воскресенье, 16 августа 2015 г.

ПОД ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕМ


ПОД ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕМ 

Я к ней приписан от рожденья 
И до седых дожил волос. 
Страна под внешним управленьем, 
А я душою к ней прирос. 

Люблю свой старый дом панельный 
И обанкроченный завод. 
Живу под внешним разграбленьем, 
Неисправимый патриот. 

Олигархату в услуженье 
Нагнул страну верховный кнут. 
Отечество – рабовладенье, 
Но крылья ползать не дают. 

И нам словесную мякину 
Толкают в уши свысока. 
Идёт за нами Украина, 
Как мы когда-то – с молотка. 

И нас урановая сделка 
Уже разбила в паралич, 
Но я стране своей – сиделка, 
В стене Кремлёвской я – кирпич. 

Закрою встречным ветром раны. 
Сомкну юга и севера. 
И не беда, что нет урана, 
Когда в запасе есть «Ура!» 

И разгибает мне колени 
Камнями яростная Русь. 
И с этим «внешним управленьем» 
Я, гадом буду, разберусь. 

Леонид Корнилов – Ни за кого и ни с кем,
                                                         кроме своей совести...






























Комментариев нет:

Отправить комментарий