пятница, 6 декабря 2019 г.

After Crying ‎– Megalázottak és megszomorítottak, 1992


After Crying-Megalazottak es megszomoritottak
xСтрана: Венгрия
Жанр: Progressive rock
Год выпуска: 1992
Формат: FLAC (tracks)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 40:49
Трэклист:1. A Gadarai Megszállott (22:10)
2. A Kis Hõs (3:23)
3. Noktürn (1:52)
4. Megalázottak És Megszomorítottak (10:59)
5. Végül (2:25)

Информация о группеСостав:
Ottó Rácz - oboe
Csaba Vedres - keyboards
Péter Pejtsik - cello, vocals
Kristóf Fogolyán - flute
Zsolt Maroevich - viola
Judit Andrejszki - vocals
Pál Makovecz - trombone
Aladár Tüske - bassoon
Balázs Winkler - Trumpet



AFTER CRYING - История группы.
https://users.livejournal.com/-smarty/20788.html

Группа был основана и получила свое имя в 1986 году, но настоящая история группы началась гораздо раньше. Egervari Gabor, Gorgenyi Tamas, Torma Ferenc, Vedres Csaba с несколькими остальными парнями будучи близкими друзьями, организовывали множество групп и принимали участие во множествах проектов начиная еще с 1978 года. Так им образом основа группы образовалась еще в студенчестве. И однажды парни решили, что мыслят в одном ключе и что дальше им лучше работать вместе.

В конце концов, в 1986 году Vedres организовал трио вместе Egervari Gabor и молодым, многообещающим скрипачом по имени Pejtsik Peter и они решили назваться группой After Crying. Они начинали как акустический ансамбль по практическим причинам: не было соответствующего электрического оборудования. На протяжении первых лет они, что называется, боролись за существование: выступали в маленьких клубах, но благодаря этому они побывали в Англии, Португалии, Иерусалиме и получали всегда и везде пусть немногочисленное, но теплое понимание аудитории. Старые раны были залечены и в группу пришел Gorgenyi, который был призван писать стихи и разрабатывть идеи, как это раньше делал Torma. С 1990 по 1994 год группа записала 3 альбома и выступала на весьма и весьма внушительных и специфичных шоу от акустического квартета до ансамбля в 15 человек или гитарной рок-группы. На протяжении этих лет они познакомились со многими интересными музыкантами, включая Winkler Balasz, который быстро стал основным членом группы.

Все думали, что если Vedres уйдет, группа закончит свое существование. Но, после того, как он покинул группу в 1994 году, случилась странная вещь, группа оправдала свое название. "После слез", после глубоко кризиса, они восстановились и даже заиграли лучше, чем прежде! В 1996 году группа добивается феноменального успеха на первом Венгерском Фестивале Прогрессивного Рока, играя на одно сцене с такими грандами, как Питер Хэммилл, группа Ritual. Их четвертый альбом "de Profundis", первый без Вендерса, стал Альбомом Ноября в 1997 году по мнению Italian Cranium Music. В августе 1997 года группа дала запоминающиеся выступление на West End Festival в Будапеште, где они исполнили вечный хит группы King Crimson , "Starless", вместе с тем самым Джоном Вэттоном, что пел ее в оригинальном исполнении. К тому же группа стала большим сюрпризом на фестивале ProgLive в августе 1998 года и на фестивале BajaProg в марте 1999. А эксперты журнала Highland признали группу Лучшей Группой 1998-го года.

И, хотя состав группы частенько менялся с самого начала до нынешних времен, наиболее влиятельные люди оставались в группе все время. Это было своего рода выкристализовыванием ядра группы, нынешней основы из пяти человек. После более 50 выступлений и записи двойного концертного альбома, сформировался состав из 8-ми человек. Пятеро ветеранов считают, что это наилучший состав за всю историю существования группы по профессиональному и личностному предпочтению. Lengyel Zaoltan (клавишник), Legrady Gabor (вокалист) и Madai Zsolt (барабанщик) принесли новые веяния в концертные выступления и играют значительную роль в жизни группы.

Основа группы AFTER CRYING:
Egervary Gabor - флейта, стихи и концепция, концертный инженер. Со времен основания группы.
Gorgenyi Tamas - арт-директор группы, стихи, идеи и концепция, иногда - вокал. Один из основателей основной концепции группы, основатель группы.
Pejtsik Peter - композитор, скрипач, басист, вокалист. Основатель группы. Единственный член группы, работающий в ней с 1986 года.
Torma Ferenc - гитара, клавишные, бэк-вокал, композитор. Участник многих до-AС групп, играет на гитаре в группе с 1993 года.
Winkler Balazs - клавишник, трубач, бэк-вокал, композитор. Участвовал на записи дебютного альбома группы. Окончательно присоединился в 1992 году.
Бывший член основного состава группы:
Vedres Csaba - композитор, клавишные, вокал. Начинал с группой и являлся ее лидером вплоть до ухода из группы в 1994 году. С тех пор работает со своей группой "Townscream"

Дискография AFTER CRYING:

OVERGROUND MUSIC - 1990

Полностью акустический альбом с сильными влияниями классики и джаза, но в отличие от темного и диссонирующего Univers Zero, это мелодичная и доступная музыка, но все еще изобилующая контрапунктами и гармонической сложностью. Не смотря на недостаток ритм-секции (кроме синтезированного хит-хэта в одной песне) и электро-инструментов, музыка весьма драйвовая и насыщенная, в то время, как прекрасные фортепианные пассажи Ведреса отлично сочетаются с романтичной виолончелью Пейцика. Узнаваемо влияние Эмерсона, Кинг Кримсон (в случайно угловатости и полиритмии) и Френка Заппы (джаззовая "Europeans Things" явлется данью уважения Заппе, с его стихами и юмору - как язвительному, так и болезненному), но многие пьесы могут быть хорошо описаны, как светлая классическая музыка. Нестабильный и слабый вокал - минус альбома, но он не сильно портит общую картину. Последний трек "Shining" наиболее успешен, он содержит ангельский женский вокал и не ослабевающие трубные фанфары противостоящим темным, эфирным пластам виолончели и фортепиано.

MEGALAZOTTAK ES MEGSZOMORITOTTAK (The Insulted and Injured) - 1992

Когда создавался Megalazottak es Megszomoritottak, в группу пришли барабанщик Laszlo Gacs и трубач и клавишник Balazs Winkler. С более стандартной, но все еще слабой рок-ритм-секцией, AFTER CRYING создала мрачное и более симфнично-камерное звучание, с нарастающей энергетикой. Лучше всего это видно на открывающей альбом 22-минутной пьесе "A Gadarai Megszallott", которая построена на легкой, гипнотизирующей партии ударных, сбивчивых клавишных, партии виолончели, которые без видимых усилий сменяют настроении от спокойного до зловещего: пианино, перкуссия и различные духовые нагнетают атмосферу и закручивают энергетику, которая в конце концов выплескивается в маниакальный крик трубы. Средние два трека содержат струнную аранжировку и торжественный вокал, что отлично обеспечивает религиозную атмосферу записи. Использование венгерских стихов также усиливает эффект пения. Титульная пьеса мчится некоторое время с шизоидной энергией в духе шпионской драмы, но затем растворяется в плавный, печальный ветерок, где шепчущий вокал, оплетающие клавишные и траурная труба создают атмосферу полного упадка. Из всех альбомов группы, Megalazottak es Megszomoritottak самый последовательный в своей печальности и торжественности. Не самый легкий для знакомства с группой альбом, но попробовать стоит.

FOLD ES EG (Earth and Sky) - 1994

На третьем альбоме группы AFTER CRYING, их ряды пополнил гитарист Ferenc Torma, но кроме сольного номера "Zene Gitarra", его вклад в группу малозаметен, хотя очевидно его разбавление палитры клавишных, струнных и духовых инструментов, своим нечетким, "Фрипповским" стилем игры, особенно в роковой "Judas". Первые песни на альбоме в тяжело-клавишном жухе ELP, например нещадная эксплуатация звука Nice/ELP в "Rondo" и в двух-частной "Manticore". Остальные песни более близки к обычному звучанию группы, созданному на предыдущих альбомах. "Leltar" содержит прекрасную грегорианскую гармонию, "Puer natus in Bethlehem" содержит противостояние медленных, торжественных трубных фанфар темному, атмосферному синтезатору, в то время как "Ketezer ev" струится серебряной рекой клавишных и нежного вокала, создавай практически без какого либо надрыва свой готический мавзолей. В целом, Fold es eg один из сильнейших альбомов группы и пожалуй лучший для знакомства с группой.

DE PROFUNDIS - 1996

После того, как предыдущий альбом был закончен, Vedres ушел из группы, оставив группу без клавишника (правда из мира прога он вернулся немного спустя с группой Townscream). Тем не менее, группа не сидела сложа руки и выпустила самый амбициозный свой альбом по сегодняшнее время. Это полный отход от эмерсониазмов предыдущего альбома. Эфирные церковные хоралы открывающей "Bevezetes" уступают "Modern idok", где полу-речетативный, псевдо-рэповый вокал и ритм смешивается с высокопарными оркестровыми аранжировками и

мелодиями. Влияние King Crimson проявляется в пьесе "Stalker", где гитара Торма занимает центральное положение среди задумчивых клавишных и медных, сначала мрачно плача, а затем истерично вопя и хлеща потоком Фрипповского фид-бэка. Титульная композиция является сильной, камерной работой, в то время как "Esjuszegok" показывает все пределы звучания тяжелого симфо-прога. И хотя сами по себе партии гитары, клавишных, скрипки довольно сильно, но они несколько разбивают целостность альбома, что несколько снижает впечатление от альбома в целом. Но не смотря на это, альбом является одним из самых сильнейших в середине 90-х, наравне с великим альбомом группы Isildur's Bane "MIND volume 1", если их только можно сравнивать.

ELSO EVTIZED (The First Decade) - double set - 1996

Специфическая 2-х дисковая компиляция, содержащая на первой половине ряд композиций, неопубликованных раннее и несколько пьес из первых 4-х альбомов, особенно из "Overground Music". Они были повторно переиграны и в них заменены слова на венгерские, что устранило основную слабость старых вариантов. Из неопубликованных треков, наиболее памятна камерная рок-рапсодия "Vandor" и приятная акустическая гитаро/трубная мелодия, удачно названная "Novelty", ни одна из остальных не представляет из себя особого интереса. Вторая часть диска - это концерт 1991-го года, с участием Ведреса и Пейтсика, где они оба показывают безупречное солирование на своих инструментах, исполняя большинство композиций с первого альбома и пары более поздних композиций, лучшая из которых "Jo ejt!". В конце диска, группа предстваляет некоторые свои корни, включая исполнение "21-st Century Schizoid Man" в 1993 году, величавую версию этого старого боевого коня. Тем не менее, альбом слишком избыточен, чтобы рекомендовать его для приобретения.

AFTER CRYING 6. - 1997

Первое, что бросается в глаза, так это яркая, желтая окраска обложки альбома, в отличие от темных прошлых. Музыка не претерпела особых изменений, но они все же есть и не всегда в лучшую сторону. Группа вернулась к английскому языку, что устранило приятную атмосферу прежних альбомов, и изысканную вокальную гармонию предыдущих студийных работ заменила на не всегда уместную и жесткую совместное вокалирование нескольких певцов. Больше цифровых синтезаторных структур, больше угловатого и острого рокерства в духе "King Crimson". Кое-где более успешно, кое-где - менее. На контрасте есть несколько тихих номеров, например классическое фортепианное соло "Burlesque" и ностальгирующий "Sleepin' Chaplin". Где-то между этим венгерская народная мелодия "Struggle for Life", поданная в почти в кинематографической обработке, которую разнообразила поэтическая декламация любого поэта группы - Attila Josez. Альбом завершается "Conclusion", данью памяти Эмерсону, напоминающей Emerson, Lake and Powel, но все же лучшей, чем эта формация сделала вообще. Наклоняясь опасно близко к сопливому началу, композиция все же вырастает в синтетические фанфары, но песня страдает от слабого вокала и худых клавишных. В целом альбом имеет взлеты и падения, но ближе всего он пожалуй к De Profundis. И в то время, как для многих современных проговых групп такой альбом был бы удачей, для AFTER CRYING он весьма и весьма посредственен.

ALMOST PURE INSTRUMENTAL - 1998

Следующим альбомом группы стал Almost Pure Instrumental. У него есть свои проблемы - альбомы "Fold Es Eg" и "De Pofundis" представлены ничтожно маленькими композициями (например "Rondo" для Fold Es Eg) а большинство длинных вещей опущено. С хорошей стороны, на альбоме есть лучшие материалы за всю историю группы, а также включает четыре коротких трека, которые нигде больше не встречаются. Среди них наиболее успешна "Pilgrim's March" в духе Мендельсона, теплая, спокойная мелодия с чарующей перкуссией и гитарным соло в лучших традициях Олдфилда. Как и все компиляции, она предназначена для знакомства с группой.

STRUGGLE FOR LIFE (live - double set) - 2000
STRUGGLE FOR LIFE - ESSENTIAL (live single version) - 2000

Более широкий взгляд на творчество можно увидеть на этом альбоме. Двойной концертник, записанный в основном в 1999 году. Многие треки здесь превосходят студийные версии по энергетики и воздействию, особенно "Conclusion", которая превращена в 30-минутный джем, с использованием кусков из обоих частей "Manticore" и несколькими солированиями. Сольные номера, включая саундскейпо-подобие Торма, хорошо показано на "Crash and Cry", где он играет лучше, чем когда-либо играл в студии. На этот раз ковер-версией песен King Crimson стала "Starless", сыгранная с Джоно Уэттоном, игравшем на басе, и певшем. Голос Веттона был не в самом лучшем состоянии, но группа дотянула до страстного, большого слепка классического образца. На втором диске есть также мультимедийная версия с тремя mp3 (одна - ранее не публикованная песня, довольно скучная "Radio Rarotonga"), биографией группы и несколькими стихами.
Кроме того, что это отличный концертник, это еще прекрасный отчет группы о прожитых первых 10 годах творческой жизни. Хочется верить, что следующие 10 лет будут не менее плодотворными.

AFTER CRYING об AFTER CRYING:

Аналогично так называемым прог-группам (ELP, King Crimson, Yes), мы никогда не хотели быть прогрессивными. Это только термин, практически ничего не объясняющий. Единственная польза от этого названия - группы, которых мы по-настоящему уважаем работают в этой области музыки. Конечно, мы имеем в виду Кейта Эмерсона, Роберта Фриппа, Джона Веттона и многих других знаковых музыкантов которые всегда хотели делать впечатляющую интеллигентную и многозначительную музыку и никогда не задумывались - прогрессивны они или нет, подходят они под ярлык или нет. Как и мы. Мы хотим делать современную музыку и чувствуем, что рамки "прогрессива" слишком узки для этого. Это когда стараешься делать то, что хочется, даже если это идет в разрез с коммерцией и популярностью. Нас интересует только то, что мы хотим передать, весь комплекс влияния на людей, которые способны воспринимать нас без предубеждения и предвзятости. Мы чувствуем, что композиция в целом больше суммы ее составляющих - виртуозности, сложных ритмов, аккордных гармоний, захватывающих соло и фантастического звука, поскольку мы понимаем, что все это в отдельности, без синтеза, бессмысленно.

Начиная работать над новым альбомом, мы никогда не говорим себе, "а что если мы возьмем две скрипки и три флейты и посмотрим, что из этого выйдет?". Мы экспериментируем, но каждый из нас проходит через этот процесс сам, и когда наступает время для записи, и мы ясно осознаем, чего мы хотим достичь, уже нет места для экспериментаторства. Наша цель не создать что-то оригинальное, чем мы могли бы всех сразить, мы стремимся к тому, чтобы наша музыка была наполнена значением, чувством и энергией, чтобы она стала настоящей, логичной и понятной. Наше коллективное мышление, наши вкусы, методы делают AFTER CRYING самобытным. У нас был наш собственный интеллектуальный мир в течении почти 20-ти лет, основанный на европейских традициях. Каждый альбом отражает весь этот мир и дух нашей группы.

Часто Задаваемые Вопросы

Какое образование у музыкантов?
Практически каждый музыкант в группе получил классическое музыкальное образование. Некоторые с помощью домашних учителей, некоторые учились в музыкальных школах. Winkler Balсzs и Lengyel Zoltсn учились в Музыкальной Академии, Madai Zsolt в Джазовой Академии, Peitsik получил степень в консерватории и собрался поступать в академию, но перешел в группу After Crying. Гитарист Torma Ferenc учился на музыкальном отделении в колледже.
Откуда появилось имя "After Crying"?
Мы считаем, что люди обычно плачут после того, как прошли через жуткую боль или обиду. Мы верим, что слезы являются первым признаком облегчения. Также мы считаем слезы - катарсисом. Так, после настоящей боли, после большого кризиса или удара, можно начать все с начала, с очищенным сердцем и большими моральными силами. То же самое можно отнести к стране, группе или нации.
Что было после ухода Vedres Csaba.
Уход Vedres Csaba в 1994 году не удивил большинство из нас. Было ясно, что рано или поздно он должен был сделать этот решительный ход. Он по характеру лидер и время от времени приходит такой период, когда он не хочется ни с кем мириться. В такие моменты он просто уходит от людей, с кем раньше работал и набирает новую группу. (Так, как он сделал это с Townscream). Я думаю, что для него очень важно чувствовать, что все вокруг от него зависят, а в After Crying он этого уже не мог чувствовать. Так основной причиной его ухода была его личная персона. Подобно большинству талантливых людей, Csaba был слишком трудный в общении, чтобы с ним можно было ужиться. Мы были очень близкими друзьями и я откровенно надеюсь, что наши пути когда-нибудь вновь пересекутся.
Возможно, никто не верил, а Csaba меньше всех, что после того, как он уйдет, группа будет все еще существовать. Но мы решили продолжать и переместили все свои точки зрения. Да, мы потеряли сильного композитора, но в конце концов у нас остались трое композиторов ничем не хуже. Я считаю, что это не очень плохая сделка.
Основные влияния.
Нам нравится комплексная и натуральная музыка, как все вещи созданные Богом (камни, деревья, реки, животные, и пр.). Например такая музыка, как та, что написали Бах, Моцарт, Бетховен, Вагнер, Барток, Кейт Эмерсон и ELP, King Crimson. Они всегда влияли на нас больше всех. Наши вкусы и пристрастия слабо изменились за последние 20 лет. Также мы любим и других музыкантов, которые в разной степени также повлияли на нас: Gesualdo, Lassus, Schutz, Schumann, Mussorgsky, Satie, Orff, Reich, John Williams, Ennio Morricone, Frank Zappa, Miles Davis, Gentle Giant, Mike Oldfield, Yes, Focus, Collegium Musicum, и другие. Так же все эти годы множество поэтов, музыкантов, композиторов, режиссеров, художников, философов, ученых были нашими близкими друзьями. Одни из самых значительных - ELP и King Crimson.
Как вы пишете музыку? Какова система работы группы?
Пока в нашей группе 8 человек, пятеро из нас отвечают за написание музыки, текстов... В основном Pejtsik, Torma и Winkler пишут музыку, Egervari Gabor и Gorgenyi Tamas - стихи. Три композитора работают дома, создавая как целые композиции, так и маленькие кусочки. Tamas прослушивает весь написанный материал по нескольку раз, выбирает куски, мелодии, звук, над которыми стоит дальше работать и начинает создавать концепцию альбома. Затем мы начинаем работать над выбранным материалом - вырезаем куски, вставляем новые, перемещаем их, пробуем много-много вариантов, проверяем композиции снова и снова... Это длительная фаза, примерно 5-6 месяцев. Мы взаимно дополняем идеи каждого. Каждая мелочь должна подчиняться общему. Мы собираемся вместе много раз, чтобы обсудить каждую ноту, каждое слово, сражаемся друг с другом за право на жизнь того или иного момента. Мы очень долго и упорно спорим друг с другом при помощи аргументов, но не оскорблений. Мы всегда знаем, что наилучшее решение будет тем, что мы выберем вместе. Все приносят идеи музыки и текстов, но окончательный момент должен оставаться за профессионалами, поэтому мы оставляем музыку композиторам, а слова - поэтам.
В студии работают уже композиторы и звукоинженеры, в то время как Evergavari и Gorgenyi наблюдают за эти со всем присущим им вниманием, и мы продолжаем обсуждать и проверять все достаточно придирчиво. Так образом это большая коллективная работа. Сизифов труд.
В прогрессивном роке
Фактически, мы немного двусмысленны относительно понятия "прогрессив". Мы интересуемся в основном музыкой, а не ярлыками и названиями. ELP и King Crimson всегда были и есть настоящей современной музыкой для нас, но они не называют себя прогрессивными. Они хотели создать в современной музыке то, что хотим создать мы. Эти две группы практически создали всю современную музыку. Нынешний мир прогрессива очень узок и все знают друг друга. Как настоящая семья. Тем не менее принадлежать этой семье - большое счастье. Аудитория "прогрессива" самая благодарная, которую можно только встретить. Тоже самое и с журналистами, и с прог-журналами. Но мы хотим донести свою музыку и продукцию до большего числа слушателей. На нынешней прог-сцене полно талантливых и умелых музыкантов, но весьма мало хороших композиторов. Такое ощущение, что чтобы быть прогрессивным нужно уметь играть как можно больше нот в секунду, играть как можно сложнее композиции максимальной длинны.
Настоящая проблема - рок умирает как явление, как культура. Если будет все продолжаться так как есть сейчас, через несколько лет каждый человек может иметь свою виртуальную группу, которая будет создана им и удовлетворять все его потребности. Так, если люди повсеместно не будут бороться с торгашеским духом, модернизмом, и плутократией, целая цивилизация умрет сравнительно скоро.

Официальная полная дискография группы:
OVERGROUND MUSIC - 1990
MEGALAZOTTAK ES MEGSZOMORITOTTAK (The Insulted and Injured) - 1992
FOLD ES EG (Earth and Sky) - 1994
DE PROFUNDIS - 1996
ELSO EVTIZED (The First Decade) - double set - 1996
AFTER CRYING 6. - 1997
ALMOST PURE INSTRUMENTAL - 1998
STRUGGLE FOR LIFE (live - double set) - 2000
STRUGGLE FOR LIFE - ESSENTIAL (live single version) - 2000

Материал является компиляцией переводов статей и ревью взятых с официального
сайта группы http://www.aftercrying.com, а также с http://www.gepr.net.
Фотографии и обложки альбомов позаимствованы с официального сайта группы
http://www.aftercrying.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий