воскресенье, 29 ноября 2015 г.
Lana Del Rey - Off to the Races live Manchester Ruby Lounge 04-11-11
Lana Del Rey - Born to Die (The Paradise Edition) - 2012
Lana Del Rey / Born to Die (The Paradise Edition)
Жанр: Indie Pop
Год издания: 2012
Издатель (лейбл): Polydor
Номер по каталогу: 3717397
Страна: US
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:34:00
Треклист
CD 1
1. Born to Die (4:45)
2. Off to the Races (5:00)
3. Blue Jeans (3:29)
4. Video Games (4:42)
5. Diet Mountain Dew (3:43)
6. National Anthem (3:51)
7. Dark Paradise (4:03)
8. Radio (3:35)
9. Carmen (4:09)
10. Million Dollar Man (3:52)
11. Summertime Sadness (4:25)
12. This Is What Makes Us Girls (3:58)
13. Without You (3:49)
14. Lolita (3:40)
15. Lucky Ones (3:45)
CD 2
1. Ride (4:49)
2. American (4:09)
3. Cola (4:21)
4. Body Electric (3:53)
5. Blue Velvet (2:39)
6. Gods & Monsters (3:58)
7. Yayo (5:21)
8. Bel Air (3:58)
Тише звучит, потому-что в тегах установлен replay gain на уровне -9.55 db. Удалите и будет Вам счастье.
jemapelleevgenie писал(а):
не может такого быть, что бы уровень звука и качество записи так отличались, если это один релиз... исходный файл, при снятии рипа с CD обычно, должен быть .wav
это факт!
jemapelleevgenie писал(а):
скачайте это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3985883 и этот Paradise Edition, и сравните собственными ушами.
JackBlack@UA писал(а):
Скачал то издание по ссылке, послушал, поулыбался. По звуку никакой разницы. Сравнил спектры - идентичные.
Там тоже пишут, что это апконверт из мр3 320кб (вероятно студийный), вы не услышите никакой разницы между чистым лососем. Качайте и наслаждайтесь.
Так где же правда? Что творится в мире? Непонятно, кому и зачем это нужно...
мы ж хоть говорим о втором диске этого альбома, не так ли? я уверен, что в первый можно было действительно прикрутить ранее выложенный флак)
JackBlack@UA, я тут недавно 24bit студийную запись слушал, а вы мне будете рассказывать, что я на своих перделках в слепом тесте не отличу флак от не флака)) о типе музыкального материала вообще смешно, вы ж хоть понимаете что такое мониторный звук и что те, кто слушают такой звук могут понимать как каждый инструмент и эффект были изначально спроектированы на студии?
вы хоть знаете, что в треке National Anthem есть 3 типа звукового пространства для голоса Lana Del Rey, которое достигается кропотливым саунддизайном? Вы хоть когда-то Carbon Based Lifeforms слушали, раз тут заявляете о проффффесионалах с перделками) бред и смешно
не тот уровень восприятия музыки, потому дальше полемику не веду. жду оригинальный флак и точка.
ellebo писал(а):
Вы хотели сказать, как душа продюсера прикажет? Хотя, какая тут душа... Какой-то наивный взгляд у вас на современную музыкальную индустрию.
А душа такая: все тексты песен собственного (Элизабет) сочинения (кроме двух строк), музыка в соавторстве, сама выбирала продюсеров, сама формулировала задачу команде — стилистика альбома должна быть, словно Thomas Newman (саундтрек American Beauty) повстречался с Bruce Springsteen, сама напевала в микрофон. Сама, кстати, сделала клипы к двум песням альбома, которые вместе набрали больше пятидесяти миллионов просмотров на youtube.
Ну откуда в наше время такие наивные люди как вы? Загадка.
А ее тексты, ИМХО, весьма посредственные, как и клипы. Альбом на 6/10, т.е. неплох (без ужасных National Anthem Off to the Races был бы на порядок лучше), но однозначно не соответствует всей той шумихе, которая создана вокруг леди. Хотя, продвижением альбома наверное тоже сама Лана занимается, у нее же стооолько талантов. Жаль, что среди них нет таланта выступать вживую. Как тут кто-то заметил на форуме, никогда не смотрите и не слушайте лайвы Ланы, а то вся магия рассеется. На сцене она просто замороженная рыба, которая не знает как исполнять свои собственные песни.
Насчет наивности — все мы грешим этим. Не самое плохое качество, к слову. Цинизм, IMHO, куда как опаснее.
Я по наивности своей почитал интервью с продюсером David Kahne (Пол Маккартни, Стиви Никс, Регина Спектор...), который работал с Элизабет над первым альбомом (нравится мне, кстати, больше, чем Born to Die). Он рассказал о том, что она из тех музыкантов, которые точно знают, чего хотят ("It was my experience with her that she wanted what she wanted and didn’t veer from her vision."), поэтому альбом является именно результатом сотрудничества, о том, как они в основном работали в студии вдвоем (бюджет был небольшой и привлечь еще людей не было возможности — ну да, «она ведь дочь миллионера и успеха добилась благодаря папиным деньгам»).
Знаете, что Лана недавно приняла участие в записи последнего альбома легендарного Bobby Womack "The Bravest Man in the Universe" (продюссировал альбом Дэ́ймон Албарн (фронтмэн Blur, основоположник Gorillaz. Албарн пригласил Лану для участия записи, увидев live Ланы. Выйдет альбом в июне.)). Уомак раньше работал с Китом Ричардсом, Родом Стюартом, Стиви Уандером... Он поделился впечатлениями о Лане: "I never sang with someone like that in my life." This fantastically experienced musician must think she’s alright. Бедный Бобби — более 40 лет музыкальной карьеры и такой наивный.
Shirley Manson, Garbage:
"I first discovered 'Video Games' by total default. I was just mooching around on the internet. I sat on my bed on a Friday night and played it over and over again crying to the point where my husband was like, 'honey, you need to shut the computer now.'" Вот такой «бездушный» продукт современной музыкальной индустрии.
О лайвах — магия не рассеивается, скорее наоборот. Beauty is in the eye of the beholder...
YouTube: d3LELrkrfS8
Я слышу и вижу в этом красоту и настоящего художника. Кто-то нет. Не вижу в этом проблемы... Да, по сцене не скачет. Это «ужасно». Исполняет песни каждый раз уникальным образом, импровизируя — совершенно не так, как в студийной версии — ну это ведь просто "FUCKING CRIMINAL".
Ее исполнение IMHO — настоящая Магия.
YouTube: -U16iKiXGuY
Про выступление на SNL я тоже в курсе.
Думаете, что на частном мероприятии заботящегося о своей репутации люксового бренда Mulberry собрались «наивные» люди во главе с креативным директором Эммой Хилл, которых заставляют слушать новоявленную бесталанную диву-марионетку и выражать восторг. Если вы действительно так считаете, то мы с вами в одном клубе наивных подвизались.
National Anthem, кстати, очень непростая и ироничная штука, как и Radio, Off to the Races вдохновлена Лолитой Набокова. Ну не зря же девушка училась на философском.
«Весьма посредственный» на коленках сделанный клип Video Games признан, например, NME magazine видеоклипом года (2011 Number 1), как, впрочем, и песня (тем же изданием).
P.S. Это все к тому, что в мире есть еще много таких же «наивных» людей, которые уважают и любят творчество и личность Элизабет Грант / Ланы Дель Рей. К числу их отношу и себя. Есть и ненавистники, большинство — активные. Равнодушные практически не попадаются. Нетривиальные личности всегда поляризовали общество.
Лана по-любому уже легенда, так как фактически является первой в истории человечества кибер(панк)-дивой. За это ей отдельный респект от поклонника кибер-эстетики. Добро пожаловать в будущее!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий