среда, 9 декабря 2015 г.

Картина маслом. Спецвыпуск-13. Короче, википедия!

Здравствуйте. Пора опубликовать очередной спецвыпуск "Картины маслом", и на этот раз я решил познакомить вас с творчеством "Короче, Википедии!" - группы вконтакте, публикующей короткие, емкие и зачастую ироничные определения всем известных объектов. За полтора года существования опубликовано несколько сот определений из самых разных областей знаний, и я выбрал для вас то, что хоть немного относится к тематике КОНТа.
И да, меня в комментариях иногда поправляют, указывая на неточности в опубликованных картинках, на что я обычно отвечаю, что я только делаю репост и, увы, не всегда могу уследить за сутью. Так вот, поскольку одно время я состоял в авторской коллегии "короче, википедии", то сегодня, в 29-м по счету выпуске "Картины маслом" (это если считать обзоры за неделю и спецвыпуски), состоится мой дебют в качестве автора нескольких картинок (а вы получите, наконец, возможность оценить мое чувство юмора). Это картинки про ВДВ и нефть. Кроме того, отныне в каждом материале будут ссылки на все предыдущие обзоры.
Обзоры за неделю:
Картина маслом-10. Обзор за неделю - здесь можно найти ссылки на обзоры №1-9
Спецвыпуски:
Картина маслом. Спецвыпуск-10. 70-я Генеральная Ассамблея ООН - здесь можно найти ссылки на обзоры №1-9 (Кличко, Псаки, ВВП, Порошенко, Это Россия, Мировая политика, Украинская военщина, Русский язык, европейские ценности)
Ну что, начнем?
Ну и вместо традиционного бонуса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий