воскресенье, 4 октября 2015 г.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж » E-news.su

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж » E-news.su

Я не так давно выкладывала обзор двухэтажного поезда Москва-Казань. Сейчас же нашла свеженький обзор на двухэтажный сидячий поезд, который также призван снизить цены на поездки по России и повысить комфорт пассажиров.

На поезде катался Виктор Борисов, фотохудожник и путешественник.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже «Сапсаны».

Обзор делается на первом выезде состава по маршруту.

Сидячие двухэтажные вагоны внешне выглядят намного гармоничнее, чем уже ставшие обыденными для пассажиров купейные двухэтажные. У сидячего плавный загиб между боковой стенкой и крышей, в то время как в купейных вагонах на втором этаже необходимо было предусмотреть место для верхней полки - и в этом месте получался угол.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Новый состав снизит стоимость проезда на маршруте по сравнению с обычным одноэтажным сидячим экспрессом, чье место в расписании он займет. Билеты на предшественника стоят от 1135 рублей за второй класс. Двухэтажник предлагают от 704 рублей.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Для обслуживающего персонала это первый выезд на новом составе. Первый рейс с пассажирами пойдет 31 июля, а до этого время нужно обкатать маршрут и проверить состав в действии.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Одна из важнейших особенностей новых вагонов — принципиально новые тележки с демпфирующими элементами, которые исключают трясучку состава на высоких скоростях.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Внутри компоновка вагонов похожа на купейные двухэтажные, но были существенно улучшены отделочные материалы. Отличить вагоны первого класса от вагонов второго класса можно по цвету стен в тамбурах. Бордовые в бизнесе и пурпурные в экономе.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Лестницы на первый и второй этаж в вагоне первого класса.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Итак, первый этаж в вагоне первого класса. Компоновка 2+1. Кстати, дизайн интерьеров разрабатывался итальянцами — всемирно известной компанией Italdesign Giugiaro. Эти же ребята проектировали салоны итальянских поездов Pendolino и участвовали в создании Volkswagen Golf.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


У каждого кресла есть своя электрическая розетка. На самом деле в вагонах первого класса на каждого пассажира приходится как минимум 2 розетки потому, что...

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Все кресла в вагонах первого класса можно развернуть на 180 градусов. И розетки продублированы с обеих сторон основания. Журналисты изучают механизм разворота кресел и обсуждают альтернативный вариант, когда кресла повернуты с видом в окно.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Кресла могут поворачиваться на 180 градусов. Причем можно повернуть любое кресло в ряду (для поворота двойных кресел, эту операцию нужно начинать с крайней пары). Кресла очень комфортные и удобные. Можно не только наклонить спинку, но и выдвинуть подушку сиденья!

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Второй этаж полностью идентичен первому, за исключением иного вида из окна. По высоте в проходе огромный запас. Слева и справа на обоих этажах полки для багажа.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Туалет, которым можно пользоваться в любое время. В каждом вагоне их два. На двери двухцветный индикатор занятости туалета.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Также в вагоне первого класса есть отдельное двухместное сидячее купе с большим телевизором.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


В вагонах первого класса также имеется опциональная рассеянная подсветка на потолке.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Вагон второго класса имеет минимальные отличия. Основное различие в отсутствии отдельного купе (вместо него дополнительное багажное отделение). Все остальное практически идентично.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Первый этаж вагона второго класса. Компоновка 2+2. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки (кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку).

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками (в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость).

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Второй этаж вагона второго класса. Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая - для полного.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персоначальная электрическая розетка на 220 вольт. Кроме этого в поезде будет бесплатный WiFi-интернет. Из единственных нареканий - это плохое покрытие сотовой связью по маршруту движения, а также очень сильно экранированные вагоны. Штатный WiFi с мультисимочным роутером, скорее всего, решит проблему с доступом в интернет, а на голосовую связь стоит рассчитывать только рядом с населенными пунктами.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Состав на испытаниях: во всех вагонах, кроме двух, лежит балласт в виде мешков с песком для имитации реальной нагрузки.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Пульт управления вагоном. Здесь и вывод изображений с камер видеонаблюдения.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


И полное управление всей электрикой, начиная от освещения и заканчивая отоплением/кондиционированием. Всё управление ведется с сенсорного экрана.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Важнейшим преимуществом нового состава является цена. Минимальная стоимость билета (при условии покупки за 45 суток до отправления) в вагоне второго класса составит 704 рубля, а в вагоне первого класса — 1245 рублей (включая горячее питание). Осенью, в соответствии с сезонным коэффициентом, стоимость будет еще чуть ниже.

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж


Вообще, даже не верится, что в России сделали такой современный и комфортный поезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий