воскресенье, 29 апреля 2018 г.

«Как на войне» - АГАТА КРИСТИ. Аккорды. Видео-разбор.

"Как на войне" - АГАТА КРИСТИ - Аккорды

"Как на войне" - хитовая песня от легендарной группы "АГАТА КРИСТИ" . Пожалуй, одна из самых ходовых композиций из личного репертуара как начинающего , так и опытного гитариста! Ее  не играл и не пробовал освоить, разве что ленивый. =)
Вся песня состоит из 4-х легких аккордов и такого же боя. А сложность = основная ее изюмина, сконцентрирована в  довольно приятном и на самом деле не таком уж и сложном вступлении, за которым следует отличная басовая партия! Все это безусловно способствует развитию пальцев обеих рук! Тем, кто еще не играет эту песню, но очень желает, рекомендую немного постараться.  Уверен, что сможете  ее сбацать! 
Описание гит. боя, текст с аккордами и табами, видео - разбор:
Рекомендуемый гит. бой в куплетах:
вниз--вниз-вверх--вверх-вниз-вверх- и повторяется...
  • играем его по 1-му разу на каждом аккорде
Рекомендуемый гит. бой в припевах:
вниз--глушить-вверх--вверх-глушить-вверх- и повторяется...
  • проигрывается также как и в куплетах - по 1-му разу на аккорде
"Как на войне"
Табы и аккорды вступления:
Я на тебе как на войне - Агата Кристи - Табы вступления
Аккорды ритм-гитары и табы партии бас-гитары:
Как на войне - Агата Кристи - Табы баса
Как на войне - Агата Кристи - Аккорды и текст
Припев - проигрыш - припев: 


Видео (неполный кавер и разбор вступления / гит. боя):
Аккорды и Текст ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ Am G C E Ляг отдохни и послушай что я скажу Am G C E Я терпел но сегодня я ухожу Am G C E Я сказал успокойся и рот закрой Am G C E вот и все до свидания черт с тобой Am G C E Припев Я на тебе как на войне, а на войне как на тебе Но я устал, окончен бой, беру портвейн, иду домой Окончен бой, зачах огонь, и не осталось ничего Но мы живем и нам с тобою повезло назло

Текcт и аккорды к песне Как на войне

Am         G       C          Em
Ляг, отдохни и послушай что я скажу:
"Я терпел, но сегодня я ухожу,
Я сказал, успокойся и рот закрой,
Вот и всё до свидания, чёрт с тобой"
 
Припев:
Я на тебе как на войне, а на войне как на тебе
Но я устал, окончен бой, беру портвейн иду домой
Окончен бой зачах огонь и не осталось ничего
А мы живём и нам с тобою повезло назло
 
Боль - это боль, как её ты не зови,
Там где боль, там и страх, места нет любви
Я сказал, успокойся и рот закрой,
Вот и всё до свидания, чёрт с тобой"
 
Припев:
Я на тебе как на войне, а на войне как на тебе
Но я устал, окончен бой, беру портвейн иду домой
Окончен бой зачах огонь и не осталось ни чего
А мы живём и нам с тобою повезло назло

Комментариев нет:

Отправить комментарий