среда, 9 сентября 2015 г.

КЛОК ШЕРСТИ СО ШКУРЫ ТРОЛЛЯ

КЛОК ШЕРСТИ СО ШКУРЫ ТРОЛЛЯ

Клок шерсти со шкуры тролля
Я, как опытный боец информационного фронта, добровольно ушедшая на интернет-битву по призыву красной армии в ноябре 2013, киевская рука возмездия, меч правосудия, была заслуженно награждена званием маршала за взятие Цензор.нет, смело утверждаю - в период 2013-2015 годов общения в интернете в процентной ставке - из 100-та, вступала в диалоги с реальными россиянами - 30%, с украинцами - 15%, остальные - оплаченные боты. В целом, из 100% - 65% - несуществующие не славянские мнения.
35% - это все мои настоящие собеседники за текущий период (2013-2015), это реальные украинцы и русские, не всегда люди одних взглядов, есть собеседники, у которых отличаются позиции, но всё же это пишут славяне, у них не вызывают приступы неадекватных конвульсий такие слова как Киевская Русь - как у ботов, задача которых выработать у россиян ненависть к единой Руси(московской и киевской) во избежание будущего единства, Владимир Путин, Крым и русский народ Донбасса, ополчение - как у ботов, накаляющих украинцев, в целях создать условия для опять же разъединения в будущем, и желательно - навсегда.
Владимир Путин для украинцев из настоящего 35%-го отбора реальных пользователей просто сильный политик, который не прав в том что оказывает влияние на Донбасс, минимум мата, ничего про "рабов", они пишут не просто спокойные тексты, наоборот, громко выражают свои мысли и довольно активно, но объективны, и в отношении россиян никогда не используют ненависть и упреки. (3 года-2-5 таких отзывов в сутки, около 4 тысяч). Это чувствуется даже через мат, я такой отзыв всегда отличу от отзыва бота, даже если в отношении Путина или ополчения в отзыве будет как бы не лицеприятно сказано, сама подача текста... ну, наверное только русские поймут это, я поражаюсь иногда как начинаю ему отвечать нормальным тоном.
Понимаете, здесь все не просто, я ботов чую за километр, если он мне даже сладко и крайне объективно напишет, с "пожалуйста" и "любезная", я его просто уничтожаю, суку... (простите), во-первых, я вижу абсолютно не славянскую подачу текста, с первой буквы, во-вторых, во многих отзывах ботов, которые пишут на русском языке, к их ужасу это абсолютная профнепригодность в понимании нашего неуловимого кодекса общения, как в отношении граней правописания (славянские даже опечатки!), так и самой подачи информации, ОНИ НЕ УМЕЮТ, КАК МЫ! Их ни Европа ни США этому не учили и не научат никогда. 
Боты, даже не старайтесь начинать текст "привет, совки, я ватник", мы тебя съедим, я по манере запятых даже определяю, словом, это довольно тяжело объяснить, но даже в словах свои меня уже поняли.
Оглянитесь! Какие у нас на Руси огромные города! Посмотрите на улицы - нас не тысячи, а миллионы! Нас так много, что думать о том что Украина - сплошь болото ненависти(работа ботов), а Россия - ударники по запуску бумерангов в ответ(та же работа ботов), это не так. Мы все - нормальные и спокойные люди, хорошие и добрые, мы - славяне, 42 миллиона украинцев - их мнения это не вакханалии кучек уродов в СМИ, которые смелые только в стае, а это громадное и очень громадное море людей, и никакой интернет их не сможет вместить, даже сотую часть. Все те кто уже настроил вас на свой лад, подумайте, они это пыль под микроскопом, но они за эти годы кое чему людей уже научили.
Те, кто скакал и кричал на майдане "Никогда мы не будем братьями" - сколько их человек в той толпе прыгало? Ну вот, а вы уже с этой картинки на этом маленьком майдане всех нас заклеймили(это и есть работа по вбиванию в сознание ботами), не клеймите каждого в наших городах. Не покупайтесь на провокации, анализируйте хотя бы количество людей на снимке и соотношение численности самого города, у меня на набережной в пляжный день гораздо больше отдыхающих возле Днепра валяется, а это всего лишь проспект Героев Сталинграда, о котором Харьковский массив наверное и не подозревает (шучу, но у нас не часто в гости с Оболони на Харьковский ездят).
Жители Украины всегда ответят добром русским, русские - украинцам, и в споре и в радости, а вам, боты, за каждое порождение ненависти - сколько вам выделили? 125 миллионов долларов на информационный фронт? Вам за разжигание ненависти США выделили кучу средств, и нам это известно. Впустую стараетесь.
Вот кто для нас всех, россиян и украинцев, враг? Мои враги: США, политики ЕС, хунта, радикалы (Правый Сектор - 55% украинцы, 25% - россияне, 20% - ляхи, латыши, есть и беларусы, грузины, чеченцы...), жиды и либералы. Не упоминайте людям в отзывах "вы все тупые хохлы", ибо ты для меня - бот, и будешь с затычкой во рту коротать время в ЧС, к украинским нацистам я обращаюсь - "укропы", "каклы", "майданутые", конкретизирую, "ВСУ - убийцы", то есть, я разделяю своих и чужих, как и в отношении россиян, "либеральная мразь" - пишу конкретно, а не о всех москвичах. Это очень важно учитывать в диалоге, ведь каждый примеряет его в отношении себя.
Поэтому, мы должны быть единая Русь, и сами мы знаем своих преступников, и как их в будущем будем наказывать, не хватало чтобы нам на них указывали всякие долларовые уроды. Заткнитесь, твари, Киевская Русь и Московская Русь - вместе, Украина и Россия - братья, а мы - славяне, один единый народ, и не только славяне - а все национальности нашей Империи, да, пару слов этой киевской поэтессе - хорошо же ты опозорила мой русский город, ударим же русской рифмой по продажным шакалам, кто способствовал войне и разделял нас:
Среди сует зовут себя святошею
Вбивая в Русь свой русофобский клык
А я хотела с ними - по-хорошему,
Но как мечтала вырвать им язык.
И тащат, волокут себя за ношею,
По трупам, за упряжкой вожаков
Шакалы воют в спину нам из прошлого
По следу, где не ведают оков...
Они визжат до скрежета дотошного 
А у меня и волки, как друзья.
А я хотела с ними - по-хорошему,
А с ВАМИ по-хорошему - нельзя.
Виктория Киевская
Киев, 27 августа ’2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий