среда, 21 октября 2015 г.

33 высказывания разгневанных дирижеров. Интеллигентная ругань культурных людей.

09.07.15

Со стороны кажется, что дирижеры – культурнейшие люди, которые не только мухи не обидят, но и слова плохого не скажут. Однако внутри у маэстро могут клокотать настоящие бури страстей. Естественно, сквернословить они себе не позволяют. Но могут так изящно и тонко выразить свое недовольство, что это действует гораздо эффективнее матерной ругани.
Редакция Постовой.Ру приготовила подборку самых ярких высказываний дирижеров. Они даже ругаться умеют красиво!
Остались всего три репетиции до позора!
Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
Не захлебнитесь в собственном таланте!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Мендельсона надо играть без «мендельсоновщины».
Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем!
От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!
Играйте такое пианиссимо, будто я умер!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь.
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, — вы очень удивитесь.
У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть...
Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
Вам бы вместо саксофона — бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
И если кто-то сыграл фальшиво, главное — успеть посмотреть с укором на соседа.
Мне не место с вами в одной музыке!
33 высказывания разгневанных дирижеров.
Интеллигентная ругань культурных людей. Если ругани не избежать, то нужно ссориться интеллигентно, изящно и красиво, как это делают дирижеры симфонических оркестров! Поделись этими шедевральными фразами со своими друзьями, пусть они знают, как нужно правильно изложить накипевшие внутри эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий