Klaus Schulze: мастер звуковых структур
В категории материалов: 6 | Страницы: |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одиннадцатый студийный альбом Клауса Шульце "Dune", увидевший свет в 1979-ом году, посвящён одноимённому научно-фантастическому роману американского писателя-фантаста Фрэнка Герберта, опубликованному в 1965-ом году, который является одним из самых знаменитых произведений фантастики 20-го столетия и общепризнанной классикой жанра. В своей любви к творчеству Герберта Шульце "признался" ещё в своём предыдущем, десятом альбоме "Х", представляющим собой сборник из шести музыкальных интерпретаций биографий выдающихся людей, среди которых есть и Фрэнк Герберт.
Klaus Schulze: мастер звуковых структур | Просмотров: 1493 | Дата: 20.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
|
Перевод - Андрей Гирный
Музыка - это сновидение, но без отчуждённости и изолированности сна. Когда мы слушаем музыку, наше "эго" бодрствует, однако в то же время наше "высшее" эго, благодаря которому мы способны не замыкаться в самих себе, переходит на более высокий уровень переживания, когда воображаемое не только становится реальностью, но и начинает формировать саму реальность твоей жизни.
Klaus Schulze: мастер звуковых структур | Просмотров: 2555 | Дата: 07.07.2012 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (0)
|
- Когда Вы решили выбрать музыку в качестве своей карьеры?
Klaus Schulze. А я тогда понятия не имел о том, что это превратится в карьеру (смеётся). Мы, у себя в Германии, играли музыку, скажем так, английского и американского происхождения, то есть, попросту занимались подражательством. Затем, в какой-то мемент, мы подумали, что мы вполне могли бы исполнять и что-то своё. Не хотелось больше никого копировать. В то время я был участником группы Psy Free, мы играли психоделические импровизации.
Klaus Schulze: мастер звуковых структур | Просмотров: 1446 | Дата: 29.05.2012 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)
|
...Синтезатор - это все и это ничто. Вы можете использовать его для того, чтобы тестировать электричество и можете делать музыку. Благодаря технологии многодорожечной записи, достаточно иметь даже один синтезатор у себя в студии. Можно комбинировать различные звуки, и один большой синтезатор подарит вам неограниченное количество звуков.
Klaus Schulze: мастер звуковых структур | Просмотров: 3650 | Дата: 27.09.2010 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (0)
|
David M. Cline "Вокал в музыке Клауса Шульца." (1996) Перевод - Андрей Гирный.
С тех самых пор, как число любителей электронной музыки возросло настолько, что они стали спорить между собой, использование вокала в ней является одним из таких протеворечивых вопросов. Выступления Клауса Шульца явно демонстрируют, что он склонен к использованию челевеческого голоса в своей музыке, несмотря на далеко не однозначное восприятие этого факта его поклонниками. Сам он говорит об этом так: "Мое призвание - не столько играть на клавишных инструментах, сколько находить и сочетать звуки, выстраивать звуковые структуры, и это можно назвать симфонией либо оперой. Моя работа - создание эмоций, настроений и атмосфер". Что же, человеческий голос, безусловно, отлично вписывается в эти задачи.
Klaus Schulze: мастер звуковых структур | Просмотров: 2352 | Дата: 23.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
|
Клаус Шульц. Музыкант, заслуженно именуемый одним из "отцов" современной электроники, в особенности транса, а также главным человекомБерлинской электромузыкальной школы. Вот уже более 30 лет он исследует возможности и пограничные области электронной музыки. Играл на ударных инструментах в первой инкарнации группы "Tangerine Dream" (альбом "Electronic Meditations"), стал одним из основателей краут-рок-группы "Ash Ra Tempel" (в которой тоже играл на перкуссии,ударных и различных "электронных приспособлениях"). Однако именно сольные альбомы занимают самое почетное место в его творческой биографии.
Его уникальный метод создания музыки на синтезаторах сформировался в первой половине 70-х. В альбомах "Timewind" и "Body Love" он создал особенный стиль электронной импровизации. Его музыка характеризуется прежде всего длинными пульсирующими синтезаторными секвенциями на атмосферно-торжественном фоне. Над этим и воспаряют импровизации Шульца, часто использующим синтезированные струнные звуки, созданными либо на синтезаторе, либо на электрооргане, либо, как это было в его первых альбомах, на Меллотроне, прародителе современных сэмплеров. Из синтезаторов Клаус Шульц чаще всего использует Moog и ARP Odissey.
Klaus Schulze: мастер звуковых структур | Просмотров: 2751 | Дата: 03.09.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий