четверг, 5 ноября 2015 г.

Загадочные технологии Древнего Египта (29 фото)

02 октября 2015 11:13
Одна из древнейших цивилизаций мира и одна из самых загадочных стран — Египет. Бесчисленное количество версий и споров порождают следы деятельности и сооружения древних. Вот еще несколько вопросов, на которые могут быть только фантастические ответы.
Загадочные технологии Древнего Египта египет, загадка, история, пирамиды, строительство, факты
Не меньшую загадку представляют древнеегипетские изваяния, созданные из сверхпрочных материалов. В Египетском музее каждый желающий может увидеть статую, высеченную из цельного куска черного диорита. Поверхность статуи отполирована до зеркального блеска. Ученые предполагают, что она относится к периоду Четвертой династии (2639-2506 гг. до н. э.) и изображает фараона Хафру, которому приписывается строительство одной из трех самых больших пирамид Гизы. 
Загадочные технологии Древнего Египта египет, загадка, история, пирамиды, строительство, факты 
Но вот незадача — в те времена египетские мастера использовали лишь каменные и медные инструменты. Мягкий известняк такими орудиями обрабатывать еще можно, но диорит, который представляет собой одну из наиболее твердых пород, ну никак нельзя 
Загадочные технологии Древнего Египта египет, загадка, история, пирамиды, строительство, факты
И это еще цветочки. А вот колоссы Мемнона, расположенные на западном берегу Нила, напротив Луксора, — это уже ягодки. Мало того что они сделаны из сверхпрочного кварцита, их высота достигает 18 метров, а вес каждой статуи составляет 750 тонн. К тому же покоятся они на кварцитовом пьедестале в 500 тонн! Понятно, что никакие приспособления для транспортировки не выдержали бы подобной нагрузки. Хотя статуи изрядно повреждены, отличное исполнение уцелевших плоских поверхностей наводит на мысль об использовании развитых машинных технологий. 
Загадочные технологии Древнего Египта египет, загадка, история, пирамиды, строительство, факты 
Но даже величие колоссов меркнет в сравнении с обломками гигантской статуи, покоящейся во дворе Рамессеума — поминального храма Рамсеса II. Сделанная из цельного куска розового гранита скульптура достигала высоты 19 метров и весила около 1000 тонн! Вес пьедестала, на котором некогда стояло изваяние, составлял около 750 тонн. Чудовищные размеры статуи и высочайшее качество исполнения абсолютно не вписываются в известные нам технологические возможности Египта периода Нового царства (1550-1070 гг. до н. э.), которым датирует скульптуру современная наука.
А вот сам Рамессеум вполне соответствует техническому уровню того времени: статуи и храмовые постройки созданы в основном из мягкого известняка и не блещут строительными изысками. 
Загадочные технологии Древнего Египта египет, загадка, история, пирамиды, строительство, факты
Ту же самую картину мы наблюдаем и с колоссами Мемнона, возраст которых определяется по остаткам расположенного за ними поминального храма. Как и в случае с Рамессеумом, качество этого сооружения, мягко говоря, не блещет высокими технологиями — необожженный кирпич и грубо подогнанный известняк, вот и вся кладка.
Многие пытаются такое несообразное соседство объяснить только тем, что фараоны попросту пристраивали свои храмовые комплексы к памятникам, оставшимся от иной, гораздо более древней и высокоразвитой цивилизации 
Загадочные технологии Древнего Египта египет, загадка, история, пирамиды, строительство, факты
С древнеегипетскими статуями связана еще одна загадка. Речь идет о глазах, сделанных из кусочков горного хрусталя, которые вставлялись, как правило, в известняковые или деревянные изваяния. Качество линз настолько высокое, что мысли о токарных и шлифовальных станках приходят сами собой 
Загадочные технологии Древнего Египта египет, загадка, история, пирамиды, строительство, факты
Источник: http://fishki.net/1683050-zagadochnye-tehnologii-drevnego-egipta.html?from=more © Fishki.net









Нет, не перекрывает, итак начнём:

1 «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора висполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
2 Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе.
3 Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году.
4 Ну и на последок БЕЗ права на ошибку, мастерство на уровне Бога, да да не побоюсь этого слова!
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.









А что же вы не показали внутреннюю поверхность саркофагов из серапеума (первое фото)? Зеркало!!! Посмотрите на отражение - абсолютно гладкая поверхность!
(фото тов. Склярова))))



В Каирском музее есть отдел - сокровища Тутанхамона. Есть там ножи вытащенные из погребения, экскурсовод так и не смог объяснить почему они стальные, а не из бронзы. Причем он реально был в ступоре и фразу на английском в подписи читал пару раз - сталь.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий