среда, 9 декабря 2015 г.

группа "Stillwater" - в кино и жизни... ("Почти знаменит / Almost Famous", 2000, реж. Кэмерон Кроу)









====================
==================== 

Tracklist:
1. Rock & Roll Loser
2. Out On A Limb
3. Sunshine Blues
4. Sam's Jam
5. Mind Bender
6. Universal Fool
7. April Love
8. Fantasy Park

Members:
Michael Causey - guitar
Rob Walker - guitar, lead vocals on "Rock & Roll Looser"
Bobby Golden - guitar
Allison Scarborough - bass, vocals
Bob Spearman - keyboards
Jimmy Hall - percussion, vocals
Sebie Lacey - drums, lead vocals
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ФИЛЬМ "Почти знаменит/Almost Famous" - 2000

Год создания: 2000 Страна: США Студии: Columbia Pictures , DreamWorks Продолжительность: 122 «Почти 

знаменит» (оригинальное название «Almost Famous») – американская драматическая комедия сценариста и 

режиссера Кэмерона Кроу (Cameron Crowe), выпущенная на экраны в 2000 году. Это вымышленная история о 

журналисте  «Rolling Stone», рассказывающем о рок-группе «Stillwater». Фильм наполовину автобиографический,

 сам Кэмерон Кроу в подростковом возрасте писал для журнала  «Rolling Stone». Сюжет картины основан на

 опыте гастролей режиссера с рок-группами «Allman Brothers Band», «Led Zeppelin», «The Eagles» и «Lynyrd 

Skynyrd». В своей статье в «Rolling Stone» он рассказывает о том, как потерял девственность, влюбился и 

встретился со своими кумирами.

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/product/show/Almost_Famous/

Знаете ли вы, что...

Весь съемочный процесс занял 92 дня.
В оригинальном сценарии Кэмерона Кроу было 172 страницы.

В момент, когда героям кажется, что они сейчас разобьются в авиакатастрофе, Расселл начинает петь Пегги Сью. Это намек на Бадди Холли, погибшего в авиакатастрофе во время своего музыкального турне. Но кроме того, не случившаяся авиакатастрофа — биографический факт самого Кроу, который попал в подобную переделку, когда путешествовал с группой The Who.

Первоначально роли Расселла и Пенни были рассчитаны на Брэда Питта и Сару Полли. Полли выбыла из фильма, увлекшись малобюджетным канадским проектом, а Питт однажды заявил режиссеру, что «я больше не собираюсь сниматься в этом». В результате, Расселла сыграл Билли Крудап, а Пенни — Кейт Хадсон, которую Кроу первоначально планировал снять в роли сестры Уилли; роль сестры, таким образом, ушла к Зои Дешанель.

Билли Крудапа учил играть на гитаре рок-музыкант Питер Фрэмптон. Фрэмптон также поработал на фильме музыкальным консультантом и даже появился на экране камео. С режиссером его связывает давняя дружба — в 18 лет Кроу написал статью о его альбоме «Фрэмптон жив!»

Все песни для группы Stillwater Кроу написал сам в сотворчестве со своей женой Нэнси Уилсон.
Филипу Сеймуру Хоффману довелось провести на съемочной площадке лишь четыре дня, поскольку все остальное время он проболел гриппом.
Рука, которая что-то пишет в блокноте на начальный титрах, принадлежит самому Кэмерону Кроу.

В одной из сцен Пенни Лэйн спрашивает Уилли, готов ли он уехать с ней в Марокко, а Уилли отвечает «Да… спроси меня еще раз». Как рассказал Кроу, дополнительная фраза «спроси меня еще раз» не предусматривалась сценарием. Просто актер Патрик Фьюджит попросил Кейт Хадсон повторить ее реплику. Однако фраза получилась удачной — Кроу оставил ее в финальной версии фильма.


Уилли Миллер перебирает в фильме старые пластинки; все они принадлежат режиссеру — он коллекционировал их в юные годы.


Джейсон Ли, сыгравший Джеффа Беба, сказал, что срисовал своего героя с лидера групп Free и Bad Company Пола Роджерса, при этом он старался не превратить персонажа в пародию.

========

В золотую эпоху рока

История невероятной удачи пятнадцатилетнего паренька, который волей случая становится музыкальным критиком одного из самых влиятельных журналов в этой индустрии. 

С самого детства ему пришлось нелегко. Он рос без отца. Его мать приверженца консервативных взглядов, и как любая мать желает только самого лучшего для своих детей. В эпоху хиппи, свободной любви и расцвета рока, она пытается всячески оградить их от всего пагубного в этой жизни, но чем больше она старается, тем меньше у неё получается. 
Её старшая дочь Анита, уставшая от гипертрофированного чувства материнской опеки, покидает родной дом. Напоследок она оставляет свою коллекцию пластинок своему младшему брату Уильяму. Именно это повлияло на его дальнейшую судьбу. Он уже больше не хочет стать самым молодым адвокатом в Америке, Уильям хочет быть музыкальным критиком. Взрослея, он понемногу начинает писать статьи для подпольной газеты. 
Однажды он встречает одного хорошего, но не очень знаменитого критика Лестера. Ему нравиться мышление и стиль молодого критика, и он решает ему помочь. Статьи Уильяма замечают люди из журнала «The Rolling Stone», и ему дают задание сопровождать одну восходящую рок-группу по их турне и писать и них статьи. 
Проникая в мир шоу-бизнеса, Уильям становиться свидетелем всего, что окружает этот мир порока. Наркотики, порочные связи, предательство и дружба, любовь и боль, долгие часы в гастрольном автобусе и крики фанатов. Он проникает в мир, в котором нет запретов и цензуры, в котором каждый считает себя выше других, в котором нет ничего святого и привычного. 

Уильям раньше никогда не был вдали от дома, тем более среди рок-музыкантов. Естественно, что его мама за него сильно волнуется и постоянно ему звонит, остерегая и предупреждая. Может именно это, плюс её воспитание не позволили снести парню голову от этого яркого мира, в котором никто не будет тебя ругать или заставлять что-то делать. 
В своём «путешествии» по стране он знакомится с разными людьми, которые навсегда изменят его жизнь. Пенни Лэйн — красивая, молодая поклонница. Она именно поклонница, а не фанатка. Она не болеет, а наслаждается музыкой, исполнителями, обстановкой. Пенни не знает, что хочет от жизни, но точно знает, что делать. Она живёт сегодняшним днём. Ей практически не важно общественное мнение или социальная обстановка. 
Эти качества и её красота и загадочность привлекают Уильяма. На него также сильно влияют музыканты, особенно Рассел. Он очень интересный и независимый человек. Они становятся друзьями, и Рассел рассказывает ему почти всё. Уильям видит его отношение к музыке, к друзьям, к женщинам и старается помочь ему и не повторять его ошибки. 
С этими людьми Уильяму приходится пройти и через первую любовь, и он видит, как может группа возвыситься и пасть в один миг. Жалко, что они все сказали друг другу только перед страхом смерти. Уильям очень счастливый человек, он прошёл через все искушения вольной жизни рокеров и всё же остался таким же наивным, добрым, честным парнем, который любит свою мама и сестру, и который уважает женщин.

Кэмерон Кроу, можно сказать, писал эту историю с себя. Всё же, он скорее всего добавил туда то, что ему не хватало. Кое-где добавил, кое-где приукрасил. Получилось классно. Действительно радуешься, завидуешь и переживаешь за того паренька. Редко когда увидишь в фильме, что второстепенные роли очень сильно влияют на главного персонажа. 
Мне кажется, что самый большой недостаток фильма, это то, что Кроу пытался сконцентрироваться сразу на всех персонажах и историях. Мы видим и историю группы «Stillwater», которая является собирательным образом всех рок-групп 70-х, и историю сложной любви, и историю молодого и талантливого критика. Немного не понятно, что важней и на чём заострить внимание. 
К счастью это единственный минус, и он меркнет в игре актёров и увлекательности происходящего. 

Актёрский состав просто потрясающий. 
Не очень знаменитые (тем более в 2000 г), но безумно талантливые актёры Билли Крудап, Фрэнсис МакДорманд, Кейт Хадсон, Джейсон Ли, Патрик Фьюджит, Зои Дешанель и др., сделали фильм отличным для просмотра в любом настроении и в любой компании. Съёмочная группа сработала на славу. Фильм про славные годы рока обязательно должен сопровождаться соответствующей музыкой. И здесь никаких нареканий. Замечательное музыкальное сопровождение — великолепно помогают перенестись в то время.


========

группа «Stillwater».

Комментариев нет:

Отправить комментарий