План Путина - расчленение России?
Если провести условную линию между Самарой и Кировом, то она пересечет все стратегические магистрали и рассечет страну надвое, причём на западе останется территория примерно как Московское Княжество XIV века, а огромные восточные земли, где находится вся нефть, газ, и прочие природные ресурсы, окажутся на востоке, от Москвы независимо. Это "бутылочное горлышко" - узкое место, где проходят железные и автодороги, газо- и нефте- проводы, связывающие "московское княжество" с огромными восточными территориями, прекрасно известно врагам России. Появление как раз на этой линии, в Ульяновске, американской военно-транспортной базы - случайное совпадение?
Если же сопоставить этот факт с прочими фактами, то проявляется весьма печальный сценарии расчленения России, которй, судя по всему, уже практически готов, и до его запуска осталось совсем немного времени.
Примерный сценарий расчленения
В Ульяновске, на "линии разреза" России, появилась американская военно-транспортная база, подходящая для снабжения оружием и взрывчаткой террористических групп. Продолжение напрашивается такое: под видом исламских террористов, диверсанты ЦРУ превратят в ад плохо охраняемые магистрали в районе "бутылочного горлышка" между Самарой и Кировом. Там как раз находится Татарстан, и поэтому детонатором станет пресловутый "исламский фактор", который ЦРУ научилось использовать ещё с тех времен, когда советская армия пыталась наводить порядок в Афганистане.
Экстремизм в Татарстане разжечь можно через убийства духовных лидеров, межнациональное стравливание, всевозможные провокации, да и просто вытаскивание на свет всяких нехороших историй... Это дело техники. Ключевым фактором станет, скорее всего, начало войны США против Ирана и объявление всвязи с этим всемирного исламского джихада против агрессора и его пособников. Россия с базой НАТО под этот "джихад" попадёт однозначно. Сразу разгорится давно уже тлеющая война за независимость "Имарата Кавказ", и на этом фоне исламисты Татарстана, разумеется, не останутся в стороне. Но вообще-то от них мало что зависит, и не важно, будут ли сами они реально устраивать теракты, или не будут. Все нужные диверсии устроят диверсанты ЦРУ, а припишут их, разумеется, татарским экстремистам - аналогично, как предвыборные путинские взрывы жилых домов в России были приписаны чеченцам. В общем, с возможностями ЦРУ взорвать этот регион труда не составит.
Очень скоро из-за взрывов магистралей начнут срываться поставки энергоресурсов в Европу, и проблемный регион перестанет быть внутренней проблемой России. Будучи не в силах справиться с терроризмом самостоятельно, Россия не будет препятствовать превращению региона в зону МКТО (международной контр-террористической операции), и тут военная база в Ульяновске будет очень кстати - через неё прилетят миротворцы, возьмут ситуацию под контроль. Разумеется, эта контр-террористическая операция затянется, ведь террористы в России сильны как нигде в мире. А тем временем Россия будет физически рассечена надвое. Восточная часть с несметными природными богатствами практически утратит зависимость от Москвы.Здесь-то и выяснится, что у США есть прекрасные планы насчет развития этого региона, и сделают ряд предложений, от которых России будет просто невозможно отказаться...
Демократизация Ирака и Ирана
Ирак уже в основном демократизирован - страна разбомблена, экономика разрушена, ненавистный диктатор Саддам Хусейн повешен, повсюду идет междуусобная война и царит хаос - всё идёт по плану Империи Добра. Теперь на очереди Иран, и нет сомненья в том, что очень скоро и в эта страна будет обращена в руины, во имя торжества демократии. Понятно, сказки про демократию - ширма для дураков, и на самом деле интерес США к Ираку и Ирану связан с тем, что именно в этом регионе залегает основной объем мировых нефтяных запасов. Но каким образом США будут "сосать нефть" из этого региона когда этап ракетно-бомбовой демократизации завершится, и нефтяные ресурсы будут окончательно отобраны улыбчивыми американскими миротворцами у злобных аборигенов-террористов?
Доставлять нефть танкерами - это маршрут более чем на 10 тысяч километров, даже если идти самым коротким путем, то есть доставлять нефть к побережью средиземного моря через Сирию (которую американцы уже почти демократизировали, осталась самая малость), там грузить её в танкеры, которые пойдут в Америку через Гибралтар.
Но танкеры - это дорого и экологически опасно. Гораздо выгоднее и безопаснее доставлять нефть по трубе (разумеется, трубопровод окажется выгоднее на огромных объемах и постоянных поставках, а не "вообще и всегда". При разовых поставках выгоднее использовать танкеры).
Трансконтинентальную трубу протянут через Берингов пролив, и работа над этим проектом давно идет, хотя последнее время она идет как-бы "тихой сапой", без привлечения широкого общественного внимания. Вот мы как раз и поговорим о тех событиях, которые, судя по всему, связаны с реализацией этого супер-мега-проекта. Кстати, самая сложная часть маршрута этой магистрали уже построена. На достройку остальных участков нужно примерно 5 лет, а если ударными темпами, то и вовсе 2-3 года.
Трансконтинентальная магистраль
В 1996 году правительство США выделило бюджет 10 миллионов долларов на исследования по проекту ICL - World Link, согласно которому предполагается проложить трассу через Берингов пролив и соединить континеты сухопутным маршрутом. Межправительственная комиссия Гор-Черномырдин в рамках совещания в Анкоридже оценила этот проект как «имеющий большой потенциал». Этот проект был включён в состав приоритетных программ Комитета по сотрудничеству Стран Азиатско-Тихоокеанского Региона (АТР). Штат Аляска принял специальное постановление о резервировании земель под эту трассу. Используя технологий 20-летней давности, которые применялись при строительстве тоннеля под Ла-Маншем, пройти Берингов пролив можно примерно за 3 года.
Осуществление этого проекта, как полагают некоторые, поставит окончательную точку в холодной войне. Ключевые слова для любопытных: "IBSTRG", "ICL - World link", "Интерберинг". Кстати, у "Интерберинг" есть сайт на русском, где собрано много информации об этой затее. Моё внимание там привлекла, в частности, такая фраза: "...владение геополитически важной территорией обязывает демократические государства предоставить её для создания международного транспортного пути" - эту идею можно расширить и на обязанность предоставить важные природные ресурсы международному сообществу...
Во время изучения этого сайта меня не покидало ощущение, что про нефтепровод, который должен пройти тем же маршрутом, стараются не упоминать. А ведь маршрут этот интересен прежде всего для нефтяной трубы. Что же касается авто- и железнодорожного транспорта, то с ним дело обстоит хуже: морозы на трассе доходят до -70, за несколько дней в пути контейнеры и цистеры будут промерзать насквозь, а специальный обогрев "влетит в копеечку".
Но нефте- и газопроводы будут работать прекрасно, их технологии давно разработаны и активно применяются.
Строительство этой трансконтинентальной магистрали представляет для США стратегический интерес, особенно в свете скорого покорения Ирана, что фактически будет означать захват Америкой основных мировых запасов нефти, и эти запасы надо будет как-то осваивать. Подозрительным притворством выглядит создание такой видимости, как будто проект трансконтинентальной магистрали - дело рук горстки энтузиастов, а вовсе не геополитическая задача США стратегической важности. Но похоже, США не поднимают шум вокруг этого проекта потому, что он и так прекрасно реализуется - руками одураченных русских, которые думают что строят нефтепроводы для России. Они же не знают о том, что по плану Путина все эти территории, вместе с нефтепроводами, в недалеком будущем достанутся США.
Ползучий нефтепровод ВСТО
ВСТО расшифровывается как "Восточная Сибирь - Тихий Океан", и это, по уверениям Транснефти, самый мощный нефтепровод в мире. Трубы из стали повышенной прочности уложены с использованием самых современных технологий. Диаметр каждой трубы 1220мм - почти максимальный из стандартных, но сами трубы имеют нестандартную, удвоенную толщину стенки (22..29мм) - с расчетом на гораздо более высокое давление. Заявленная мощность нефтепровода составляет 80млн тонн в год, но эта цифра второстепенна, главное - это создание инфраструктуры и освоение маршрута, по которому в дальнейшем, при необходимости, можно будет проложить ещё несколько труб.
Зачем России так срочно понадобился этот нефтепровод - вопрос не праздный. Ответы, казалось бы, имеются, и если по-обывательски развешать уши, то создается впечатение, что нефтепровод ВСТО на самом деле жизненно необходим стране. Однако, при более внимательном рассмотрении проявляются детали, наводящие на нехорошие подозрения. Начнем с истории.
Строительство этого нефтепровода в 2003 году чуть не сорвал М.Б.Ходорковский, который пропихнул в правительстве экономически более выгодный проект нефтепровода Ангарск-Дацин, мотивируя это тем, что такой нефтепровод построить гораздо быстрее и дешевле, а Китай готов выкупать по рыночным ценам всю нефть, которую сможет предложить Россия. На тот момент экономических аргументов в пользу ВСТО не нашлось, но они и не потребовались - Ходорковского просто посадили в тюрьму, и его проект Ангарск-Дацин отпал "сам собой". С тех пор проект нефтепровода ВСТО стал рассматриваться как единственно возможный.
Но дело тут не в экономических интересах России, а в геополитических интересах США, требующих любой ценой обеспечить поставки нефти именно в Японию. Потому что Япония закупает много нефти в Иране. Чем больше нефти купит Япония в России, тем меньше купит в Иране, тем меньше денег получит Иран. Таким образом, благодаря "медвежьей услуге" со стороны России, у Ирана уже отнято более 20% всей экспортной выручки, население Ирана глубже погружается в нищету, а сопротивляемость Ирана перед лицом грядущей американской агрессии - падает.
Надо ли объяснять, что постройка нефтепровода Ангарск-Дацин надолго бы перечеркнула проект трубы в Японию, тем самым осложнив для США задачу экономического удушения Ирана.
Когда с посадкой Ходорковского проект Ангарск-Дацин был похоронен, проект нефтепровода ВСТО стал под разными предлогами ползти всё дальше и дальше на север. Это уползание было подано в СМИ как "царское" решение Путина по защите озера Байкал, но при ближайшем рассмотрении в нем обнаруживается ряд довольно подозрительных моментов.
На картинке из статьи 2006 года видно как проект ВСТО постепенно уползал на север - в итоге трасса прошла ещё севернее, через Олекминск и Алдан. Давайте чуть подробнее вспомним этот сценарий. Сначала против прохождения трассы вблизи Байкала сильно протестовали экологи - ещё бы, труба ВСТО должна была пройти всего лишь в 800 метрах от озера. Затем, идя навстречу экологам, Путин театрально потребовал отодвинуть трассу на 40км от озера. Вроде бы всё правдоподобно, но, во-первых, с каких это пор мнение экологов стало радикально влиять на стратегические проекты? Тем более когда речь идет о потерях, исчисляемых миллиардами долларов? Можно привести массу примеров, когда мнение экологов совершенно игнорировалось. Почему именно по поводу ВСТО было принято "добренькое" решение, которое повлекло не только многомиллиардные дополнительные затраты на этапе строительства нефтепровода, но и немалое увеличение затрат при его дальнейшей эксплуатации? Очевидно, что более длинная магистраль выливается увеличением затрат на перекачку нефти, это оборачивается ежегодной потерей нескольких миллионов.
Во-вторых, обойти Байкал можно было компромиссно, в нескольких километрах, но Путин потребовал удалить трубу на 40км от озера, что значительно осложнило задачу - там находится горный массив. Но с какого потолка взялись эти 40км? Может, Путин ткнул пальцем в случайное место на карте? Это неправдоподобно, даже с учетом известной формулы про "дураки и дороги".
В-третьих, подозрительно, что проект предлагал 800-метровую близость трубы к озеру, словно специально провоцируя экологов на протесты - уж слишком очевидно малое это расстояние, чтобы люди всерьез поверили обещаниям о безопасности и надежности трубы, идущей фактически по самому берегу. Протесты экологов тут были не только предсказуемыми, но и кем-то хорошо организоваными. Кем же они были организованы? Единственный конкурент - Ходорковский, против проекта которого экологи, кстати, протестовали в первую очередь - к тому времени уже сидел в тюрьме, совершенно утратив интерес к этому вопросу.
Всё это похоже на заранее продуманный спектакль: сначала был предложен нарочито экологически опасный проект, затем были организованы протесты экологов, затем последовал "царский жест" Путина с требованием удалить трубу на 40км севернее "ради спасения Байкала", затем последовало "рвение исполнителей", которм ослушаться "царского приказа" было нельзя, несмотря на то, что на пути "внезапно" оказался горный массив, и "в результате" пришлось проложить магистраль на 400 км севернее первичного проекта. В итоге намоталась почти тысяча лишних километров магистрального нефтепровода.
Создается впечатление, что стремление проложить нефтепровод ВСТО именно там, где его и проложили, было с самого начала, и специально под этот маршрут подбирались аргументы.
В пользу северного маршрута ВСТО приводят и такой аргумент, это приближает трубу к нефтяным месторождениям, но и это выглядит довольно надуманным: месторождения там находтся практически на одной линии от Киренска до Мирного (примерно 600 км), их освоение не представляло больших трудностей и без ВСТО - можно было протянуть от месторождений отдельный нефтепровод прямо на Ангарский НПЗ, тем более что нефти там не так уж много - порядка 0,4 млрд тонн.
Совсем другое дело Иран с Ираком и Кувейтом - нефти там в сто раз больше, порядка 40 млрд тонн. Именно к этим нефтяным запасам стратегический интерес США вполне очевиден:
Нет никаких сомнений в том, что США имеют виды на нефть, которая находится в этом регионе, и доставлять эту нефть в США лучше всего по трубам, а единственно возможный маршрут этой трубы в США проходит через территорию России. Причем северный участок ВСТО для этой трансконтинентальной магистрали - наиболее трудоёмкий участок, где необходимо форсировать большие сибирские реки, в частности, Ангару и Лену. Дальше в США трубопровод не встречает серьезных препятствий - от Алдана или Олекминска труба может идти в сторону Магадана, и далее через Берингов пролив на Аляску (в соответствии с уже разработанным проектом ICL-Worldlink). Таким маршрутом расстояние от Ирана до Аляски (США) получается менее 10тыс. километров, причем большая часть магистрали уже готова:
"Северная корона" магистрали ВСТО - это фактически маршрут будущего трансконтинентального нефтепровода, по которому нефть потечет из Ирана и Ирака прямиком в США. Понятно, почему конкурирующий проект Ходорковского было необходимо похоронить любой ценой:
То, что магистраль ВСТО напрашивается на продолжение в ICL - WorldLink, в качестве аргументов в пользу северного маршрута никогда не звучало, хотя именно такой изначальный замысел выглядит весьма логичным.
Интересно, неужели кто-то думает, что когда трансконтинентальная магистраль будет готова, то США захотят платить деньги Москве за транзит нефти по этому маршруту? Проще и дешевле рассечь Россию надвое, и осваивать восточные земли независимо от притязаний Москвы. Население этих регионов в большинтсве своем будет только радо такому повороту событий, уж больно надоел всем жулико-воровской режим банды Путина.
Правда, есть основания полагать, что дискредитация российской власти - одна из ключевых задач агента ЦРУ Путина, старого специалиста по идеологическим диверсиям. Вся его деятельность под прикрытием громких лозунгов и пустых обещаний готовит Россию к расчленению и передаче под контроль США всех территорий восторчнее линии Самара-Киров. В результате реализации этого плана от России останется лишь "Московское княжество", без сколько-нибудь значимых природных ресурсов и раздираемое внутренними противоречиями. Что же касается освоения отбираемых у России восточных земель, у США есть на сей счет прекрасные планы...
А теперь - парочка сюрпризов
1. Попалась мне на глаза заметка 2004 года под названием "Есть такой человек...", в которой прямым текстом упоминается наш старый знакомый - агент ЦРУ США по кличке "Паук", дьявольски хитрый еврей под русской фамией Егоров. И упоминется он не просто так, а как ключевой организатор дела против Ходорковского: "...как говорится, «в узких кругах», Егоров был тем самым могущественным «кукловодом», который запустил процесс против ЮКОСа и его руководителей." - заметим, что автор данной статьи 8-летней давности никак не мог быть знаком с нашими разработками в отношении деятельности этого очень мутного персонажа, обеспечишего приход к власти сначала Собчака, а затем и Путина с Медведевым.
2. Попалась мне заметка 2009 года о попытках ЮКОСа жаловаться в Страсбургский суд - а судьи кто? Российский судья "внезапно" тот самый Мусин Валерий Абрамович, опять-таки агент ЦРУ США из той же самой нашей разработки. Его стараниями рассмотрение затягивалось - "..Из-за болезни Мусина в прошлом году уже дважды срывались заседания по вопросу о приемлемости жалобы ЮКОСа. Накануне Мусин подтвердил, что находится в Страсбурге, где в четверг состоится заседание по жалобе ЮКОСа. "Но как судья я не имею право говорить об этом деле", - сказал он...".
В конце концов он под каким-то предлогом вообще отказался от участия в этом процссе.
Удивительным образом Мусин и Егоров всё время оказываются именно там, где надо защищать интересы ЦРУ США.
Сюрприз для китайцев
Китайцы в значительной мере профинансировали строительство ВСТО, предоставив российской стороне долгосрочные кредиты на 25 миллиардов долларов (10 млрд Транснефти и 15 млрд Роснефти), и заключили специальный договор, согласно которому взяли на себя обязательство выкупать 15 млн тонн нефти ежегодно в течение 20 лет, а российская сторона, соответственно, взяла на себя обязательства эту нефть по этому нефтепроводу в Китай поставлять.
На самом деле китайцы были уверены, что смогут покупать в России хотя бы по 30 млн тонн нефти в год, и поэтому от Сковородино в Дацин протянули сразу две трубы.
Когда же нефтепровод был построен, российская изъявила желание поставлять в Китай исключительно 15 млн тонн, указанные в договоре, и ни каплей больше. Китайцы стали спрашивать - а почему так мало? Их ждал сюрприз: оказалось, что заявленная мощность нефтепровода ВСТО, которая, напомним, 80 млн тонн в год, на самом деле оказалась всего лишь 30 млн тонн, которые делятся поровну - 15 млн китайцам, 15 млн уходят в порт Козьмино.
Оказывается, 80млн тонн в год - это не настоящая мощность ВСТО, а проектная, которую планируется достигнуть когда-то в будущем. Чтобы поднять мощность до 50 млн тонн надо проложить "резервные нитки" нефтепровода через сибирские реки. Видимо, чтобы поднять мощность нефтепровода до изначально заявленной надо по всему маршруту проложить "резервную" трубу...
Подозрения китайцев о том, что их прост дурачат, по каким-то причинам не желая продавать им нефть в большем количестве, должны были совершенно развеяться после того, как мир узнал о том, как пилят в Транснефти - поскольку жулики и воры украли всё, то и нефтепровод получился не столь мощным, как изначально планировалось. Кстати, этот своевременный "слив компромата" выглядит довольно подозрительно - фактически, именно этим сливом был дан старт серьезной раскрутке проекта "жулики и воры", согласно которому все вредительские странности поведения российских властителей следует объяснять исключительно их жуликоватой природой и стремлением побольше украсть, но и в коем случае не сознательной работой на иностранные спецлужбы во вред России.
P.S. Что-то пошло не так?
довольно странно, что войне против Ирана и сопутствующему расчленению России не был дан старт летом 2012 года. По всей логике сюжета, к 2012 году приготовления к войне против Ирана должны уже завершиться, власть в России можно было бы передать от агента Путина какому-нибудь клоуну и под эту лавочку устроить хаос - всё бы выглядело логично и естественно. Почему такой блестящий сценарий был изменен? Создается впечатление, что где-то в начале или середине 2011 года произошли некие события, которые заставили ЦРУ США срочно корректировать свои агрессивные планы. Уже была запущена программа по разоблачению жулико-воровского режима в России, но потом вдруг всё стало отыгрываться назад и Путин объявил о своем выдвижении на третий срок. Только наклюнувшаяся российская "оранжевая революция" была поспешно разобщена и быдло загнано в стойло. Всё говорит о том, что расчленение России в 2012 году, не смотря на всю апокалиптичность этой даты, было решено отсрочить на некоторое время - вероятно, время понадобилось на какое-то очень важное подготовительное действие. Может быть, это легкое замешательство колонизаторов дает России некий шанс?
upd. Может быть, Фукусима?
11 апреля 2011 года произошло событие, которое ЦРУ прогнозировать не могло - сильное землетрясение в Японии повлекло аварию на атомной электростанции "Фукусима". Это повлекло желание целого ряда стран отказаться от использования атомных электростанций. Увеличилась зависимость Японии и других стран от поставок нефти, в том числе нефти из Ирана. Возможно, это и стало тем фактором, который вынудил США отсрочить нападение на Иран и сопутствующее ему расчленение России. Вскоре, через несколько месяцев после "фукусимы", было объявлено о выдвижении Путина на третий срок, а проекту "оранжевой революции" был дан задний ход...
Комментариев нет:
Отправить комментарий