суббота, 14 ноября 2015 г.

 ВЗГЛЯД / Шок от терактов может стать спасительным

 ВЗГЛЯД / Шок от терактов может стать спасительным



Парижские теракты ужасны, но, увы, естественны – то есть были вполне
ожидаемы. Французское общество находится в глубоком кризисе, а
французское государство практически отказалось от самостоятельной
внешней политики - но страшная цена может подтолкнуть к прозрению.


Не стоит усложнять сущности – теракты в Париже организованы и проведены «халифатом», который и взял на себя ответственность за них.

«Второе по значению государство Европы находится в откровенно потерянном состоянии»

Цель терактов та же, что и при взрыве
(пока что предполагаемом, но все более вероятном) российского самолета
над Синаем - заставить Париж отказаться от войны с возникшим на
территории Сирии и Ирака «исламским государством». Авторство «халифата»
не исключает ни того, что к терактам могли иметь отношения нефранцузские
спецслужбы, ни того, что главным выгодополучателем станет третья, так
же внешняя, сила. Но нужно идти от простого к сложному. Самый
страшный в новейшей истории Франции теракт произошел в тот момент, когда
Париж начал наносить авиаудары по ИГИЛ – бомбить стали с конца
сентября, еще до начала российской операции.
Да, ударов не так много, но они есть – и хотя французские власти не
поддерживали российское предложение о совместной войне с «халифатом» и
продолжали, пусть и менее настойчиво требовать ухода Асада, понятно
было, что новая, созданная Россией, траектория войны в Сирии рано или
поздно приведет к объединению усилий разных стран против «халифата».
Вывести Францию из этой войны на ранней стадии, запугав терактами, чтобы
не допустить образования в будущем настоящей «большой коалиции», в
которой Россия и Франция будут вместе действовать в Сирии – понятная и
ясная задача как для самого «халифата», так и для тех, кто поддерживает
этот международный проект.

Франция традиционно играет очень
большую роль в Сирии – местные элиты уже столетие завязаны на Париж,
французы имеют серьезное влияние и интересы во всем ближневосточном
регионе. Но все последние годы они действовали, по сути, как младшие
партнеры американцев, по факту подыгрывая им в их политике
дестабилизации региона. Будучи против операции в Ираке, они стали одним
из главных застрельщиков вторжения в Ливию и последовательными
противниками Асада. Парижу не нужен был «халифат», но в сирийской драме
он блокировался со странами Залива, поддерживавшими антиасадовскую
исламистскую оппозицию. Так называемая умеренная оппозиция, на которую
надеялся Париж, практически провалилась, а исламисты все более
радикализировались, тем более после образования «халифата».

«Исламское
государство» это не только местный, но и международный проект – который
поддерживают и множество европейских мусульман, как недавно
переселившихся во Европу, так и потомков иммигрантов, приехавших туда
много десятилетий назад. Пока для Франции главным врагом был Асад,
джихадисты готовы были терпеть антихалифатовскую риторику Парижа, но как
только появились признаки того, что французы могут сделать своей
главной мишенью «халифат», ситуация изменилась. Теперь Франция
становится главным врагом радикальных исламистов в Европе – и атака 13
ноября свидетельствует как раз об этом. Именно Франция занимает самое
уязвимое положение и является удобной целью для террористов – в силу
целого ряда факторов. Во-первых, в стране огромная исламская община,
немалая часть которой слабо интегрирована во французское общество.
Молодые мусульмане-французы едут воевать на Ближний Восток за «халифат»,
а на Францию смотрят как на неразумное государство, которое и у себя
дома, и на Востоке творит непонятно что, не имеет ярков выраженных
национальных интересов, а значит, может быть направлено в нужную сторону
– стоит лишь подтолкнуть. Действительно, само внутреннее состояние
французского общества и государства – это вторая причина уязвимости
Франции.

Это второе по значению государство Европы находится в
откровенно потерянном состоянии. Бывшая великая держава не понимает, что
ей делать с евроинтеграцией, в которой солируют немцы, почти полностью
утратила свою независимую роль в геополитике, выступая то младшим
партнером англосаксонских глобализаторов, то внезапно и не имея
стратегии, претендуя на роль нового гегемона Средиземноморья.

И
самое главное – французы теряют национальную идентичность. Под давлением
мультикультурализма, толерантности и глобализации общество лишают
возможности отстаивать свои фундаментальные интересы и ценности,
загоняют его в моральный и идейный кризис, особенно ярко ощущаемый на
контрасте с теми вызовами, с которыми сталкивается Франция.

Что
делать с мигрантами, что делать с миллионами так и не ассимилировавшихся
мусульман, что делать с расползающимися социумом? Вместо того, чтобы
попытаться действительно решать эти вопросы, либерально-атлантистская
часть элиты продолжает продвигать «общечеловеческие ценности», бьющие
как по естественному укладу (например, семье), так и но национальному
чувству французов. Попытки сопротивления разрушительным действиям,
которые предпринимают патриотические силы вроде Национального фронта
Марин Ле Пен, подвергаются жесточайшей обструкции и шельмованию – то
есть вместо мобилизации здоровых сил общества проводится политика их
изоляции.

Достигнут ли теракты поставленных целей? Понятно, что в ближайшей
перспективе нет – Париж, напротив, демонстративно проведет новые удары
по «халифату». А вот в среднесрочной перспективе все не так просто.
Сейчас перед Францией открываются два пути – согласиться на совместные с
Россией и Асадом действия против халифата или продолжать действовать
против «халифата» вместе с США, не признавая власти в Дамаске. Во
втором случае есть вероятность того, что после следующих терактов – а
предотвратить их будет чрезвычайно сложно – Париж все-таки решится выйти
из войны, объясняя это нежеланием провоцировать рост напряжения в
многоконфессиональном французском обществе. Это будет победой
террористов – и тех, кто ставит на рост халифата. И конечно же, станет
окончательным приговором французской элите – которая распишется в своей
полной беспомощности.

Впрочем, она действительно беспомощна – и
после терактов ее окончательное банкротство становится вопросом времени.
Вырастет популярность Национального фронта, и хотя, конечно, Марин Ле
Пен вряд ли сможет стать президентом уже в 2017-м – элита поставит на
хамелеона Саркози – прозрение французов, несомненно, ускорится. Если у
Франции есть будущее – то эти теракты могут стать важнейшим, переломным
моментом, точкой ее поворота на путь к спасению. 

Маски сорваны: Глава разведки Турции предложил признать «Исламское государство»

Маски сорваны: Глава разведки Турции предложил признать «Исламское государство»

Руководитель турецкой разведки (MİT) Хакан Фидан. Фото: haber7.com
Глава турецкой внешней разведки (MIT) Хакан Фидан (Hakan Fidan) назвал военную операцию России в Сирии против террористического образования, называющего себя «Исламское государство» — «серьезным нарушением базовых принципов ООН» и призвал западных коллег Турции приложить все силы «для расстройства планов Путина по подавлению исламской революции в Сирии». Стоит отметить, что Турция и ее специальные службы активно поддерживали организацию и снабжение радикальных и террористических сил в Сирии, пытающихся добиться свержения законной власти в этой стране.
«„Исламское государство“ — это реальность — цитирует слова Хакана Фидана германское информагентство AWD со ссылкой на недавнее сообщение турецкого агентства Anadolu (на сайте AWD информация датирована 18 октября, но в мировых СМИ она стала распространяться именно сегодня — прим. EADaily ). — Мы должны признать, что не можем искоренить столь хорошо организованное и популярное образование как „Исламское государство“. Поэтому я призываю наших западных партнеров, чтобы они пересмотрели свои прежние представления о политических течениях в исламе, отложили в сторону свой циничный склад ума и вместе расстроили планы Владимира Путина по подавлению исламской революции в Сирии».
Хакан Фидан также добавил: Турция разделяет беспокойство Запада насчет того, что в ИГ устремляются выходцы со всего мира, в том числе, из Европы. Для того, чтобы урегулировать эту проблему, считает шеф турецких спецслужб, необходимо открыть в Стамбуле постоянное представительство или офис «Исламского государства». «Это твердое убеждение Турции», — подчеркнул Фидан. Необходимость открытия на территории Турции постпредства ИГ Фидан также объясняет необходимостью оказывать медицинское обслуживание раненым жителям Сирии, которые бегут из Сирии в Турцию, «спасаясь от безжалостных авиаударов со стороны русских».
Информагентство AWD объясняет последние слова Фидана тем, что в турецких военных госпиталях сейчас находится большое количество боевиков ИГ, которые получили ранения в результате ударов российско-сирийской коалиции по базам террористов в провинциях Хомс и Хама. По данным AWD, полученным от корреспондентов в Турции и Сирии, раненых боевиков ИГ в строгой секретности переправляют в приграничный с Сирией округ Хатай и там размещают в специально оборудованных военных госпиталях.
EADaily также напоминает: в 2011- 2012 годах в округе Хатай находились пункты базирования и военные госпитали оппозиционных режиму Асада военных группировок, в частности, поддерживаемой Турцией «Свободной сирийской армии».
Подытоживая стратегию Анкары по вопросу «Исламского государства», Хакан Фидан резюмировал: «Вторжение Путина в Сирию направлено против ислама и международного права. „Исламское государство“ является реальностью. Мы смотрим в будущее с оптимизмом».
Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/11/13/maski-sorvany-glava-razvedki-turcii-vystupil-protiv-rossii-i-predlozhil-priznat-islamskoe-gosudarstvo

среда, 11 ноября 2015 г.

 ВЗГЛЯД / Армия Сирии одержала еще одну важную победу

 ВЗГЛЯД / Армия Сирии одержала еще одну важную победу


Удивительная история о мальчике Лёве

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две… Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Лёвина мама. Лицо у нее было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: «Почему Лёва не ходит в школу?» Мама печально ответила: «Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может…»
(Всего 9 фото)
pot_zah

Источник: Facebook
Фото: Л.С. Понтрягин. «Жизнеописание Л.С. Понтрягина, математика, составленное им самим»
Маленький Лёва Понтрягин
Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:
— А мы его по очереди в школу водить будем.
— И домой провожать.
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.
У мамы на глаза навернулись слезы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом.
Лёва с трудом сказал:
— Здравствуйте.
И тут со всех сторон посыпалось:
— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.
— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.
— А я по истории.
Родители Льва Понтрягина — Семён Акимович и Татьяна Андреевна Понтрягины
Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слезы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятеркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс.
Для того чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты…
На математической олимпиаде школьников. Слева: С.В. Яблонский, Л.А. Люстерник, В.Г. Болтянский; справа Л.С. Понтрягин
Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра.
С.А. Лефшец и Л.С. Понтрягин на математическом конгрессе в Эдинбурге. 1958 г.
Лев Семёнович Понтрягин за работой. 1960-е годы.
Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) — советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внес значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т.н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всем мире.
Группа академиков в день вручения диплома и звезды Героя Социалистического Труда. В центре Л.С. Понтрягин и М.В. Келдыш. Москва, Кремль, 1969 г.
Во время вручения докторского диплома в Салфордском университете. Англия, 1977 г.
На даче с супругой Александрой. 1970-е годы.
В день 75-летия Льва Семеновича Понтрягина. Слева направо: С.М. Никольский, Ю.В. Прохоров, Л.С. Понтрягин, В.А. Мельников, А.Н. Тихонов, С.П. Новиков, Г.И. Марчук

вторник, 10 ноября 2015 г.

Чеченские муджахиды расстреливают кафиров, взятых в плен на авиабазе Таб...



Опубликовано: 2 сент. 2014 г.
Чеченские муджахиды из бригады "Аль-Акса", входящей в состав "Исламского государства", расстреливают кафиров из армии Башара Асада, взятых в плен на авиабазе Табка.

Ключевая фраза видео: "Даже те, кто курят сигареты, они их в каких-то дырках курят, если курят"

Sia - Chandelier (Official Video)

Imagine Dragons - Shots



Популярная альтернативная рок-группа Imagine Dragons представила на этой неделе свое новое творение – сюрреалистический клип под названием «Shots».

Timefacts приводит 10 интересных фактов о клипе Imagine Dragons «Shots».


#1

Клип был создан еще  в 2014 году.

#2

Официальный выход клипа состоялся 12 февраля 2015 года, в преддверии выхода нового альбома.

#3

Песня была написана участниками группы: Беном  Мак-Ки, Даниэлем Платцманом, Дэном Рейнольдсом,Уэйном Семанем

#4

 Песня выпущена в качестве третьего сингла с их второго студийного альбома «Smoke + Mirrors»

#5

По словам музыкантов Imagine Dragons в клипе использовали сюрреалистические образы  для того, чтобы задействовать бессознательные чувства и образы у слушателей, «разбудить» души людей.

#6

Режиссером видеоролика стал Роберт Хейлз –британский графический дизайнер и клипмейкер.

#7

Режиссера вдохновили произведения искусства, созданные в Сан-Диего  художником Тимом Кантором . Кстати, сам Кантор тоже появляется в клипе — живым изображением одной из его картин в клипе.

#8

Клип  в переводе на русский язык называется «Выстрелы».

#9

В песне парень поет для девушке о том, что сожалеет о всем,что делал в жизни и о том,что сбился с пути. Припев клипа такой:


Я жалею обо всём, обо всём, что я сделал.

Такое чувство, что с той самой секунды, как я родился, у меня был заряженный пистолет,

И я продырявил выстрелами, выстрелами, выстрелами всё, что любил.

О, я продырявил выстрелами, выстрелами, выстрелами каждую вещь, которую любил.


#10

Именно эта песня была исполнена  в первой живой коммерческой рекламе во время Грэмми в этом году.

Sia - Elastic Heart feat. Shia LaBeouf



Опубликовано: 7 янв. 2015 г.
SUBSCRIBE to Sia: http://bit.ly/1sudphS
The official video for "Elastic Heart" directed by Sia and Daniel Askill, featuring Shia LaBeouf and Maddie Ziegler. choreographed by Ryan Heffington. Download Sia's new single "Elastic Heart," follow up to the 4 time Grammy nominated hit "Chandelier," on iTunes http://smarturl.it/SiaElasticHeart listen on Spotifyhttp://spoti.fi/17bGRD4 New album "1000 Forms of Fear" out now - download on iTuneshttp://bit.ly/1kwammC Amazon http://amzn.to/1mvfWGq or listen on Spotify http://spoti.fi/1zdiMWn

Sia wigs, dogs, & unicorns OH MY! Play the new Sia app/game Bob Job in the App Store and Google Play. It's free to download, and supports Best Friends Animal Society. Download the game:http://smarturl.it/bobjob

Website: http://siamusic.net
Twitter: http://twitter.com/sia
Facebook: http://facebook.com/siamusic
YouTube: http://www.youtube.com/sia
Spotify: http://spoti.fi/1fKpbS0

Music video by Sia performing Elastic Heart. (C) 2015 Monkey Puzzle Records, under exclusive license to RCA Records.

Самые дорогие ПВП в мире

Самые дорогие ПВП в мире


«Короче, ребята, мы тут все богатеем, бабло не считаем. Подпишем — и все дела! Дельце-то всего на пару лимонов, прально? Замутим вечерину, нажремся суши, напьемся саке — усатый платит! И, может, караоке на десерт, а? Ну, что нам терять? Заметано, усатый?»
© к/ф Хочу как ты
Dereneville VPM-2010-1
Вроде как эта поебота стоит 500.000 евро... Некоторые данные:
  • Станина (стол) из искусственного камня весом 60кг
  • Ножки на воздушной подвеске
  • Сход-развал иголки, контролируемый лазером
  • Тангенциальный тонарм с приводом от шагового двигателя
  • Цифровые весы на месте парковки тонарма
  • Пассиковый привод от двух моторов Tern EBM-Pabst
  • Диск массой 20,5кг
  • Камера-сканер для обнаружения незаписанных дорожек
  • Камера для отображения движения иглы по пластинке
  • Выбор треков посредством сенсорного экрана
  • Вывод на экран данных о скорости вращения, отработанного времени и пр.
  • Пульт ДУ с сенсорным экраном
  • Возможность подключения к сети для удаленной диагностики и обновления программного обеспечения







А вот, стало быть, продолжение пиздеца. Правда это уже японза постаралась сфинктер наружу вывернуть — встречайте господина Терагаки, отжавшего у одной только фирмы Audio Technica 3.000.000 долларов на разработку вот такой славной вертушки, у которой не тонарм опускается на пластинку, а диск поднимается к иголке. Правда вертушку ни в какое производство так и не запустили по совершенно банальной причине — ее хотели парить за 100.000 грина, но желающих, понятное дело, не нашлось, особенно с учетом того, что на дворе во всю бушевала цифра. Поэтому сделали один пробный экземпляр и на этом амба. Бизнес получился охуенный: продано таких вертушек было 0 (ноль), но 3 мульта товарищ Терагаки себе в карман все равно положил.

Audio Technica T1


Судя по дизайну и конструктиву, фиговины, показанные на двух следующих фото, — тоже от Audio Technica, хотя утверждать это со стопроцентной уверенностью нельзя.

Далее можно наблюдать аналогичные плоды сотрудничества г-на Терагаки, но уже с фирмой Ricoh. Сколько мультов он отжал на этом предприятии, можно только догадываться.




А вот это, стало быть, результаты коллаборации с Seiko-Epson.

Seiko-Epson Σ2000, Σ3000, Σ5000 + неизвестные номера моделей...








Ну, а это — личная коллекция Сейков с Эпсонами г-на Терагако:


понедельник, 9 ноября 2015 г.

Пытки в российских тюрьмах. Милицейский и судейский беспредел

Современные ПЫТКИ [Спецвыпуск] ПМИ

Современные ПЫТКИ [Спецвыпуск] ПМИ


Пытки древнего мира. Изощренные машины убийств

Супер ШОК. Самые жестокие способы казни в средневековье. Страшная дикость.

Собирательство — одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека. 4


Собирательство — одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека. Только раньше собирательство являлось важнейшим источником пищи, а сегодня — источником получения удовольствия от жизни. А чтобы не было путаницы — правильнее называть это коллекционированием.

Как увлекаться аудио правильно



Grundig C-200Рок-музыку в домашних условиях (не на дискотеке где-то на турбазе) я впервые услышал в конце 70-х с вот такой вот кассеты через монофонический, портативный, кассетный магнитофон Grundig C-200, подаренный моим родителям на какую-то годовщину родственниками, полжизни прожившими за границей. И этой первой музыкой было ничто иное, как 'Out Of The Blue' Electric Light Orchestra... Насколько я понимаю, C-200 был самым первым кассетным магнитофоном фирмы Grundig, выпускавшимся с 1967 по 1969 год, имел полосу частот 40-10000Гц и мог работать как от батареек, так и от сети (через адаптор). В немалом почете был также радиоприемник VEF-202 (естественно, монофонический) — на нем я на даче ловил по ночамСеву Новгородцева и буквально стенографировал все, что он говорил. У меня в шкафу до сих пор хранятся толстые такие тетрадки в клеточку по 48 копеек, где запечатлены обрывки этих передач. В 1982 году, как раз накануне смерти дорогого Леонида Ильича Брежнева, мой дядя (уже давно покойный) стал поебывать некую МИДовскую докторшу, недавно вернувшуюся из многолетней командировки с Мадагаскара, — и у нас в доме появился... портативный кассетный плейер National c внешним динамиком! Этот плейер можно было брать с собой куда угодно — иногда я ходил с ним в школу, но чаще всего брал его с собой в кровать и ночью слушал на нем 'The Wall' Pink Floyd. Кроме того, та докторша, которой присовывал моя дядя, оказалась на редкость радушной и продвинутой теткой — она разрешила мне приезжать к ней домой хоть каждый день, где я мог слушать музыку не через портативный хрипунок, а через целую стерео-систему JVC с колонками — вот это была реальная, просто ошеломляющая крутизна! Именно тогда — зимой 82-83 я впервые услышал с пластинок (а впоследствии и записал на кассеты) 'Innocent Victim' и 'Fallen Angel' Uriah Heep, 'Dark Side Of The Moon' Pink Floyd и 'Hot Space' Queen, который на тот момент времени был, очевидно, просто нереальным свежачком. Потом дядя с этой дамой, естественно, расстался, и родители сказали мне, что продолжать ходить к ней как бы неприлично, хотя лично мне она ничего такого не говорила. В общем, я посетил ее еще несколько раз, после чего поездки к ней прекратил. Но воспоминания о серебристой системе JVC остались навсегда. Это было, так сказать, детство.
В юности у меня (и таких, как я) была кондовая советская аппаратура — у всех разная, но вся кондовая, ибо другую в СССР делать не умели. Мне, например, долгие годы верой и правдой служили усилитель Вега У-120, виниловая вертушка Вега ЭП-110, почти новые колонки от радиолы Rigonda в лаке и, конечно же, наикрутейшая Vilma 104 (а ну, сравни), которая стоила 550 рублей при средней зарплате 200. Это все равно что ты сейчас получаешь в месяц 50.000, а покупаешь себе какую-нибудь приблуду далеко не первой необходимости за 140000. А по улицам мы ходили с Электроника 302 или 322. И знаешь, что? Мы получали от музыки удовольствие такого масштаба, которое сегодня, с его изобилием всего и вся, просто недостижимо. Нас пёрло и плющило от музыки так, как не прёт от наркоты. Перед нами вообще не стоял вопрос, на чем слушать или в какой комнате слушать. Главное — чтобы было слышно.
Когда мне еще можно было написать, я периодически получал от читателей письма примерно следующего содержания:
«С ужасом обнаруживаю, что музыка перестала меня возбуждать! Она не рождает внутри меня ничего — как об стенку горох! Начинаю думать, может, я и раньше ее не слушал? Ну, то есть слушал, но не слышал. А может просто пресытился? Ёбаная эпоха всеобщего потребления — музыка тоже стала товаром, и мы — как те римские патриции, что, обожравшись, блевали, чтоб потом жрать вновь... Мне очень редко удается послушать альбом от и до — для этого он должен быть действительно цепляющим. Скачу по альбомам и трекам как воробей с ветки на ветку — там песня, тут две... Не могу сосредоточиться на музыке, проникнуться ей, впитать в себя. Очень страдаю от этого».
На самом деле эта проблема касается не каких-то там отдельных личностей, а большинства современных меломанов и киноманов. Диагноз называется «пресыщенность, сверхизобилие и вседоступность». Удивить современного человека, круглосуточно подключенного к интернету, принципиально невозможно — уже все всё слышали, видели, пробовали, а потому тяжко и мучительно скучают. За что боролись — на то и напоролись. Уже давно не нужно ничего с трепетом доставать и выискивать — есть всё и даже больше, просто полная затоваренность — хоть жопой ешь. Хотя в реальности уже невозможно ни есть, ни блевать, ни срать, отчего тоска просто смертная. И, пожалуй, самое хуевое — ни за что не нужно больше платить. С ебаных торрентов можно качать до посинения — только успевай покупать терабайтные HDD. Ёптыть, я — не какой-то там борец за права человека, не одержим идеей справедливости, защитой авторских прав и т.д., но плоды чужого труда нельзя раздавать бесплатно миллионам ненасытных, тупорылых упырей.
В 70-е и 80-е каждое приобретение — каждые джинсы, каждая пара кроссовок, каждая новая запись, каждый новый фильм, не говоря уже про какую-то технику (тем более западную), — было Событием с очень большой буквы, что делало жизнь в высшей степени интересным и увлекательным приключением, когда следующего дня — как продолжения хорошей книги — ждешь с какой-то особой внутренней дрожью. Компьютеров тогда, к счастью, не было — поэтому мы много-много читали (во всяком случае люди моего круга), многие даже писали (кто заметки, кто рассказы, кто целые книги). Просмотр нового фильма — целое Событие, целый ритуал! После просмотра долго-долго не могли отойти от увиденного, целыми днями после этого вспоминали, обсуждали, проговаривали свои впечатления. Каждая новая пластинка — Событие! Ходили друг к другу — переписывали друг у друга, давали друг другу послушать, а когда слушали, то буквально покрывались мурашками и дрожали от волнения. А сейчас что? Смешно даже говорить. Обесценилось вообще все.
Но даже с наступлением эпохи всеобщего пресыщения я каким-то странным образом не пресытился — я до сих пор получаю от своей любимой музыки огромное наслаждение, слушаю сотни альбомов от начала до конца, на которых пропускаю какие-то треки крайне редко. Музыка, как и 30 лет назад, проникает в меня, хватает за внутренности и рождает внутри меня что-то потрясающее. Как и многие старые фильмы. Меломану наших дней, прежде всего, необходимо научиться получать удовольствие от, собственно, музыки, а не от способа ее воспроизведения. Тяжелая задача, хуевая, практически неразрешимая — могу только посочувствовать.

В общем, здравствуй, дружок. Прежде чем начинать шариться по сайту и узнавать о чем-то действительно интересном и стóящем, тебе просто необходимо освободить от говна, которым засраны мозги тебе подобных, хотя бы немного места в черепной коробке и усвоить самое главное — охуенно неприятную вещь про твое любимое аудио вообще, про аудио как отрасль промышленности. Я исхожу из того, что ты все-таки увлекаешься аудио — иначе тебя здесь не было бы. Ну, а раз эта тема тебе небезразлична, то в этой конкретной статье, как, впрочем, и на всем сайте в целом, тебе предоставляется такая уникальная возможность — возможность охуеть. Ой, бля, — я сказал слова матом! Я целых два раза произнес слова, начинающиеся на «охуе...», и еще сказал «бля». Ужас!
Уебок от природыКороче говоря, если тебя по какой-то причине пучит от мата, то на то есть две причины — либо ты просто мудак от Природы, либо тебе неправильно объяснили (или вообще никто не объяснял), зачем, собственно, нужен и чем хорош мат. Если у тебя первый диагноз, то, полагаю, тебе нужно свалить отсюда нахуй прямо сейчас. Если же у тебя, как у монашки, — с одной стороны, ебстись религия не позволяет, а с другой — в сумочке давным-давно гондон припрятан, который она втайне мечтает кому-нибудь натянуть, то сходи сюда и успокойся.
В любом случае, поскольку в мире аудио я являюсь единственным здравомыслящим (и, к тому же, рукастым) человеком с просто охуенным опытом, то тебе, конечно, лучше остаться и дочитать до конца, вне зависимости от того, как там тебя крючит. Ибо кроме как здесь правды ты больше не узнаешь нигде. Эта правда, конечно же, рубанет тебя серпом по яйцам и даже может вызвать у тебя очередной эпилептический припадок, острую гипогликемию или типа того, но на то она и правда, правда? В общем, возьми в рот печеньку, грызи ее и читай.
Моя точка зрения на все, что прямо или косвенно связано с аудио, единственно верная не потому, что я мню себя неким «гуру», а потому что я
  1. Имею высшее техническое образование — свой диплом я получил за отличную учебу в течение 5 лет, а не купил в подземном переходе.
  2. Много лет работал в торговле/маркетинге и досконально знаю, как из одной производственной ниши делают четыре — для лоха
      1. конченного
      2. благодарного
      3. обыкновенного и
      4. богатого.
      • Несколько лет подряд занимался профессиональным измерением акустических систем — от экземпляров производства середины 60-х годов до самых современных кинотеатральных систем.
      • Профессионально занимался созданием домашних студий — количество проведенных и задокументированных мной комнатных акустических измерений превышает 230. Инсталляции проводились в помещениях, варьирующихся от 12-ти метровых комнат в хрущевках до каминных залов загородных вилл.
      • Принимал участие в огромном количестве двойных слепых тестов аудиотехники как в россии, так и в США.
      • Больше 15 лет занимаюсь ремонтом и реставрацией аудиотехники.
      • Имею в коллекции свыше 360 единиц техники, которую могу сочетать в любых комбинациях.
        Иными словами, я имею тот самый охуенный и, что особенно важно, разносторонний практический опыт, которого нет и не будет ни у тебя, ни у твоих друзей и советчиков. В жизни я — вполне адекватный и дружелюбный человек до тех пор, пока люди, разевающие свою пасть, не начинают изрыгать энцефалитную блевотину про разницу в звучании ПКД, усилителей, кабелей и прочие плоды их хронически воспаленного мозга. Наконец, — и, возможно, это даже самое главное:
        Я не пытаюсь тебе тут что-то продать или прорекламировать.
        Какой-то там «самый музыкальный ЦАП», «самый прозрачный усилитель» или еще какой-то глюканат из этой области. Я, блядь, вообще ничего здесь не продаю — врубаешься? Я свои вагоны техники уже продал много лет тому назад — поэтому сегодня я могу позволить себе писать правду о чем угодно. Мне вообще глубоко похую, что ты там себе купишь, как, что, где и как будешь слушать. Но я хотя бы не буду делать из тебя идиота. А вот те, кто будут советовать тебе послушать то, послушать сё, обратить внимание на «особо удачную» модель M или модель N, которую «купил и очень доволен, а то вот до этого была модель Z — по звуку полный кал» — все эти полуграмотные уёбки будут делать из тебя слабоумного идиота. Ты, в общем-то, и так звезд с неба не хватаешь, а после промывки мозгов станешь полным идиотом.
        Более того, ты, как и все остальные «искатели своего звука», берешься за дело не с того конца — ты занимаешься хуйней. То минимализмом каким-то страдаешь, то что-там к чему-то подбирать начинаешь... Пойми ты, дурачок, что в аудио нет никаких проблем совместимости (т.е. необходимости подбора чего-то к чему-то так, чтобы, типа, «звучало»), тайн, секретов, непознанного и т.д. Есть только стадо тупорылых баранов и производители, которые радостно скармливают баранам силос в виде «авторских концепций звучания».

        Почему люди вообще увлекаются аудиотехникой? Да, конечно, по сравнению с автолюбителями, которые представляют собой особо многочисленную касту кретинов-дегенератов, аудиофилов вроде бы не так уж много. Но с другой стороны, если судить по количеству форумов — этих отстойников для слабоумных, созданных для обсасывания их поллюций, ой, то есть галлюцинаций, — людей, страдающих этой формой слабоумия, весьма и весьма много. В любом случае, подавляющее большинство аудиофилов отвечает на этот вопрос одну и ту же заученную наизусть фразу, которую я оформлю в рамочку и припиздошу на стенку:
        Я ищу свой звук.
        Этим сказано все — они ищут. Сами не знают, что, но, блядь, ищут. Тут ведь главное — не результат, а процесс; не выигрыш, а участие. Или может быть какая-то вариация на эту тему, например: «я ищу хороший звук» или «я хочу добиться хорошего звука». Сейчас он (звук) у меня не то чтобы хуевый, но как-то не устраивает... Я знаю, что может быть лучше. Поэтому я ищу то, что меня устроит. Поэтому, вот, перебираю (в смысле «хожу-прослушиваю-сравниваю») всякие разные усилители, разные ПКД, разную акустику и, конечно же, разные связки. Или, того хуже, сам делаю усилитель или там колонки, которые устроят меня по звуку, поскольку ни один производитель не сделал еще того звука, какой я хочу, ебать их всех в жопу костылем. Поэтому сам, все сам... сам-бля, без ансам-бля.
        Так вот чтоб ты знал: в Природе не существует никакого «своего звука». Все ищут то, чего не существует. Потому что мозги у всех полностью засраны, а сознание затуманено «курением» соответствующих разделов в интернете. Только, блядь, не говори, что ты ничего не курил — штаны уж до дырок пропердел на форуме или в каком-нибудь убогом бложке, напоминающем рулон обосранной туалетной бумаги. Сто раз уже говорил и не устану повторять:
        В интернете вокруг всего, что касается аудио, тусуются одни дебилы. 99% людей, обсуждающих аудио-тематику, — клинические идиоты, имбецилы.
        Если ты реально хочешь «своего звука» — купи себе какой-нибудь DSP-процессор или витализатор, энхансер и т.д. и т.п., благо Behringer подобную херню вагонами выпускает — и наслаждайся.

        В плане пресловутого «звука» ситуация с аудиотехникой проста до безобразия, ее можно сравнить с часами — если часы исправны, они все «ходят» одинаково и показывают одно время. Все, блядь! Как бы их марка ни называлась, стой они хоть 500 рублей, хоть 50000 долларов. Так же и в аудио (да и не только в аудио) — вся исправная аудиотехника (за редкими исключениями) «звучит» неотличимо. Откуда я это знаю?
        Во-первых, из слепых тестов — охуенно полезная вещь, надо сказать. Только не говори, что ты принимал участие в таких тестах — не принимал и не будешь принимать. Слепой тест — это совсем не то, что иногда проводят на квартирах кучки аудиофилов. Слепой тест — это когда тестируемый человек, заходя в комнату,
        • не видит перед собой вообще ничего, кроме акустически прозрачного экрана-шторки
        • понятия не имеет, что там за ней вообще стоит
        • не имеет даже приблизительной информации о том, какие бренды или модели используются в тесте
        • соответственно, не имеет ни малейшего представления о том, что сколько стóит или чье это
        • не перебрасывается ни с кем «приветиками», «как-делами», не разговаривает на тему аудио.
        Далее, тестируемый сам никогда ничего не переключает и не видит, как это делает оператор, — это делает человек, с которым тестируемый вообще не знаком. Тестируемый никогда точно не знает, состоялось какое-то переключение в реальности или нет. Задача тестируемого — только слушать и делать суждения только и исключительно на основании того, что он слышит.
        Самое комедийное в настоящих слепых тестах (так сказать, самая жесть) — это когда в реальности ничего не переключается (например, раз 7 подряд только имитируется какая-то движуха), а тестируемый золотоухий все время отмечает на бумажке якобы слышимую «разницу» в звучании. Вот это реально круто. В такие моменты в полной мере осознаешь, насколько же все-таки люди — тупорылые имбецилы.
        Когда же у кого-то дома (или в каком-то салоне, например, по договоренности с хозяином) собирается кучка так называемых «любителей хорошего звука», которые прекрасно видят все, что там стоит, прикидывают, что сколько стóит, лихорадочно вспоминают, что они читали про ту или иную модель в журнале или на каком-нибудь очередном идиотском аудиофоруме — т.е. ужезаранее формируют свои предпочтения и предубеждения, — а после этого начинается возня из серии «Внимание: вот я сейчас включаю NordOst! Всем слушать!», после чего — «Вот я убираю NordOst и включаю no-name! Все видели? Теперь слушаем!», то это — не слепой тест, а хуйня полнейшая. Проще говоря, в настоящих слепых тестах никто из рядовых аудиофилов-пехотинцев никогда участия не принимал. А из нерядовых толстосумов тем более. Всякий крутан, чья система из 3-х компонентов стоит несколько десятков тысяч у.е., он ведь хочет, чтобы его «приподнятость» оценили те, кто победнее. Какой же мудак допустит, чтобы его многокилобаксовые игрушки ставили за какую-то там ширму, где их хуй кто увидит, да еще, не дай божок, забраковали по результатам прослушивания? Нахуя им такое тестирование? Чтоб им потную залупу в награду выдали?
        Поэтому ответ на вопрос «Вот ты там пишешь, что разницы нет, но я-то её слышу! Объясни, почему?» всегда один — а не пойти ли тебе, дружок, нахуй? Ибо я не занимаюсь трактованием галлюцинаций.
        В свое время (в 2004 году) в одном аудиофильском клубе я проводил некое подобие слепого теста, в котором принимали участие 19 человек (среди слушателей присутствовал даже сам Сергей Давыдович Бать — погугли, кто это), причислявших себя к охуенным знатокам хорошего звука, а некоторые так и вовсе не скрывали, что они — из новых русских, пользующих аппаратуру стоимостью в десятки тысяч у.е. А я — назло всем — приволок в клуб колонки Technics SB-G920, установил их на подиуме и очень тщательно завернул в черную, оптически непрозрачную (но прозрачную акустически) ткань, в результате чего никто из присутствующих понятия не имел, что они вообще будут слушать. Да, остальную систему все видели, но меня это не волновало, так как мне было интересно, как все эти расфуфыренные мудаки, владельцы дорогих и очень дорогих сетапов воспримут то, что на форумах для идиотов называют кабуки-саунд. Всем слушателям раздали листки, на которых они должны были записывать свои впечатления и выставить конечную оценку. После этого я прокрутил слушателям композиций 15 — от арт-рока до ультра-брутального металла, — после чего выяснилось, что отметки «хорошо» и «отлично» выставило 73% слушателей. Когда же я снял с акустики ткань и люди увидели, что они слушали, то половина «золотоухих» подняла вонь: мол, бля, чо за хуйня, да если бы знали, что такую парашу будем слушать, то ваще не пришли бы и т.п. Мораль ясна, надеюсь?
        Во-вторых, источником моей абсолютной правоты служит элементарная логика. Ну, ты подумай, дурачок: почему факт одинаковости звучания вызывает у тебя сожаление, а не радость? Ведь разных усилителей, колонок, проигрывателей и т.д. в мире — десятки, блядь, сотни тысяч моделей. Каким идиотом нужно быть, чтобы верить в то, что каждая модель имеет, якобы, свое собственное звучание?! Сколько разных моделей среднестатистический (пусть даже очень упорный) человек может «послушать» за всю свою жизнь — 50, 100, 350? А как же остальные несколько десятков тысяч каждого вида техники? А сколько комбинаций? Ты невменяемый что ли?
        Да ты должен радоваться тому, что ничего выслушивать не нужно! Не нужно тратить годы и десятилетия своей быстротечной, никчемной жизни на совершенно идиотское, тупое, бессмысленное времяпрепровождение, которое в общем случае именуется «поиск своего звука». В принципе, я давно понял, что 95% людей — чем бы они ни занимались, чем бы ни увлекались, кем бы ни работали, какие бы должности ни занимали — реальные идиоты. Но аудиофилы среди всех идиотов — едва ли не самые идиоты, просто конченные дауны, злобные, тупые зомби, упертые бараны, абсолютно необучаемые и глухие к любому голосу разума.
        Нужно радоваться тому, что соверешенно феноменальное количество времени, сил и, что немаловажно, средств можно потратить с неизмеримо большей пользой, что не нужно продавать свою квартиру или почки для того, чтобы, блядь, как там эти пидорасы говорят... «подняться на новый уровень звука». Ведь это же реальный кайф — понимать, что никакой практически полезной разницы между усилителем за 200 и 20.000 долларов просто нет. Это ж какое бремя падает с плеч! Ведь типичный аудиофил постоянно чувствует себя неполноценным калекой, не дотягивающим до «настоящего звука». За долгие годы я перевидал этих аудиофилов тысячи полторы человек — они практически все (98%) тяжело больные психически, закомплексованные, дерганые люди. И чем дольше они занимаются этой дрочкой, тем хуже становится их состояние.
        В-третьих, у меня в личном пользовании аппаратуры — 2,5 тонны. И она вся звучит одинаково, в любых связках, спайках, смычках и случках. Поэтому искать «свой звук» или там «хороший звук» — это примерно то же самое, что искать в разных часах «свое время» или «хорошее время», т.е. что это? Правильно — слабоумие, ебанутость на голову. Как возникает это заболевание?
        Вся подобная хуйня начинается, естественно, с производителя, а потом зараза расползается дальше. Все идеи о, якобы, разном звучании аудиотехники были придуманы (и, естественно, продолжают придумываться) сотрудниками отделов маркетинга и продаж, которым необходимо выполнять план по продажам. Ибо...
        Мало произвести какую-нибудь, пусть даже супергениальную хуйню — ее еще нужно продать и принести конторе прибыль. А как продать именно свою хуйню в условиях, когда на рынке болтается еще несколько десятков контор с точно такой же супергениальной хуйней, которым тоже нужно выполнять план? Правильно — нужно придумать сказку, часто именуемую «концепцией звучания».
        Потому что если план не выполняется, то людей ебут, увольняют, а контору продают более успешной или вообще закрывают к херам собачьим. Что происходило и происходит во всех отраслях промышленности постоянно и повсеместно.
        Например, у любого, абсолютно любого усилителя мощности звуковых частот (сокращенно УМЗЧ), назначение крайне простое и единственное — усиливать то, что в него подается, не изменяя форму сигнала, не добавляя к нему ничего, а лишь аккуратно масштабируя. И где-то так с конца 60-х годов прошлого века подавляющее большинство УМЗЧ с этой задачей справляются просто превосходно. УМЗЧ — это не эквалайзер, не энхансер, не улучшайзер в каком бы то ни было понимании. В отличие от перечисленных гаджетов, с УМЗЧ не играются, не изменяют его настройки (чтобы получить некий эффект) и т.п. Поэтому в условиях обычной жилой комнаты вопрос о преимуществах/недостатках одного УМЗЧ перед другим лишен всякого смысла — все они «играют» абсолютно одинаково.
        Вот если бы мы говорили о, например, эквалайзерах, то вопрос о том, какие преимущества имеет 33-х полосный EQ перед 10-полосным или параметрический EQ перед непараметрическим, имел бы реальный смысл. Потому что у них разный функционал, разная адресация, разная добротность и т.д. А в усилителях обсуждать и «искать» нечего.
        Любой промышленно выпускаемый УМЗЧ невозможно отличить (по так называемому «звуку») от другого промышленно выпускаемого УМЗЧ — какие бы схемы, приемы, решения и извращения там применены ни были.
        Совершенно похер — имеем мы дело с классом B, AB, A, АА, New Class A, Super Class A, с ИНУН, ИТУН или не знаю чем там еще. Потому что, повторяю, они все выполняют одну и ту же задачу, причем делают это согласно общему стандарту качества. Кстати, параметры, зафиксированные в стандарте DIN 45500, разработанном в 1974 году немцами для аудиоаппаратуры, выглядят просто ужасающе. Ты думаешь, немцы идиоты что ли были? Или ориентировались на, типа, некритичного, невзыскательного слушателя, на лоха педального, которому можно скормить любое дерьмо? Ничего подобного! Просто они прекрасно понимали, что этого достаточно. Достаточно, понимаешь? Лучше можно, но не нужно, еблан ты ушастый.
        А уж как ты достигнешь соответствия стандарту — совершенно неважно. Другими словами, об усилителях, разработанных специалистами КБ, выпущенных промышленным способом (а не на коленках на кухне или в гараже) и прошедших ОТК, можно сказать: что там и как наворочено у них внутри — на звук не влияет, т.е. похую.
        О кустарных поделках народных умельцев, мнящих себя звуко-гениями, я даже говорить не хочу. У них быть может все — любая степень кривизны, т.е. того самого «своего звука», обусловленного либо некомпетентностью, либо желанием выебнуться, как-то выделить свой самопал.
        Да, делать технику с характеристиками, выходящими за рамки стандарта, безусловно, возможно. Но эти улучшения с помощью высокоточных приборов (всяких там искажометров да осциллографов) можно лишь увидеть, а услышать их нельзя. Потому что возможности слуха человека (точно также как и вкуса, и зрения и т.п.) существенно ниже, чем у приборов. Поэтому практически никакие улучшения (да хоть бы тех же искажений, скажем, с 0.01% до 0.001%) наш слух, к сожалению, а скорее к счастью, просто не оценит — он не в состоянии заметить такое повышение «чистоты» звучания. Точно также, как ты никогда не определишь на вкус, нассали в бассейн или нет.
        Но человек так устроен, что просто обожает заниматься самообманом: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад» © А. С. Пушкин. Потому и начинается вся вот эта, тянущаяся годами и десятилетиями как хронический сифилис, хуйня из серии «Я слышу разницу!».
        Нередко возникает вопрос: а вот, скажем, продавцы-торгаши — они просто эксплуатируют человеческое слабоумие или реально верят в превосходство своего товара? Ответ — и да, и нет, а точнее — и то, и другое. Любым торгашом, естественно, движет простое и понятное человеческое желание обобрать ближнего. Поэтому если продавец хочет зарабатывать лавандос, а не заниматься бизнесом ради геморроя, то он должен говорить с потребителем на одном языке — должен умело втирать ему в хер мазь про «шоколадный» мидбас, «песок» на ВЧ, просто невероятную прозрачность звучания усилителя А, замыленность середины усилителя Б, аналоговость звучания проигрывателя компакт-дисков, нереально музыкальный ЦАП, разрешение проигрывателей винила, направление включения кабелей, авторскую концепцию звучания, про то, как проходные кондеры срут в тракт, как суки-производители экономят на всем, а потому ставят в технику хуевые детали, которые надо срочно менять на аудиофильские (т.е. твикать-апгрейдить) и прочий шизофренический бред. Он может во все это верить или не верить, но когда даже сравнительно здоровый психически человек долго (месяцами, годами, десятилетиями) долдонит как попугай одну и тут же хуйню и постоянно находится в контакте со слабоумными, то... волей-неволей сам потихоньку съезжает с катушек и может начать реально верить во всю эту поеботу. Короче говоря...
        Если некое туловище, говоря об усилителях, проигрывателях компакт-дисков (или еще какой-то цифровой аудитехнике), проигрывателях винила, соединительных кабелях или носителях информации, подразумевает, что это все как-то «звучит» (т.е. имеет какой-то «свой звук», некий «звуковой почерк» или типа того), то этот человек — конченный мудак, дегенерат и ушлёпок.
        Аудиоаппаратура вообще не звучит — ну, нет у аудиотехники (кроме колонок) никакого «своего звука». Звучат музыкальные инструменты — барабаны там всякие, скрипки, флейты, гитары и пр. А усилители, проигрыватели любого рода — нет. Даже полный дебил в любом, хоть тройном слепом тесте отличит скрипку от гитары. Именно по той самой причине, что каждый инструмент имеет свое уникальное звучание. Но аудиотехника — не инструмент(ы). Задача аудиотехники — воспроизведение любого инструмента. Причем так, чтобы его по-прежнему можно было легко отличить от какого-то другого. Уже хотя бы только поэтому в производстве аудиотехники принципиально не может быть никакой вкусовщины (т.е. какого-то, типа, «своего звука») — она вся должна быть по определению одинакова, т.е. выполнена в соответствии со стандартом. Что и наблюдается в реальности.
        Ну, что, братуха, ты еще не задыхаешься от переполняющей тебя злобы, не сучишь ножками и не тянешь мысленно свои бульонки к моему лицу за то, что я грязными сапогами попрал твои чистые, просто кипельно-белые помыслы о хорошем звуке и, заодно, вдребзги разбил твои иллюзии о жизни? Если все так и есть, то тебе придется постоять в очереди — желающих очень много.
        В начало