суббота, 13 февраля 2016 г.

КАК Я СО «СЛЕЙДАМИ» ВОДКУ ПИЛ


1996 год. Блин, 20 лет прошло, как же бегут годы… В Ригу тогда приехала с концертом группа SLADE…

В том году я занимался откровенными глупостями. С жиру мы с покойным Владимиром Гуровым (хозяином издательского дома «Бизнес&Балтия») затеяли учинить радиостанцию с одноименным именем «Бизнес&Балтия». Я тогда там был «генеральным директором» и «партнером».

Глупость заключалась в чем: мы решили, что в латвийском радиоэфире не хватает станции, которая передавала бы «добрую рок-музыку» и «умные новости».

Обосрались мы — жидко. Рейтинг «хорошей музыки» и «умных новостей» не превысил 0,5%. А когда в эфире появилось чудо под названием «Радио ПИК» с говно-новостями и русской говно-попсой (75% рейтинга), проект «Радио Б&Б» сдох на корню…

Но до этого был случай. В Ригу приехала с концертом группа SLADE. Являясь авторитетом в среде латвийского говно-бизнеса, я уговорил организаторов-спонсоров концерта затащить «Слейдов» на нашу радиостанцию на интервью…

«Слейды» приехали после концерта с водкой «Финляндия» в руках, отхлебывая из горла в процессе. Что-то там в эфире невнятное минут 15 пробормотали (через переводчика)… А потом сказали, что «радиостанция им очень понравилась» и они готовы выпить со мной водки в клубе, куда их повезут организаторы. Типа — через час встретимся. И уехали…

А меня в тот день разбила ужасная простуда. Сижу я на опустевшей радиостанции еле живой, с температурой под 39, и размышляю: ехать мне со «Слейдами» водку пить или не ехать…

Прикиньте: полный сюр. Лет за 20 до того я слушал великих «Слейдов» на катушечном магнитофоне, тащился… И мог ли я тогда, простой кенгарагский пацан, себе представить, что когда-нибудь я буду сидеть в студии на своей радиостанции и думать на тему, ехать мне со «Слейдами» пить водку или нет?

Короче, поехал… Нажрались вместе. Даже обнимались потом…

А вообще «Слейды» — сильно недооцененная команда. Как-то им не повезло в рейтингах. На самом деле эти парни были редкие по уровню драйва.






Комментариев нет:

Отправить комментарий