Опубликовано: 15 авг. 2014 г.
Album Tracks:
1. Come On In (Mrozeck/Schmitt) (5'20)
2. Random (Gross/Wroe) (3'46)
3. Love Is The Day (Mrozeck/Schmitt/Wroe) (4'55)
4. Rock Is The Way (Mrozeck/Schmitt) (4'43)
5. Circus (Gross/Mrozeck/Wroe) (14'06)
6. Mrs. Holmes (Gross/Weber/Wroe) (7'20)
1. Come On In (Mrozeck/Schmitt) (5'20)
2. Random (Gross/Wroe) (3'46)
3. Love Is The Day (Mrozeck/Schmitt/Wroe) (4'55)
4. Rock Is The Way (Mrozeck/Schmitt) (4'43)
5. Circus (Gross/Mrozeck/Wroe) (14'06)
6. Mrs. Holmes (Gross/Weber/Wroe) (7'20)
KIN PING MEH
Название для своей группы музыканты из немецкого города Маннхейма
позаимствовали из одной китайской новеллы 16-го века. Его примерный
перевод звучал как "оттенок сливового цвета в золотой вазе". Первый
состав "Kin Ping Meh" образца 1970 года выглядел следующим образом:
Вернер Стефан (вокал), Йоахим Шафер (гитара, фортепиано, вокал), Фриц
Шмитт (орган, фортепиано), Торстен Херцог (бас) и Калле Вебер (ударные).
В начале своей деятельности команда активно выступала живьем, исполняя
вещи а-ля "Deep Purple", "Uriah Heep" и "Spooky Tooth".
Помимо этого коллектив принимал участие в различных конкурсах и таким
образом смог привлечь к себе внимание парней с "Polydor".
С момента заключения контракта события начали развиваться быстрее. В
январе 1971-го газета "Bill Am Sonntag" напечатала большую статью о "Kin
Ping Meh", в феврале вышел сингл "Everything's My Way", попавший в
фавориты радиоэфира, а в марте группа уже гастролировала в компании с "Hollies". Чуть позже на свет появился второй сингл, "Everyday", после чего команду покинул Шафер.
Уже с новым гитаристом Вилли Вагнером "Kin Ping Meh" отправились в
студию записывать дебютный альбом. Появление Вагнера пришлось как нельзя
кстати, ибо он сочинил заглавную 11-минутную композицию "Fairy-Tales" с
прогрессивной гитарой и органными соло. Впрочем на альбоме
присутствовали не только хард-роковые номера, но и более фолковые вещи
типа "Too Many People". Кстати, продюсировали пластинку Ахим Рейхель и
Франк Досталь, а за пультом сидел Конрад Планк. 1972-й год оказался
насыщенным событиями для "Kin Ping Meh". Помимо выпуска второго альбома
группа занималась созданием саундтреков, а также гастролировала вместе с
"Uriah Heep", Рори Галлахером и "Golden Earring".
"No. 2" продолжал линию предшественника и содержал большей частью
высококачественный прог-хард-рок. Вместе с собственным материалом "Kin
Ping Meh" поместили на пластинку 11-минутный кавер на битловскую "Come Together".
Все тот же 1972-й стал годом больших изменений в составе: из группы ушли
Вагнер, Стефан и Херцог, а новыми членами коллектива стали Жерард
"Гэджей" Мрозек (гитара, экс-"2066 And Then"),
Ули Гросс (гитара), англичанин Алан Джо Уро (бас) и его соплеменник
Джефф Харрисон (вокал). Радикально обновленная команда летом 1973 года
записала третий альбом, введя в производство медную секцию и женские
хоры. Многим слушателям не понравилась смена стиля, но все же группу
продолжали приглашать к себе на разогрев такие монстры как "Deep Purple" и "Slade". Четвертый альбом не содержал в себе никаких новых идей и лишь вызвал в прессе сравнения "Kin Ping Meh" с "Rolling Stones", "Free", "Spooky Tooth" и "Faces".
В 1975-м Шмитта сменил клавишник Крис Кробер, и вместе с ним на
следующий год был записан двойной концертный альбом "Concrete". После
выхода пластинки ушли Харрисон и Уро. Мрозек и Вебер предприняли еще
одну попытку вдохнуть жизнь в "Kin Ping Meh" и набрали новых рекрутов:
Майкла Позза (вокал), Рона Шипмейкера (клавишные) и Чака Тревора (бас).
Эта конфигурация выпустила откровенно слабый альбом, а летом 1977-го
группа окончательно распалась.
Last update 05.05.05
Комментариев нет:
Отправить комментарий