Освоение Америк выдающаяся эпоха в человеческой истории! На освоении Америк завязана вся история Европы. Именно освоение Америки сыграло основную роль во всех событиях 19 и 20 века, да и сейчас страны Америк играют ведущую роль в истории человечества, особенно США.
Вот с истории освоения восточного побережья северной америки мне и хочется начать свое исследование. Ну а самым знаменитым кораблем который привез "отцов основателей" является "Мейфлайэр" - майский цветок.
Итак... немножко официальной истории.
...Утром 6 сентября 1620 года корабль, возглавляемый капитаном Кристофером Джонсом, вышел из английского города Плимут. Сто два переселенца находились на его борту: сорок один взрослый мужчина, девятнадцать женщин и дети, а также как минимум две собаки. Один ребенок родился во время плавания, еще один родился на корабле 20 ноября, до обоснования в Плимуте. Экипаж корабля составлял 25—30 человек. Сами себя они называли «пилигримами».
Размеры «Мейфлауэра», водоизмещением всего 180 тонн, не позволяли пассажирам разместиться с удобствами. 11 (21) ноября 1620 года, обогнув мыс Код, судно встало на якорь у берегов Плимута и пилигримы причалили к Плимутской скале (ныне — национальный памятник). На корабле лидерами пилигримов Уильямом Брюстером и Уильямом Брэдфордом было подписано Мейфлауэрское соглашение, ставшее руководством для новооснованной Плимутской колонии.
Для того что бы дальнейшее повествование и мои предположения и версии событий вам показались не высосаными ну уж совсем из пальца, пару слов о себе.
Я имею диплом яхтенного капитана с правом командования спортивными и парусно моторными судами любой парусности и водоизмещением без ограничения времени и района плавания в пределах территориальных вод СССР. Выдан Государственным комитетом по физической культуре и спорту СССР от 15 мая 1989 года.
Я не скажу, что я там волк морской, но что такое парус и яхта я знаю.
Ну так продолжим дальше.
В истории этого плавания сразу же начинаются не состыковки сколько было переселенцев - то 41 то 36 то, больше сотни, любой прочитавший фразу из вики начнет путаться сколько же было переселенцев.
Но уж бог сними возьмем максимум 102 человека находились на борту, кто из них экипаж кто переселенец второй вопрос.
Вот что такое сто человек занятые своим делом...
Что примечательно корабль совершил не поход в один конец а еще несколько лет после этого использовался на флоте...Использовался как торговый корабль в рейсах между Англией, Францией, Испанией и Норвегией. C 1609 по 1622 годы капитаном был Кристофер Джонс. После его смерти в 1623 году, судно, скорее всего, было разобрано на древесину.
То есть экипаж не остался на берегу а остался на корабле и переселенцами не считался!
То есть пассажиров было около 40 человек из сотни, это вполне нормальное соотношение.
Но ведь что такое переселенцы, это же не только люди, это собаки коровы, овцы, топоры, ружья, порох и многое многое другое. Плавание заняло около месяца, без захода в порт, а это еда и вода. Один человек в сутки должен минимум выписать 2 литра воды иначе смерть. Два литра на сто человек в день это двести а на тридцать дней это шесть тонн и это минимум!!!
Ну а теперь сам корабль, есть его "точнейшая реплика"
Тип такого корабля называется галеон. До наших дней дошло много старых парусных кораблей, самых разных, больших и маленьких. Я предлагаю отвлечься теперь от отцов основателей и вернуться в реальность, в 19 век, в век парусных кораблей! Настоящих. Но начну я с крейсера "Аврора" его знают все и многие на нем были... это большой корабль!
Длина 126,8 метров, ширина 16,8 метров. экипаж - 20 офицеров и 550 матросов, на каждого человека в среднем приходится 11.4 метра, это я рассчитал на три палубы. Стоит отметить что Аврора имел парусное вооружение и мачты, паруса еще только только уходили в прошлое!
Есть еще один, очень старый корабль, который подняли и воcстановили - Vasa - http://vaduhan-08.livejournal.com/10208 7.html
Это крупный корабль, галеон, средина 17 века, на которых осваивалась и колонизировалась все Америки.
Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9 2%D0%B0%D0%B7%D0%B0_(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D 0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)
Длина - 69, ширина - 12. На рисунках и схемах показаны 4 палубы, экипаж с солдатами 445 человек на каждого получается по 7,5 метров, это если учитывать что палубы пустые и не заняты припасами, орудиями и прочим скарбом!
На таких кораблях кортесы завоевывали Америку? А пушки, а коровы, а лошади, а ведь все еще и есть хотят!
Хорошо... в наше время есть чудесные парусные суда, как же там дело обстоит?
Вот реальные быстроходные парусные суда, большие, напичканые самой совершенной навигационной техникой и прочим, парусное вооружение самое настоящее, которое управляется в ручную, это же учебные суда.
Например - «Седо́в» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном.
Основные характеристики
Водоизмещение 7320 тонн
Длина между перпендикулярами 97,9 м
(с бушпритом — 117,5 м)
Ширина 14,66 м (по КВЛ)
Осадка 7,52 м (в грузу)
Мощность Wartsila 8L20 2176 л. с.,
1×1600 кВт[1]
Площадь парусности 4192 м²
Движитель 1 винт
Скорость хода до 18 узлов — под парусами
10 узлов — под двигателем[1]
Экипаж 54 моряка, 146 курсантов
Я даже не буду считать сколько на каждого члена экипажа приходится квадратных метров палуб! Курсанты это пассажиры!
На судне или корабле нет свободного ни чем не занятого места, все очень функционально!
Экипаж рассчитывается так что бы была возможность нести вахты, пока одна вахта на палубе, на вахте так сказать, другая спит, третья занимается делами. Пассажиры вахту не несут, они не обученные.
ПРО вахты тут... http://www.libma.ru/istorija/otkuda_i_c hto_na_flote_poshlo/p25.php
Но чем дальше мы от реальных судов уходим в историю то тем фантастичнее становятся характеристики.
Вот например известнейший корабль Великобритании, который чудесным образом с 18 века дошел до наших дней...HMS Victory (1765) — 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. В настоящее время корабль приведён в то состояние, в котором он был во время Трафальгарского сражения и превращён в музей, который является одной из главных достопримечательностей Портсмута.
Основные характеристики
Длина по гондеку 57 м
Ширина по мидельшпангоуту 15,86 м
Высота 62,5 м
Осадка 2,9 м
Площадь парусности 5 440 м²
Скорость хода до 11 узлов
Экипаж ~1 000
В этих характеристиках самое главное экипаж! Корабль сопоставим по размерам и парусному вооружению с барком "Седов". Ну хорошо на каждую пушку должно быть минимум три человека, канонеры как бы к вахтам не привлекались... ну а остальные подразумевается что это экипаж... но самое хитрое в этой истории это количество морских пехотинцев. Ведь именно морские пехотинцы завоевывали земли америки, матросы не воюют они несут вахту даже если корабль стоит на якоре!!! За пехотинцев можно посчитать и переселенцев, ну как бы сопоставимо!
Вот развесовка коек на корабле Бедфорт, красным отмечены морские пехотинцы.
Вот характеристики корабля...https://ru.wikipedia.org/wiki/H MS_Bedford_(1775) правда экипаж не указан.
Максимальная ширина 14 метров, а матросики лежат как бы в ряд - 20 - 24 человека, получается по 0.7 метра на человека, не густо но можно. Ну и койки были не койки, а гамаки.
Я смотрел на этот рисунок и думал что же он мне напоминает и вспомнил - транспортировку рабов.
Нам предлагают верить что такое возможно и перевозка переселенцев сопоставима с условиями перевозки рабов, может быть, очень может быть. Пока я спорить не буду с историей, я собираю информацию.
Надо полагать что Франция, Великая Испания и Португалия которые завоевывали Северную и Латинскую Америку мало чем отличались от Британии.
Переселенцы ради счастливой доли могли пару месяцев потерпеть такие вот условия...
Если посмотреть в каких условиях современные переселенцы на надувных лодках пересекают средиземное море, то что уж ждать от предков, это же Америка!
Но в освоении Америк есть одно большое НО!!! У Америки два берега, восточный на который приплыли отцы основатели и западный на котором располагаются такие города как Сан Франциско, Лос Анжелес и например Ванкувер. Так вот что бы приплыть к этим городам из англии например нужно шесть месяцев и это в 19 веке, нужно обогнуть по уже как бы давно открытому Магеланову проливу Южную Америку, или огибая мыс Горн, судоходство через которые до сих пор считаются опасными, Панамского канала то ведь не было как бы!?
Выглядит этот путь вот так...
А ведь Антарктида была открыта только в 1820 году! В 1838 году в Сан Франциско уже был городской трамвай! Что то не вяжется как то...
Вот с истории освоения восточного побережья северной америки мне и хочется начать свое исследование. Ну а самым знаменитым кораблем который привез "отцов основателей" является "Мейфлайэр" - майский цветок.
Итак... немножко официальной истории.
...Утром 6 сентября 1620 года корабль, возглавляемый капитаном Кристофером Джонсом, вышел из английского города Плимут. Сто два переселенца находились на его борту: сорок один взрослый мужчина, девятнадцать женщин и дети, а также как минимум две собаки. Один ребенок родился во время плавания, еще один родился на корабле 20 ноября, до обоснования в Плимуте. Экипаж корабля составлял 25—30 человек. Сами себя они называли «пилигримами».
Размеры «Мейфлауэра», водоизмещением всего 180 тонн, не позволяли пассажирам разместиться с удобствами. 11 (21) ноября 1620 года, обогнув мыс Код, судно встало на якорь у берегов Плимута и пилигримы причалили к Плимутской скале (ныне — национальный памятник). На корабле лидерами пилигримов Уильямом Брюстером и Уильямом Брэдфордом было подписано Мейфлауэрское соглашение, ставшее руководством для новооснованной Плимутской колонии.
Для того что бы дальнейшее повествование и мои предположения и версии событий вам показались не высосаными ну уж совсем из пальца, пару слов о себе.
Я имею диплом яхтенного капитана с правом командования спортивными и парусно моторными судами любой парусности и водоизмещением без ограничения времени и района плавания в пределах территориальных вод СССР. Выдан Государственным комитетом по физической культуре и спорту СССР от 15 мая 1989 года.
Я не скажу, что я там волк морской, но что такое парус и яхта я знаю.
Ну так продолжим дальше.
В истории этого плавания сразу же начинаются не состыковки сколько было переселенцев - то 41 то 36 то, больше сотни, любой прочитавший фразу из вики начнет путаться сколько же было переселенцев.
Но уж бог сними возьмем максимум 102 человека находились на борту, кто из них экипаж кто переселенец второй вопрос.
Вот что такое сто человек занятые своим делом...
Что примечательно корабль совершил не поход в один конец а еще несколько лет после этого использовался на флоте...Использовался как торговый корабль в рейсах между Англией, Францией, Испанией и Норвегией. C 1609 по 1622 годы капитаном был Кристофер Джонс. После его смерти в 1623 году, судно, скорее всего, было разобрано на древесину.
То есть экипаж не остался на берегу а остался на корабле и переселенцами не считался!
То есть пассажиров было около 40 человек из сотни, это вполне нормальное соотношение.
Но ведь что такое переселенцы, это же не только люди, это собаки коровы, овцы, топоры, ружья, порох и многое многое другое. Плавание заняло около месяца, без захода в порт, а это еда и вода. Один человек в сутки должен минимум выписать 2 литра воды иначе смерть. Два литра на сто человек в день это двести а на тридцать дней это шесть тонн и это минимум!!!
Ну а теперь сам корабль, есть его "точнейшая реплика"
Тип такого корабля называется галеон. До наших дней дошло много старых парусных кораблей, самых разных, больших и маленьких. Я предлагаю отвлечься теперь от отцов основателей и вернуться в реальность, в 19 век, в век парусных кораблей! Настоящих. Но начну я с крейсера "Аврора" его знают все и многие на нем были... это большой корабль!
Длина 126,8 метров, ширина 16,8 метров. экипаж - 20 офицеров и 550 матросов, на каждого человека в среднем приходится 11.4 метра, это я рассчитал на три палубы. Стоит отметить что Аврора имел парусное вооружение и мачты, паруса еще только только уходили в прошлое!
Есть еще один, очень старый корабль, который подняли и воcстановили - Vasa - http://vaduhan-08.livejournal.com/10208
Это крупный корабль, галеон, средина 17 века, на которых осваивалась и колонизировалась все Америки.
Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9
Длина - 69, ширина - 12. На рисунках и схемах показаны 4 палубы, экипаж с солдатами 445 человек на каждого получается по 7,5 метров, это если учитывать что палубы пустые и не заняты припасами, орудиями и прочим скарбом!
На таких кораблях кортесы завоевывали Америку? А пушки, а коровы, а лошади, а ведь все еще и есть хотят!
Хорошо... в наше время есть чудесные парусные суда, как же там дело обстоит?
Вот реальные быстроходные парусные суда, большие, напичканые самой совершенной навигационной техникой и прочим, парусное вооружение самое настоящее, которое управляется в ручную, это же учебные суда.
Например - «Седо́в» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном.
Основные характеристики
Водоизмещение 7320 тонн
Длина между перпендикулярами 97,9 м
(с бушпритом — 117,5 м)
Ширина 14,66 м (по КВЛ)
Осадка 7,52 м (в грузу)
Мощность Wartsila 8L20 2176 л. с.,
1×1600 кВт[1]
Площадь парусности 4192 м²
Движитель 1 винт
Скорость хода до 18 узлов — под парусами
10 узлов — под двигателем[1]
Экипаж 54 моряка, 146 курсантов
Я даже не буду считать сколько на каждого члена экипажа приходится квадратных метров палуб! Курсанты это пассажиры!
На судне или корабле нет свободного ни чем не занятого места, все очень функционально!
Экипаж рассчитывается так что бы была возможность нести вахты, пока одна вахта на палубе, на вахте так сказать, другая спит, третья занимается делами. Пассажиры вахту не несут, они не обученные.
ПРО вахты тут... http://www.libma.ru/istorija/otkuda_i_c
Но чем дальше мы от реальных судов уходим в историю то тем фантастичнее становятся характеристики.
Вот например известнейший корабль Великобритании, который чудесным образом с 18 века дошел до наших дней...HMS Victory (1765) — 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. В настоящее время корабль приведён в то состояние, в котором он был во время Трафальгарского сражения и превращён в музей, который является одной из главных достопримечательностей Портсмута.
Основные характеристики
Длина по гондеку 57 м
Ширина по мидельшпангоуту 15,86 м
Высота 62,5 м
Осадка 2,9 м
Площадь парусности 5 440 м²
Скорость хода до 11 узлов
Экипаж ~1 000
В этих характеристиках самое главное экипаж! Корабль сопоставим по размерам и парусному вооружению с барком "Седов". Ну хорошо на каждую пушку должно быть минимум три человека, канонеры как бы к вахтам не привлекались... ну а остальные подразумевается что это экипаж... но самое хитрое в этой истории это количество морских пехотинцев. Ведь именно морские пехотинцы завоевывали земли америки, матросы не воюют они несут вахту даже если корабль стоит на якоре!!! За пехотинцев можно посчитать и переселенцев, ну как бы сопоставимо!
Вот развесовка коек на корабле Бедфорт, красным отмечены морские пехотинцы.
Вот характеристики корабля...https://ru.wikipedia.org/wiki/H
Максимальная ширина 14 метров, а матросики лежат как бы в ряд - 20 - 24 человека, получается по 0.7 метра на человека, не густо но можно. Ну и койки были не койки, а гамаки.
Я смотрел на этот рисунок и думал что же он мне напоминает и вспомнил - транспортировку рабов.
Нам предлагают верить что такое возможно и перевозка переселенцев сопоставима с условиями перевозки рабов, может быть, очень может быть. Пока я спорить не буду с историей, я собираю информацию.
Надо полагать что Франция, Великая Испания и Португалия которые завоевывали Северную и Латинскую Америку мало чем отличались от Британии.
Переселенцы ради счастливой доли могли пару месяцев потерпеть такие вот условия...
Если посмотреть в каких условиях современные переселенцы на надувных лодках пересекают средиземное море, то что уж ждать от предков, это же Америка!
Но в освоении Америк есть одно большое НО!!! У Америки два берега, восточный на который приплыли отцы основатели и западный на котором располагаются такие города как Сан Франциско, Лос Анжелес и например Ванкувер. Так вот что бы приплыть к этим городам из англии например нужно шесть месяцев и это в 19 веке, нужно обогнуть по уже как бы давно открытому Магеланову проливу Южную Америку, или огибая мыс Горн, судоходство через которые до сих пор считаются опасными, Панамского канала то ведь не было как бы!?
Выглядит этот путь вот так...
А ведь Антарктида была открыта только в 1820 году! В 1838 году в Сан Франциско уже был городской трамвай! Что то не вяжется как то...
- из комментариев
- А Форт Росс основан в начале 19 века, плыли из Сибири, одна семья рулила кто знает как они между собой мир делили- договаривались.
Это коряки - одеты в железную средевековую кольчугу.
Это они подводную лодку или самолет растащили?
Икар -каргонавт из Канады
Тут и Древний Рим и Египет -рога Исиды - ======================
- Коряки одеты не в кольчугу, это ламелляр, причём не собственного производства, скорее всего Корея конец Х1Х века, сама фотография начала ХХ, но туземцы в таких выходили на разборки ещё в 20-30-е годы, дикари-с. Эскимосский кожаный ламинар - это как раз и есть исконный и типичный тип доспеха характерный для всего Азиатско-Американского приполярья, от Таймыра до Гренландии, причём щит-крыло не только защищал, но и визуально увеличивал размеры, чем отпугивал распространенного в тех местах воришку припасов умкэ или ошкуя, зверька под полтонны весом ...про джепов писать не буду.
- ======================================
- Как по мне это карго культ. Посмотрите на Канадского экимоса. Вооружен луком и стрелами, а железо откуда- на шкурки менял?
А японцы склад средневековой амуниции захватили, а вот обуви не досталось.
Есть еще средневековые железные ламеллары для слонов -как они это одевали на слона? - ===========================================
- Каргокульт...да, заморские товары завсегда привлекательнее и окутаны ореолом престижа. А с луком и в железках это не эскимос, у них и луки-то другого типа , на фотке скорее всего нымылыны - береговые коряки, оленные коряки - чавчыв (чукчи) предпочитали карамультуки у русских или на торжищах покупать, они поубойнее, а желёзки береговым китобои, рыбаки, браконьеры и прочие торгово-флибустьерские артели поставляли, российская администрация до ХХ века там вообще мало чего контролировала, а меняли не только шкурки, почитайте сами...а, эскимос у Вас Икаром назван ...
- ========================================
- Икар-эскимос на фото он из Канады и тоже охотник.
А это что за наряд из Звездных войн? - =================================
- Наоборот, звёздные войны писались с оглядкой на обезьянства желтых полу людей Х1Х века, джепы - это конгломерат из разношерстных флибустьерских сообществ и китобойных артелей восточной Азии и свозимыми на островную базу разношерстными желтыми рабами с середины XVIII века до первой трети Х1Х века. Только к середине Х1Х века этих...ну в общем Вы поняли кого, зачморили по всем фронтам...а то, что они один народ(!?) это им уже разъясняли не разбиравшиеся в жёлтых обезьянах европеоиды, а макаки как цепляли на себя всякую херь с помоек людей, так до сих пор и цепляют...отсюда и широчайшее разнообразие "древнюююююююуууучей" джеповской культуры и комплексов "традиционных" доспехов...найду интересные ролики про орангов, чимпанзисов и макак дам ссылку, сравните с Джереми
- ======================================
- Изначальная точка отсчёта - "открытие Колумбом Америки" - не верна! Отсюда все непонытки: "как плыли", "как поместились", "как и что ели и пили".... При этом вы все, искатели, сокрушаетесь по поводу "античная Япония", "античная Латинская Америка", "античная Индия", "античная Европа и Россия". Если посмотреть на всё под другим взглядом - никто никуда не плавал и не открывал, то всё становится на свои места. Вы же признаёте факт существования Великой Тартарии? Вы признаёте подлинность карты Северной Америки, где Западное побережье - терра инкогнито? Вы признаёте факт, что Россия - это западный проект, изначально "сепарский" по отношению к Тартарии? Посмотрите на "отцов-основателей США" как на такой же, только английский "сепарский" проект по развалу единой страны Тартарии и всё начнёт сростаться. Не верьте средневековым сказкам о путешествии Колумба и прочих вымышленных персонажах - никто ничего не "открывал", всё все знали и никто никуда не плавал! Мифы от реальности трудно отделить, т.к. переписали всё старательно. Но если вычеркнуть часть мифов, то картина будет монолитной. События, происходившие на территории России, растянули в хронологии, а параллельные события, происходившие в Америках, хронологически сжали или вообще не трогали. Поэтому и нестыковки с "как плыли" и "чем питались".
Как-то так... ))) - ======================================
- Я ссылки не коплю на источники, поэтому упомяну пару небольших фактов.
Во-первых, какая то учёная француженка анализировала на приборах испанские монеты и пришла к удивительному открытию: серебро из Америки стало в них использоваться лишь с конца 1770х. Из этого получается, что все истории про несметный "вывоз сокровищ" из Америки в Испанию - фикция, соответственно и про инфляцию в Европе из за этого серебра также фикция, как например, сказка про голландские тюльпановые луковицы. (у этой сказки есть конкретный английский автор середины 19го века)
Во-вторых, якобы (т.к. из одного не превоисточника) в Америке отсуствуют какие либо праздничные открытки и плакаты, посвящённые "100 летию США", т.е. от 1876 года , зато присуствует море разливанное от 1926 года, т.е. 150и летия. Соответственно, если это подтвердится, ВСЯ эта история про "отцов основателей" это беллетристика рубежа 1900 года.
Общее замечание по поводу трад.истории - под каждым "открытием" должна стоять надпись кто открыл и когда. Под каждой гипотезой - кто автор, когда придумал. Высечено же в камне, что Помпеи погибли в 1631, а какой то чувак написал в 70н.э. Чушь записали в книжку и "идея овладела массами". - ======================================
- Я никогда и нигде не видел 100%-ного доказательства, что до 15-го века (с момента последнего" булька", т.е. переполюсовки планеты) были деньги как таковые. Никогда тот самопал, похожий на творение ясельной группы, который нам преподносят как древние монеты, не доказывал существование денег в древнем мире как таковых. Строить такие здания и сооружения, а чеканить монеты как детские поделки - не поверю! Получается, деньги придумали в 15-м веке, может чуть раньше, а до этого был планетарного масштаба коммунизм? Фигассе....
- =================================
- Статью под кат спрятать бы.
Новость за сегодня:
у берегов Колумбии близ города Картахена (Карфаген, фактически) обнаружен затонувший 300 лет назад (в 1708) испанский галеон "Сан-Хосе" перевозивший более 300 лет назад предназначенные для испанского короля Филиппа V сокровища, которые оцениваются в несколько десятков млрд долларов. Поиски галеона велись давно, поскольку сокровища (золото и изумруды), которые он должен был перевозить, согласно оценкам середины 80-х годов XX века, могли стоить от $5 до $10 млрд. Однако очевидно, что эта сумма с тех пор увеличилась в несколько раз из-за инфляции и изменения курса доллара, отмечает издание.
http://tass.ru/nauka/2501749
План города Картахена в 1725 году. Крупный город с протяженной бастионной стеной. К 1708 году уже стоял давным давно построенный.
По всему очевидно, что золото и изумруды вывозились в товарных количествах из города в сторону Испании. Обыкновенный грабеж города, потерявшего способность сопротивляться.
Еще Картагена в начале 18 века - ===================
- И вы заметили несоответствие формулы)) браво!
Официальная Формула:
качество\количество кораблей+время плаванья+количество\качество переселенцев=положитнельный темп развитья колонии.-НЕВОЗМОЖНА
(для Сев.Америки и не только-с Индией-Индонезией-Африкой-Австралией-таже фигня)
О развитии ГОРОДОВ-КАНАЛОВ-РУДНИКОВ (и их застройке-фортами звездами напимер)я вааааще умалчиваю. Пока. А уж зверство в истреблении "пуританскими-христианами-экстремистами"местных "дикарей просто запредельно.
Возможно "понаехавшие беженцы из Ывропы"просто зачищали местное население "цветных дикарей" (т.е-красных-белых-черных-желтых) которые УЖЕ жили на этих териториях. Очень даже мей би((
Ваааще мне, ну очч сильно кажется, что ВЕСЬ миф "вестерн" ложен от начала и до конца.
И "краснокожие дикари" ( просто КОРЕННЫЕ жители конинента) , жили в своих развитых городах, пользовались каналами-земледельем, поставляли в Асию и Африку кукурузу-каучук-картофель-хлопок-. И лошадей конечно(основной экспортнаый товар Сев.Америки)
Они СНАЧАЛА имели на вооружении огнестрел, а также сталь (еще возможно режущую керамику) .
И только ПОТОМ после , нашествия на их земли "несирийскихбеженцев", когдаИХ ГОРОДА и ИХ производства (оружия-стали-пороха) стали для местных жителей ОТРЕЗАНЫ захватчиками. Наступила эпоха "партизанского сопротивления" с помощью лука-стрел-копий (технический регрес).
Одежда из кожи-замши (так как хлопковые плантации УЖЕ захвачены), охота вместо животноводства, примитивное земледелье вместо развитого.
Вот, рекомендую:
-Разорваня цепь-http://kinofilms.tv/film/razorvannaya-cep/14860/
И обратите внимание!! "переселенцы" ВСЕГДА выселяют-выганяют "дикарей из поселений (а возможно и из ГОРОДОВ и областей) осенью ПОД зиму -ДО сбора урожая.
Типично фашисткая тактика зачистки земель под своих (заметим ОСВОЕНЫХ и скорее всего обустроенных земель)
Потом, сразу- Хороший индеец-мертвый индеец, резервации случайно выжившими и НАСИЛЬСТВЕНЫЙ отъем детей в интернаты, ради ассимиляции.
т.е-Забвение родного языка и своей истории (истории завоевания и захвата ИХ страны) плюс внушения что, они потомки этаких "детей гор любителей охоты-войны и скальпов" дикарей .
Порфит, блитн горелый((
Комментариев нет:
Отправить комментарий