понедельник, 28 августа 2017 г.

Daniel Caesar - Freudian (full album) - 2017



Опубликовано: 24 авг. 2017 г.
Apple Music: https://goo.gl/uNrAC8
Spotify: https://goo.gl/9Und8T
Google Play: https://goo.gl/pXyj4j
Tracklist:
[00:00] 01. Get You (feat. Kali Uchis)
[04:38] 02. Best Part (feat. H.E.R.)
[08:09] 03. Hold Me Down
[12:01] 04. Neu Roses (Transgressor's Song)
[15:03] 05. Loose
[18:09] 06. We Find Love
[22:25] 07. Blessed
[26:27] 08. Take Me Away (feat. Syd)
[30:14] 09. Transform (feat. Charlotte Day Wilson)
[34:55] 10. Freudian


Daniel Caesar, пожалуй, является чуть ли не самым перспективным и талантливым певцом из Торонто за последние пару лет. Всё детство и часть отрочества он провёл в церкви, постоянно слушая и исполняя госпел, попутно пытаясь найти себя в этой жизни. Впоследствии это очень сильно повлияло на его музыку, благодаря чему мы и слышим столь необычный симбиоз альтернативного ритм-н-блюза и церковного пения — если в начале карьеры парня сравнивали с Фрэнком Оушеном, то сейчас он идёт по абсолютно другой стезе, впечатляя больше и больше людей по всему миру.

«Я никогда не был так горд за что-либо, созданное мной», — говорит Дэниел о дебютном лонгплее. «При создании этого проекта я старался разобраться в себе и своих чувствах, мыслях. Я ни разу не был столь откровенным в песнях. Я будто бы сидел у психолога, но при огромном количестве людей вокруг. Мне удалось сделать всё благодаря моим друзьям — только мы, никакого лейбла».

Стоит отметить, что в записи принимали участие продюсеры Мэттью Бернетт, Джордан Эванс, группа BadBadNotGood, Syd из The Internet, певица Шарлотт Дей Уилсон и прочие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий