Президента защищает изо вех сил. Ну, не в цех же обратно ему идти! Мы не хотим возврата назад.
Не такой он и дурак, как выглядит, хотя... Ну да Бог с ним! Не суть.
Суть в том, что это высокотехнологичное и высокопатриотичное уральское предприятие из-за мерзких санкций США не может, оказывается, продать свои вагоны российскому железнодорожному оператору(!!!).
Помните старый советский анекдот про Луиса Корвалана и пьяного слесаря?
- Не знаю, где эта Чиля, не знаю кто такой этот Корвалол, но если его завтра не отпустят — хрен я на работу выйду!
И возникает тут вполне логичный вопрос: как это вообще может быть??? Какая связь между вашингтонской бузиной и уральским дядькой? Причём тут санкции?
"Уралвагонзавод" входит в "Ростех", который действително под санкциями. И с зарубежными "партнёрами" ему теперь торговать затруднительно. Это правда.
Но, блин, здесь-то их нет! Здесь же родная российская компания! В чём же дело, "патриоты" хреновы? Шо мешает? В чём причина?
Ладно, разберём все причины.
1. Никаких вагонов у этого Вагонзавода нет. А санкции — пустая отговорка. Это маловероятно, но всё-таки возможно. С колен же встаём! А при этом, сами знаете, всё может быть.
Как и танков "Армата". В смысле — есть планы, документация, крики "Ура!" и "Долой США!". А вагонов — нет. Только — тс-с-с! Никому не говорите!
2. Продажа этих вагонов — комбинированная. Т.е. в чистую — ..надцать миллионов-миллиардов рубликов заводу и тихонько — ...надцать миллионов-миллиардов на кипрский счёт в долларовом виде.
Это вполне реально. Обычный откат. Почему нет, если все 17 лет именно так и происходит ВЕЗДЕ! А вот тут уже санкции влияют. Валютный перевод же! Значит, SWIFT, значит, отследят и конфискуют. Не хорошо это... Ну её нафик, эту продажу!
3. Всё по чесноку! Всё в рублях, всё по внутрироссийским каналам переводится, всякими там МФО-авизо и прочими родными платёжными инструментами. Никаких откатов!
Как говорится, Маккейн нервно курит в сторонке, Конгресс США рыдает от бессилия , а никому неизвестная главбушка получает очередной орден за заслуги 11-й степени с дубовыми листьями.
Но и тут нет! Потому как санкции говорят: ежели рыпнитесь — арестуем дачу в Калифорнии, три Роллс-Ройса, пять яхт и десять счетов в разных банках, т.е. всё, патриотически нажитое в прежние годы непосильным трудом.
И тогда любой борец с Западом вдруг как-то сдувается и тихо-тихо так говорит:
- А и в самом деле? На фига мне эта рыбалка? Т .е. вагоны? Санкции есть санкции! Международное законодательство надо уважать!
А эти бизнесмены из "Первой грузовой компании" пока и на телегах "поездиют". Не баре, чай!
Вот так и стоит с тех пор эта внутрироссийская сделка (я хотел сказать — экономика) назло Западу в самой патриотической позе из всех возможных! На четырёх опорных точках, две из которых — колени, а копчик выше головы.
Как и всё остальное.
Написал это — думаю:
Зачем писал?
Дебилы не поймут, умные и так всё понимают.
А остальные молятся.
На портрет-c...
Написал это — думаю:
Зачем писал?
Дебилы не поймут, умные и так всё понимают.
А остальные молятся.
На портрет-c...