среда, 4 декабря 2013 г.

Вызывающее ню

http://www.adme.ru/fotograf/vyzyvayuschee-nyu-589255/

Дразнящее портфолио знаменитого фотографа Марко Главиано

«Мне подарили фотоаппарат, когда мне было пять, и я начал снимать свою сестру-красавицу», — вспоминает Марко.
На снимках легендарного итальянца девушки никогда не отведут взгляда. Они страстные, уверенные в себе и бесконечно прекрасные. Ведь они супермодели. И именно Марко Главиано приложил к этому руку. Феномен супермодели возник в 70-80годы при его активном участии. Он снимал Синди Кроуфорд, Линду Евангелисту, Паулину Поризкову, Наоми Кемпбелл, Клаудию Шиффер, Джоан Северанс, Кристи Тарлингтон, Еву Герцигову и многих других.
Кроме того, Марко Главиано был первопроходцем в цифровой фотосъемке: первая цифровая фотография, опубликованная в американском журнале мод, была фотография Марко Главиано для Vogue в 1982 году.
Архитектор по образованию Марко Главиано несколько лет работал дизайнером декораций для театральных постановок, а также играл в джазовом оркестре. Начав экспериментировать с фотографией, Марко понял, в чем его призвание.
«Я стараюсь ничего не усложнять, снимаю с минимальным оборудованием, чтобы сконцентрироваться на изображении».
За свою карьеру он снял более 500 обложек и рекламных кампаний. Его работы выставлялись и находятся в коллекциях ведущих галерей и музеев мира. В портфолио мастера не только ню и фэшн: Марко Главиано снимает ландшафты, а также портреты известных джазовых музыкантов и не только.
В преддверии выходных AdMe.ru предлагает получить эстетическое удовольствие от красоты и экспрессивности женского тела в работах талантливого итальянца Марко Главиано.
«Я убежден, что искусство в моей ДНК, это является причиной моего успеха, нет никаких случайностей, все, что я делаю, влияет на людей. Так я работаю и по сей день, моя страсть к фотосъемке делает мои работы успешными». Марко Главиано

Комментариев нет:

Отправить комментарий