воскресенье, 24 июня 2018 г.

Blaze Bayley (ex-Ir Maid, Wolfsbane) - The Man Who Would Not Die - 2008

01. (4:35) The Man Who Would Not Die
02. (4:43) Blackmailer
03. (7:38) Smile Back At Death
04. (5:27) While You Were Gone
05. (5:39) Samurai
06. (5:53) A Crack In The System
07. (3:11) Robot
08. (3:39) At The End Of The Day
09. (5:10) Waiting For My Life To Begin
10. (5:55) Voices From The Past
11. (4:23) The Truth Is One
12. (6:15) Serpent Hearted Man
Состав группы:

"Blaze" Bayley Cook - Vocals (ex-Iron Maiden, Wolfsbane, Blaze (UK), Praying Mantis)
Nicolas Bermudez - Lead Guitar (Under Threat)
Jay Walsh - Rhythm Guitar (Fourwaykill)
David Bermudez - Bass (Under Threat)
Lawrence Paterson - Drums (ex-Chokehold)
----------------------------------------------------------------------
Цитата:
Вокалист Блэйз Бэйли (р. 29 мая 1963) начал свою карьеру в составе металлической банды «Wolfsbane». В ее рядах он провел четыре года (с 1989 по 1993), после чего получил заманчивое предложение заместить Брюса Дикинсона в «Iron maiden». В этой легендарной команде Блэйз задержался на пять лет и успел записать с ней пару альбомов, «The X Factor» и «Virtual XI». Когда Дикинсон вернулся на свое место, Бэйли пришлось «очистить помещение». Однако музыкант не стал слишком расстраиваться по этому поводу, а решил создать проект имени себя самого.

Blaze Bayley (IRON MAIDEN, WOLFSBANE) завершил микширование и мастеринг своего нового альбома "The Man Who Would Not Die", над которым он работал совместно с бывшим гитаристом WOLFSBANE Jase'ом Edwards'ом в студии Jase'a в Тамворте (Стэффордшир, Англия). Альбом вышел 7 июля на собственном лейбле Blaze'a. Он был записан под чутким контролем James'a Dunkley, спродюсирован самим Blaze'ом, и вполне возможно, что он откроет Bayley с новой стороны, так как сами песни отличаются от ранее записанных им на прошлых дисках. Этот альбом также станет первым для нового состава группы/

Отличный альбом. Прогресс в музыкальном плане тут заметен колоссальный. Снова появились отголоски Iron Maiden, но до уровня копирования не доходит. Припевы и бриджи тоже на месте, ну а про голос Бейли можно даже и не упоминать - как говорится, мастерство не пропьешь

Блейз Бейли всегда подкупал своей искренностью - там, где другие "бойцы" металлического фронта напяливают на себя побольше заклепок и непременно вставляют в текст каждой песни слова death, demon, hell и иногда Nostradamus, Блейз выходит на сцену в рваных джинсах и поет о том, что его действительно волнует, будь то проблемы человеческой верности или темы незыблемости ключевых жизненных принципов или просто про свои умственные переживания и этот альбом не исключение. Смена состава пошла на пользу!!!

1. The Man Who Would Not Die - очень хорошее открытие альбома! Блейз жесткий  , как никогда.
2. Blackmailer - видимо кто-то все же шантажировал Блеза: концептуальное продолжение предыдущей песни.
3. Smile  Back At Death - местами напоминает Мейденовскую "When two world collide". Эпический рассказ о гладиаторе - убийце и защитнике.
4. While You Were Gone - учитывая недавние события(его жена попала в больницу  ) Блейз написал очень личную песню  , но этого человека, похоже, не способно сломить ничто: испытал проблемы с голосом, пережил трагедию с уходом из Maiden, ненависть фанов, преодолел сложности личного характера. И вот теперь очень надеюсь, что Блейз переживет и эту трагедию.
5. Samurai - правильно было подмечено в одной из рецензий, что в этой песне David Bermudez(Bass) примеряет обувь Стива Харриса. Начало напоминает песню "Тореро" одного известного российского ВИА, вы не находите 
6. A Crack In The System - продолжение темы возможного столкновения людей с миром, где преобладает компьютерный интеллект начатой в "Evolution".
7. Robot - написали песню в стиле melodic death. Более всего похоже на шведских Hypocrisy, At the Gates. Быстро надоедает.
8. At The End Of The Day - Не превзошел Блейз свои ранее записанные балады. Увы.  Вещь, напоминающая невключенную в альбом "Death of A Singer", которая, думаю, не подошла для этого альбома в текстовом плане.
9. Waiting For My Life To Begin - эта и следующие за ней две песни самые хитовые, народные и простые, но с запоминающимися мелодиями вещи. Я то думал к чему там эти запилы в духе ранних Iced Earth, а оказывается-то песня про размалывающие на куски простого работягу дни, недели, месяцы.
10. Voices From The Past - одна из самых лучших, мелодичная и придающая настроение
11. The Truth Is One - оптимистичный гимн единения Блейза и его фанов!
12. Serpent Hearted Man - очень подходит для закрытия альбома. Блейз попытался завершить альбом необычной, сложной и в музыкальном и в текстовом плане песней(как Мейден на последних трех альбомах) и кажется у него это получилось! Поначалу она мне не понравилась, но теперь, имея на руках текст и многократно прослушав ее-нахожу эту песню отличнейшей, хоть и мрачноватой(что не характерно для Блейза). И главное она очень правильно расположенной(последней) в этом великолепном альбоме!!!

 Потрясающий альбом!
Знаете, становится обидно от понимания, что из-за недостатка информации о Блэйзе, отличный образец современного хэви-металла, каким является "The Man Who Would Not Die", разойдётся гораздо меньшим тиражом, чем этот бездушный набор риффов и соляков от Металлики, под названием "Death Magnetic".
Вообще любопвтно, что своей попыткой вернуться к металическим корням, Металлика лишь доказала насколько далеко она оторвались от этих самых корней. При этом удивительно, что кроме басиста у них всё тот же состав, что и при "Ride The Lightning" и "Master of Pupetts" - тогда как Блэйз Бэйли полностью сменил вес творческий состав и, тем не менее, на выходе получается добротный альбом, звучащий логическим продолжением предыдущих его работ.

P.S. Металлику и Блэйза я стал сравнивать, поскольку для меня это были главные ожидаемые релизы года.

P.P.S. На официальном сайте в графике турне на 2009 год есть три (!) даты концертов в России - 27, 28, 29 марта. С нетерпением жду, что может до Питера он таки доберётся.

Очень понравился альбом!
Самое интересное, что знакомство с Iron Maiden я начал с альбома "X Factor". Потом послушал "Золотые" альбомы IM, влюбился в вокал Дикинсона, но вокал Блейза, меня то же очень радовал! Вчера я открыл для себя новую, отличную, металлическую группу имени Блейза Бейли.
Однозначно, это один из лучших представителей современной тяжелой музыки! =)
--------------------------------------------------
Надеюсь Блейз сможет оправиться от удара и порадует нас ещё концертами и альбомами. Мои искренние ему соболезнования.

Для тех, кто не в курсе: 27 сентября умерла его жена (и менеджер группы) Дэбби, с которой он поженились полтора года тому назад и которая вытащила его из пучины депрессии и алкоголизма, в которую его затянуло где-то после альбома Blood and Belief (2004 год). И именно её нужно благодарить за появление нового состава группы и отличного альбома "The Man Who Would Not Die". Не знаю как теперь он будет без неё, надеюсь, всё будет хорошо. Хотя какое уж тут "хорошо"...

P.S. Вообще Блэйз - это просто образец феноменальной невезучести музыканта: Он становится вокалистом Iron Maiden, но затем болезнь, связанная с голосом "вышибает" его из обоих турне к обоим альбомам Maiden, записанных с Блэйзом, затем его увольняют совсем. Он создаёт свою группу Blaze и собрает состав, просто уникальный по своей сыгранности, креативности и мелодизму, однако выход дебютника лэйбл умудряется поставить в самое неудачное время - чуть ли не в один день с "Brave New World", из-за чего великолепный альбом Silicon Massiah остался практически незамеченным целевой аудиторией группы. Потом проблемы с раскруточной политикой лэйбла SPV (точнее, с её отсутствием), постепенный распад "золотого" состава Blaze и наконец уход из бизнеса по болезни постоянного менеджера, который всё это время поддерживал группу на плаву. Далее депрессия, пьянство и практически уход из музыки. Год назад (с появлением Дэбби) вроде все дела вроде начали поправляться - и вот опять...
Есть ли в мире справедливость?
-----------------------------------------------------------
"Вообще Блэйз - это просто образец феноменальной невезучести музыканта" - и я частенько задумывался над этим. Только пришёл в "Мейден" - грохнулся с мотоцикла и коленные чашечки повредил (или только одну?). Но те, видать, крепко им дорожили - ждали выздоровления. Добавлю к перечню проблем ещё и выпадение волос - но, вроде бы, вставил... хм... А сам альбом мне , почему-то, совсем не понравился... Хотя, я и очень его ждал. Следующий "Promise..." понравился. Но вот прочитал столько положительного о "The Man Who Would Not Die" - ... хм... нужно скачать и ещё раз послушать.
А у него же, кажется, и пара официальных сборников была? Кажется, никто в lossless их не выкладывал?? Может, есть у кого?
-------------------------------------------------------
Ходил на концерт его и Ди Анно. Бэйли очень крут, я даже не представлял насколько он крут. После смерти любимой жены находить в себе силы играть в какой то российской жопе перед 300-500 зрителями так как будто он играет перед 30 000, и ни на секунду не сфальшивить, не схалтурить - это очень круто. Не каждый так может.
------------------------------------------------------
"играть в какой то российской жопе перед 300-500 зрителями так как будто он играет перед 30 000" - вот за это, за НАСТОЯЩЕЕ, я и любил его, и люблю. Хотя, в общем-то, и не особый я поклонник ни "Мейден", ни его последних альбомов. Удачи ему и счастья! Молодец он!
P.S. А проблема "Мейден", по моему глубочайшему убеждению, была отнюдь не в Блейзе Бейли, а в уходе А.Смита и в далеко не равноценной замене его Дж.Герцом - штампы, штампы, штампы пошли... Мюррей не мог из колеи выйти - всё наяривал одно и то же, а Дженик... Тот и "Гиллане", по-моему, был кавером Б.Торме... Как посмотришь видео "Мейденов" 1990-х - скачут, как заведённые какие-то роботы, шарманщики... ИМХО, конечно, но посмотрите какой стала группа с возращением А.Смита! Он вытянул и альбомы Диккинсона, по-моему. Хорошо, конечно, что оставили в группе Дж.Герца - плотности, вязкости он, конечно, добавляет. Словом, обвинять Блейза в каких-то "неудачах" (??) группы - ... Это, по-моему, смешно. Альбомы Блейза (по-крайней мере, два первых) очень хороши и без "Мейден". 
-------------------------------------------------------
"Как по мне, так и этот альбом просто великолепен" - я просто тяготею к старой музыке, в основном 70-х. Этот альбом мне понравился гораздо меньше, чем "10 степень", или "Кремниевый мессия", к-рые были...скажем так, более классичны, что ли  Я очень ждал этот альбом, но он мне совсем не понравился. Я как-то устаю его слушать. Я не в особом восторге был и от "Кровь и вера" - мне не нравилась преобладающая на нём не-мелодичность (правда, пара вещей цепляют крепко!). Но я и там наслаждался его, Блейза, голосом. А здесь он как-то... утоплен в звуке ("на мой вкус", скажем так). Последний альбом мне понравился больше этого ; сами песни последнего альбома мне очень нравятся ( в отличии от этого альбом), хотя, опять же, вокал, по-мне, утоплен в звуке и от этого (?) как-то всё немного монотонно и утомляюще... Замечу, что я и к "Мейден" "повернулся лицом" только после прихода в группу Б.Б., хотя услышал их впервые в 1984 и, периодически, очень ими восторгался (1988). Но по-настоящему меня от них "не пёрло". Так что именно вокал Блейза во всех его нюансах для меня очень важно, а последние два альбома его, по-моему, немного... "топят", что ли...
( сегодня же сяду вечерком и переслушаю этих два последних альбома. А то и слушал их давно, а тут взял - да так расписался!...).
P.S. А ничего он нового не собирается записывать???

Комментариев нет:

Отправить комментарий