четверг, 17 марта 2016 г.

Александр Розенбаум - Концерт "Неужели это было"



Опубликовано: 24 сент. 2015 г.
Александр Розенбаум Концерт в ГЦКЗ «Россия» 04.10.2002 год - «Неужели это было»
Дорогие друзья!
Хочу представить Вашему вниманию DVD «Неужели это было» - видеоверсию моего сольного концерта в ГЦКЗ «Россия» (2002 г.)
Вы сможете увидеть и услышать песни последних лет и лучшие хиты в концертном исполнении, насладиться настоящим «живым» звуком, окунуться в тёплую атмосферу зала и просто поднять себе настроение.
С любовью,
Ваш Александр Розенбаум


Я вижу свет
Покажите мне Москву
Песня о Ленинграде
Ночной полёт
Очередь за хлебом
Вальс-бостон
Возраст (стихи)
Старый дом на реке
Тебе (стихи)
Встреча у магазина
Музыка или стихи (стихи)
Странная жизнь
Песня отрока
Перья алые бинтов
На перевале дождь
Монолог пилота «черного тюльпана»
Ара - губа
Игра воображения

2 отделение:

Одинокий волк
Лаки
Мой брат
Неужели это было
Песня о глухарях
Казачья
Там, куда спешу...
Сон в руку
Продвинутая песня
Мой школьный друг
Гоп - стоп
Ау
Утиная охота
Мы живы
Песня музыкантского спецназа
До свиданья

Автор музыки и слов: Александр Розенбаум
Продюсер: Белла Купсина
Режиссер-постановщик: Артем Шадров
Оператор-постановщик: Евгений Иванов
Региональный Благотворительный Культурный Общественный Фонд «АРТЕС»

Комментариев нет:

Отправить комментарий